Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 31 Oct 2020, 17:26

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 157 posts ]  Go to page Previous  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  Next
Author Message
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 17 Apr 2015, 16:14 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 24 Sep 2014, 21:25
Posts: 159
Location: Днепропетровск
Много раз переделывал компьютерные БП в зарядные устройства, никаких проблем нет разобраться с напряжениями и добавить ограничение тока. Среди них бывают экземпляры на 30А и более, работают довольно надежно, почти не греются. Вообще можно переделать почти любой БП, в том числе тот, что по Вашей ссылке, затраты минимальны.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 03 May 2015, 21:34 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 01 Jan 2013, 22:34
Posts: 1124
Location: Кишинев/Евпатория
тот что по моей ссылке легко поскольку он всего на одно напряжение.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Еще вариант
PostPosted: 23 Jan 2016, 21:53 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 674
Location: Ярославль
Как считаете, такой преобразователь подойдет для подзарядки аккумулятора 12В?
Attachment:
110-12.jpg
110-12.jpg [ 26.55 KiB | Viewed 465 times ]

Импульсный преобразователь напряжения 110/12 Вольт, 29,2 Ампера с полной гальванической развязкой для ж/д транспорта.
Назначение: - Преобразователь напряжения "SD-350D-12" (в дальнейшем "ПН") предназначен для подключения электроники и приборов (мощностью до 350 Ватт) требующих для своей работы напряжения 12 вольт, к источникам постоянного напряжения 110 вольт.
Техническое описание: - "ПН" является импульсным блоком питания. Он имеет электронную самовосстанавливающуюся защиту от коротких замыканий, систему ограничения мощности, защиту от повышения выходного напряжения. Данная модель имеет полную гальваническую развязку входного и выходного напряжений. Преобразователь имеет фильтр электромагнитных и радио помех. Возможна регулировка выходного напряжения в пределах 11-16 Вольт. Напряжение изоляции 1500 Вольт, сопротивление изоляции 100 Мом.
Преобразователь гарантированно обеспечивает номинальный выходной ток в долговременном режиме.
Кожух "ПН" изготовлен из алюминия. Преобразователь имеет годовую гарантию.
Технические характеристики:
Входное напряжение
72-144 Вольта.
Выходное напряжение
12 Вольт.
Номинальный выходной ток
29,2 Ампера.
Ток срабатывания защиты
105-135%
Максимальная выходная мощность
350 Ватт.
Пульсации напряжения на выходе не более
0,12 вольт.
КПД не хуже
83%
Диапазон рабочих температур
-20°C +60°C
Габариты
215*115*50 мм
Вес
1,1 кг.
Режим работы долговременный

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 23 Jan 2016, 22:19 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3295
Location: Винница
Вполне. Если там реально изолирован выход от входа.

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 24 Jan 2016, 07:11 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1517
Location: Украина. Жмеринка.
Если он с Китая дайте плиз сылку.
Ток очень достойный.

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 100%, 32000км пробега
FAW 6371 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 92%, 3000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 24 Jan 2016, 07:15 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2199
Location: Киев
Подобные открытые блоки надо обязательно защищать от брызг и снежинок .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 24 Jan 2016, 09:24 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 13 Mar 2012, 11:17
Posts: 754
Location: Киев
Сначала нужно убедиться, что этот блок поддерживает режим СС.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 24 Jan 2016, 09:49 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1920
Location: Днепропетровск
У меня подобный только мой до 72в
Установил под приборкой.
Только вентилятор хоть и тихий но есть.

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 31 Jan 2016, 22:11 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу

Joined: 18 Apr 2014, 07:34
Posts: 28
Location: Ужгород
Goga65 wrote:
Если он с Китая дайте плиз сылку.
Ток очень достойный.

Здесь такие есть в наличии : http://electroavtosam.com.ua/forums/vie ... =63&t=1058


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Бортовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 20 Feb 2016, 16:32 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 674
Location: Ярославль
Приценился к минвеловскому преобразователю 110/12 в 30А, ценник на сайте оказался старым, новая цена оказалась неоправданно высокой. Нашел такой вариант Пн-экспресс-в:
Attachment:
pnexpv.jpg
pnexpv.jpg [ 209.39 KiB | Viewed 481 times ]

Он, в пересчете на ватты в два с половиной раза дешевле того минвела. Продукция серийная, делают для железной дороги, станций глонас, мчс и другое.
Связался с производителем, можно соединять в параллель через диоды (для альтернативы минвелу 4 шт.) Есть нюанс один, при включении преобразователей с большой подключенной нагрузкой встроенный механизм защиты от кз может не дать запустится. Я подумал, что с большим пусковым током можно бороться, если подключить последовательно с нагрузкой NTC термистор. Правда как высчитать необходимый номинал не знаю. Кстати, думаю, что NTC термистор годится также для плавного пуска электромоторов, вентилятора и вакуумного насоса. Если у кого-то есть опыт применения термисторов для плавного пуска, то вставьте свои пять копеек пожалуйста.

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 157 posts ]  Go to page Previous  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...