Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 28 Mar 2017, 00:16

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Инверторы 12DC-220AC
PostPosted: 30 Jan 2011, 17:48 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3122
Location: Винница
У кого есть опыт использования? Подойдут ли они например для запитки ноутбука (и подобной техники) или недостаточная фильтрация на их выходе может повлиять на роботу питаемых устройств?

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Инверторы 12DC-220AC
PostPosted: 30 Jan 2011, 18:37 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2178
Location: Киев
Приходилось пользоваться различными инверторами разных производителей 90 , 150 , 350 , 600 , 3600 Вт и подключать к ним разные ноутбуки . Никаких проблем не возникало. Инверторы мощностью меньше 150 Вт могут перегреваться при плохом охлаждении и уходить в защиту.

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 30 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Инверторы 12DC-220AC
PostPosted: 30 Jan 2011, 19:13 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3122
Location: Винница
Ага, спасибо за подсказку, а какой у них КПД? И сколько они потребляют без подключеной нагрузки?

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Инверторы 12DC-220AC
PostPosted: 30 Jan 2011, 20:19 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2178
Location: Киев
Admin wrote:
Ага, спасибо за подсказку, а какой у них КПД? И сколько они потребляют без подключеной нагрузки?
Инверторы подобного типа имеют двойное преобразование: сначала 12В DC - 145B DC , потом 145В DC - 220B AC. КПД цикла 85 - 90%.

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 30 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Инверторы 12DC-220AC
PostPosted: 31 Jan 2011, 10:57 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3122
Location: Винница
Вячеслав М wrote:
Инверторы подобного типа имеют двойное преобразование: сначала 12В DC - 145B DC , потом 145В DC - 220B AC. КПД цикла 85 - 90%.
Ага, тоесть первый преобразователь работает постоянно, а второй только когда подключена нагрузка? А сколько тока они потребляют без нагрузки?

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Инверторы 12DC-220AC
PostPosted: 31 Jan 2011, 13:02 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2178
Location: Киев
Не измерял.

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 30 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Инверторы 12DC-220AC
PostPosted: 31 Jan 2011, 13:09 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3122
Location: Винница
Вячеслав М wrote:
Не измерял.
Если не затруднит и будет возможность - померяйте пожалуйста.

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Инверторы 12DC-220AC
PostPosted: 02 Feb 2011, 21:32 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2178
Location: Киев
Admin wrote:
Если не затруднит и будет возможность - померяйте пожалуйста.
Как только появится доступ к "телу" , сделаю измерения.

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 30 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Инверторы 12DC-220AC
PostPosted: 09 Feb 2011, 19:55 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2178
Location: Киев
Сегодня добрался до инверторов . От 12В АКБ 90-ваттник на ХХ потребляет 0,2 А , 350-ваттник - 0,6А .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 30 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Инверторы 12DC-220AC
PostPosted: 09 Feb 2011, 20:07 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3122
Location: Винница
Вячеслав М wrote:
Сегодня добрался до инверторов . От 12В АКБ 90-ваттник на ХХ потребляет 0,2 А , 350-ваттник - 0,6А .
Огромное спасибо. Выходит на несколько дней лучше не оставлять подключенным. А если в течении дня будет использоватся - можно оставить. ;)

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Ahrefs [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...