Электромобили своими руками
http://electricmobile.org.ua/forum/

BLDC с внешним ротором своими руками
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=1232
Page 9 of 10

Author:  babac [ 29 Apr 2016, 09:25 ]
Post subject:  Re: BLDC с внешним ротором своими руками

А сколько его контролер может електрических оборотов? у меня Келли 70000, а китай-вело 28000, от этого напрямую зависит максимальние обороти

Author:  Prokurat [ 06 May 2016, 19:16 ]
Post subject:  Re: BLDC с внешним ротором своими руками

Не знаю, я пока Кабанчика заканчиваю
Image

Author:  BM3000 [ 07 May 2016, 07:31 ]
Post subject:  Re: BLDC с внешним ротором своими руками

Под пайку есть такие клеммы ПМ10-8, я сейчас такими пользуюсь. Они короче, и контролировать качество пайки лучше.

Image

Author:  Prokurat [ 07 May 2016, 08:08 ]
Post subject:  Re: BLDC с внешним ротором своими руками

BM3000 wrote:
Под пайку есть такие клеммы ПМ10-8, я сейчас такими пользуюсь. Они короче, и контролировать качество пайки лучше.

Image


Спасибо.
Только скорее ПМ25-8 (8 жил ф2,14 мм)
У нас таких не видел. Есть тоненькие китайские и эти советские на рынке нашел.
http://kvt.su/purchase/

Author:  Инженер [ 07 May 2016, 12:44 ]
Post subject:  Re: BLDC с внешним ротором своими руками

Prokurat wrote:
Мощность максимальная до 60 кВт, обороты до 6500-7000
максимальный крутящий момент 140 Нм
Размеры двигателя диаметр 272 мм, длина без учета вала 150 мм.

...а чё, очень даже симпатишный моторчик! Вот только не всё видно на фотографиях, а то я бы покритиковал :D . Ну вот к примеру вал мне кажется нужно было бы делать по максимальному диаметру - какой для наружной части с выходом на кардан, такой же и для внутренней части, т.е. примерно одинаковым по всей длине.
А сердцевина статора - люминь? Запессована? По охлаждению - не совсем видно по фото, какая схема циркуляции ож.

Author:  Prokurat [ 07 May 2016, 13:23 ]
Post subject:  Re: BLDC с внешним ротором своими руками

Инженер wrote:
Ну вот к примеру вал мне кажется нужно было бы делать по максимальному диаметру - какой для наружной части с выходом на кардан, такой же и для внутренней части, т.е. примерно одинаковым по всей длине.
А сердцевина статора - люминь? Запессована? По охлаждению - не совсем видно по фото, какая схема циркуляции ож.


Критика приветствуется.
Сначала нарисовал под радиально-упорные подшипники с внешним диаметром 42мм, внутренним 20 мм. Был выточен радиатор, куплены подшипники, а только потом уже начал думать о стыковке. Кардан, карданная вилка и шлицевая часть взята от ВАЗ классики, там диаметр 25мм.
Для циркуляции сделано два контура каналов, расположенных по окружности (видно на предыдущей странице), с одной стороны объединяются общим каналом.
Радиатор из АМГ-6, выточен с зазором 0,1 мм от пластин статора. Пластины статора в горячем состоянии посажены по одной на лак МЛ-92

Author:  Инженер [ 07 May 2016, 15:29 ]
Post subject:  Re: BLDC с внешним ротором своими руками

Понял, ждём запуска и испытаний! Удачи! Пишите,выкладывайте побольше, интересно и познавательно!

Author:  Prokurat [ 20 May 2016, 08:59 ]
Post subject:  Re: BLDC с внешним ротором своими руками

Первый запуск на велосипедном контроллере 48В, 500Вт


See this video on YouTube

Image

Author:  Инженер [ 22 May 2016, 16:15 ]
Post subject:  Re: BLDC с внешним ротором своими руками

...очень даже приятно жужжит :D ,только стартует как-то неуверенно,может с контроллером и малым напряжением это связано?!
Будете делать какие-то замеры для выяснения реальных характеристик?
Prokurat wrote:
выточен с зазором 0,1 мм от пластин статора.

...а вот это не совсем понятно (в прошлый раз не придал значения) - если с зазором, то натяга статора с радиатором не будет и соответственно эффективного охлаждения тоже! Может имелось ввиду допуск для радиатора в плюсе?!

Author:  Prokurat [ 22 May 2016, 19:40 ]
Post subject:  Re: BLDC с внешним ротором своими руками

Инженер wrote:
...а вот это не совсем понятно (в прошлый раз не придал значения) - если с зазором, то натяга статора с радиатором не будет и соответственно эффективного охлаждения тоже! Может имелось ввиду допуск для радиатора в плюсе?!


Все замеры будем делать, возьму только оптический тахометр.
Еще и балансировку нужно сделать, и покрасить.

Без зазора тонкую гибкую пластину с острыми краями посадить не реально. Зазор заполнен лаком.

Page 9 of 10 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/