Dima wrote:
В Nissan Leaf штатные зарядки однофазные на 3 или 6кВт.Но бывает,что надо зарядится быстрей,а ждать более 4 часов с 6кВт зу долго.
Предлагаю,кого интересует данная тема,высказаться в своих пожеланиях по поводу дополнительной быстрой зарядки от 3х фаз - особенно лифоводов. (Nissan Leaf 3-phases charger)
На данное время имею некоторые наработки и идеи по изготовлению такого ЗУ.
Писал на соседнем форуме и повторюсь здесь:Интересным был бы комплект оборудования для приобретения и самостоятельного монтажатакого "дополнительного бортового DC ЗУ". Полагаю, что в комплект должны входить:
1) N штук силовых блоков, суммарной мощностью 22 кВт, с запиткой от трехфазной сети 380В, 32А,
2) некая плата управления или "блок управления", обеспечивающий согласованную работу ЗУ в составе Nissan Leaf,
3) подробная инструкция по монтажу, со схемой подключения к штатному оборудованию Nissan Leaf,
4) опционально: разъем MENNEKES для монтажа его на авто,
5) опционально: контроллер, воспринимающий сигнал "Control Pilot" (CP) с разъема MENNEKES от зарядной станции,
который позволял бы регулировать мощность ЗУ. Т.е. если зарядная станция готова отдавать только 16 Ампер по трем фазам,
то контроллер мог бы переключать силовые блоки на мощность 11 кВт, и т.д.
Интересует цена такого комплекта и его массогабаритные характеристики.