Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 25 Sep 2018, 10:11

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 157 posts ]  Go to page Previous  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  Next
Author Message
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 21 May 2014, 15:10 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Jan 2011, 10:06
Posts: 2545
Location: Москва
Для бортовухи использую липольки
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=36075
Соединенные в параллель.
11.1В-25А=270вт/ч.
Сразу могу сказать, что потребление приличное. Даже на габаритах.
Если включать фары то вообще на одну-две поездки хватает (15-20км).
Правда за 55км заряжал всего три раза.
У меня еще электростеклоподьемники.
Подключал преобразователь, заряжает вроде, но кушает сам прилично.
Видимо кпд, которое там написано, при полной нагрузке.
По этому езжу без преобразователя. Заряжаю дома.
Вес батарейки 1.6кг.
Нашел фишку от авто, чтоб соединять-рассоединять было проще.
Буду пробовать менять все на светодиоды.
А от преобразователей лучше, наверное, уходить.
Кому как нравится.

_________________
Будущее у ЭМ есть, но только после того, как появятся аккумуляторы с емкостью 1квт*ч/кг. и выше, для зарядки их дома.
Daihatsu Applause Электро (DMITRMOBIL) пробег 137км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 21 May 2014, 17:49 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 20 Mar 2014, 11:16
Posts: 174
Location: Украина
У преобразователей кпд 80+ %, в принципе нормально и не надо голову морочить дополнительными сложностями.
После преобразователя 4 ячейки лития как буфер для бросков тока поставить, думаю нормально будет.

Как вы считаете, электромобиль в такси - утопия? Один свет за ночь прилично выест.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 21 May 2014, 20:24 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Feb 2014, 12:33
Posts: 206
Location: Харьков
djbob2000 wrote:
Как вы считаете, электромобиль в такси - утопия? Один свет за ночь прилично выест.


если акб 10 кВт*ч то утопия, а если 30-40кВт*ч то нет. такого на целый день хватит.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 24 May 2014, 10:53 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 01 Jan 2013, 22:34
Posts: 1124
Location: Кишинев/Евпатория
djbob2000 wrote:
Как вы считаете, электромобиль в такси - утопия?

Типичный суточный пробег таксиста это 300 км.

Если это таксист одиночка тогда нужен емкий аккумулятор 30-40 КВт*час.
Если это фирма такси и имеет целый автопарк. То можно комплектовать машины батареями примерно 15КВт*час при условии что они легко заменяемые. Также иметь несколько точек по городу где батареи будут подзаряжаться.

Таким образом таксист проезжая не далеко от точки заряда подъезжает - заменил батарею за минуту, и уехал дальше с полной батареей, а полупустая ставится на зарядку. Ну и конечно одна выездная машина которая сможет поехать и заменить батарею в любую точку города.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 15 Feb 2015, 12:11 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 12 Feb 2015, 21:42
Posts: 96
Location: Львів
А якщо до тягового мотору підєднати ременем рідний генератор, який буде підзаряджати бортовий акумулятор підчас руху? (як 4-ий варіант виконання :) ) Як на мене - це найдешевший варіант (генератор мав би в кожного залишитись від ДВС), підключення готове, правда трошки з механікою установки помудрувати...

_________________
Таврія Електро (Львів, від KAO2000UA) - 20000км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 15 Feb 2015, 13:02 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2190
Location: Киев
Ставите ДС-ДС преобразователь ватт на 500-600 и небольшую буферную АКБ на 40 - 50 АЧ , и забываете об этой проблеме . Всё остальное значительно хуже , особенно по КПД .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 70 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 16 Feb 2015, 10:09 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1288
Location: Украина. Жмеринка.
Вячеслав М wrote:
Ставите ДС-ДС преобразователь ватт на 500-600 и небольшую буферную АКБ .. .

А можно "про это" узнать поподробнее?... 80в-12в, 160-12,схемы самоделок, или кто готовые реализует...?

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 27000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 16 Feb 2015, 10:28 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 07 May 2012, 14:06
Posts: 213
Location: Россия, Моск.область
Вот вариант, отлично работал:
viewtopic.php?f=25&t=1446

_________________
VW Golf Электро (Россия, от MagicMan)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 17 Feb 2015, 16:45 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 24 Sep 2014, 21:25
Posts: 138
Location: Днепропетровск
Если тяговая более 160 Вольт, можно ставить обычный компьютерный БП, только не самый дешевый, Чифтек какой-нибудь и т.п. Немного доработать, чтобы выходное было около 14.2Вольт (для свинцовой буферной батареи), включать одновременно с зажиганием. Устанавливать в салоне под торпедой. Еще лучше сделать автоматику, чтобы включался автоматически круглосуточно при напряжении 12.5 и выключался при 14.5. Буферная батарея мотоциклетная какая-нибудь, но можно и на литии сделать, изменив пороги.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [Поиск решения] Ботовая сеть 12В, варианты реализации
PostPosted: 14 Apr 2015, 18:47 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 01 Jan 2013, 22:34
Posts: 1124
Location: Кишинев/Евпатория
Yurasvs wrote:
Если тяговая более 160 Вольт, можно ставить обычный компьютерный БП, только не самый дешевый, Чифтек какой-нибудь и т.п.

Дорабатывать компьютерные блоки питания в данном случае не самая лучшая идея.
Блок Питания выдает 12В 5В и 3,3В и еще (-12В) и (-5В). Между разными напряжениями может быть связь и для этого надо изучить его схему. А для начала еще найти схему на тот блок что купил. Потом отпаять кучу элементов и не дай бог что нибудь лишнее отпаяешь. Объем работ достаточно большой.
Если уж дорабатывать тогда уж проще купить блок питания который выдает только 12В (такие продаются для видеонаблюдения) и рассчитанные на токи от 5 А до 25 А. Тем более что регулятор напряжения уже выведен и можно с его помощью регулировать напряжения. Примерно от 10,5В до 14В. Но если не хватает разобрать и поменять резисторы.
А также доработать ограничение по току.
Да и по цене значительная экономия.
http://www.aliexpress.com/item/DC-12V-C ... 73117.html


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 157 posts ]  Go to page Previous  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...