Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 17 Dec 2018, 17:56

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 166 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  Next
Author Message
 Post subject: Быстрая зарядка Nissan Leaf (3-х фазная)
PostPosted: 11 Feb 2016, 20:26 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Jan 2011, 18:08
Posts: 1160
Location: Хмельницкий
В Nissan Leaf штатные зарядки однофазные на 3 или 6кВт.Но бывает,что надо зарядится быстрей,а ждать более 4 часов с 6кВт зу долго.
Предлагаю,кого интересует данная тема,высказаться в своих пожеланиях по поводу дополнительной быстрой зарядки от 3х фаз - особенно лифоводов. (Nissan Leaf 3-phases charger)
На данное время имею некоторые наработки и идеи по изготовлению такого ЗУ.

_________________
Smart Fortwo Электро (Хмельницкий, от DIMA) - 99% готовности
Пробег на Смарте 15000 км.
Daewoo Matiz Электро (Хмельницкий, от DIMA)

Автономки Webasto, Eberspacher, Trumatic. Сервис. Запчасти


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Быстрая зарядка Nissan Leaf (3-х фазная)
PostPosted: 11 Feb 2016, 23:55 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Есть решение на немецком форуме. Стоит дорого. Суть в том что меняют разъем тип1 на тип2 ест-но и подключают на 2ую и 3юю фазу по брусовскому ЗУ 3,7кВт, каждая по 1700€ примерно но с водянкой, есть с вентиляторами они в районе 1200€. Так как каждое ЗУ способно выдавать более 400В постоянки, подключено в параллель по выходу все по принципу мастер/слайв, т.е. оригинальная зарядка мастер + Brusa 3,7кВт на фазу в слайве. 1ая бруса отключается на 395В, вторая на 396В, остальное добивает оригинальное ЗУ на 3,7кВт. Этот способ немцы повторили, первоначально сделали америкосы немного по другому. У немцов в итоге Лиф заряжается около 2ух часов от 3 фаз 16А.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Быстрая зарядка Nissan Leaf (3-х фазная)
PostPosted: 12 Feb 2016, 00:09 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Мы с немецкими коллегами размышляем еще о варианте с дельтовскими зарядками 48В/30А.

Сразу говорю что придется пожертвовать местом.

Если в лифе ориг.ЗУ на 32А (7,4кВт) то можно сделать 22кВт 3 фазы 32А. Надо 8×ЗУ дельтовских по 4 на фазу и на выходе все последовательно 49,5-50В × 8 = 396-400В + плата автоотключения.

Если в лифе 16А ЗУ (3,7кВт) тогда два варианта

11кВт - ориг. ЗУ + 4 дельты переделаные на 70-105В. По 2 на фазу и на выходе все последовательно 99-100В × 4 = 396-400В

22кВт - ориг. ЗУ + 10 дельт 37-60В

1. фаза ориг. ЗУ + 2 дельты
2. фаза 4 дельты
3. фаза 4 дельты

10 дельт по выходу последовательно 39,5-40В × 10 = 395-400В

За погрешности и ошибки сильно не ругайте! Мне еще учить и учить))

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Быстрая зарядка Nissan Leaf (3-х фазная)
PostPosted: 12 Feb 2016, 00:15 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Еще есть мобильные ЗУ боксы. Подключаются к 3ем фазам 16 или 32А и имеют CHAdeMO штекер для подключения к Лифу. Стоят в районе 15000€, думаю это не интересно, да и информации с практическим применением почти нет ((

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Быстрая зарядка Nissan Leaf (3-х фазная)
PostPosted: 12 Feb 2016, 08:26 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 12 Dec 2015, 20:03
Posts: 3
Location: Винница
Есть вариант CHAdeMO за примерно 4000 Евро, что возможно для Европы и более менее, а для нас все равно дорого.
Если технически возможно, то считаю лучшим вариантом (возможно самым компактным) будет параллельно к основному зарядному подключать на еще две фазы дополнительные зарядки.
Технически вряд-ли помогу, а вот свой Лиф хотел бы дооборудовать за вменяемые деньги.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Быстрая зарядка Nissan Leaf (3-х фазная)
PostPosted: 12 Feb 2016, 16:05 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
alleks67 wrote:
Есть вариант CHAdeMO за примерно 4000 Евро, что возможно для Европы и более менее, а для нас все равно дорого.
Если технически возможно, то считаю лучшим вариантом (возможно самым компактным) будет параллельно к основному зарядному подключать на еще две фазы дополнительные зарядки.
Технически вряд-ли помогу, а вот свой Лиф хотел бы дооборудовать за вменяемые деньги.


Этот вариант от ЕмоторВеркс был куплен одним немцем. Как оказалось продукт очень сырой и вообще не заработал. Деньги никто назад не вернул. Это те люди, которые бмв е46 переоборудовали в штатах. В общем выходцы из СНГ и к сожалению с огромным желанием срубить много бабла. Они уже КИТ на беху за 15 косарей продавали. Ну почему с нашим братом за рубежом лучше не связываться? (((

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Быстрая зарядка Nissan Leaf (3-х фазная)
PostPosted: 12 Feb 2016, 21:49 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю
User avatar

Joined: 22 Aug 2015, 20:49
Posts: 13
Location: Запорожье
Dima wrote:
В Nissan Leaf штатные зарядки однофазные на 3 или 6кВт.Но бывает,что надо зарядится быстрей,а ждать более 4 часов с 6кВт зу долго.
Предлагаю,кого интересует данная тема,высказаться в своих пожеланиях по поводу дополнительной быстрой зарядки от 3х фаз - особенно лифоводов. (Nissan Leaf 3-phases charger)
На данное время имею некоторые наработки и идеи по изготовлению такого ЗУ.

Писал на соседнем форуме и повторюсь здесь:
Интересным был бы комплект оборудования для приобретения и самостоятельного монтажа
такого "дополнительного бортового DC ЗУ". Полагаю, что в комплект должны входить:

1) N штук силовых блоков, суммарной мощностью 22 кВт, с запиткой от трехфазной сети 380В, 32А,
2) некая плата управления или "блок управления", обеспечивающий согласованную работу ЗУ в составе Nissan Leaf,
3) подробная инструкция по монтажу, со схемой подключения к штатному оборудованию Nissan Leaf,
4) опционально: разъем MENNEKES для монтажа его на авто,
5) опционально: контроллер, воспринимающий сигнал "Control Pilot" (CP) с разъема MENNEKES от зарядной станции,
который позволял бы регулировать мощность ЗУ. Т.е. если зарядная станция готова отдавать только 16 Ампер по трем фазам,
то контроллер мог бы переключать силовые блоки на мощность 11 кВт, и т.д.

Интересует цена такого комплекта и его массогабаритные характеристики.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Быстрая зарядка Nissan Leaf (3-х фазная)
PostPosted: 13 Feb 2016, 02:10 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Fansite wrote:
Интересует цена такого комплекта и его массогабаритные характеристики.


В Австрии вам поставят в Лиф ЗУ от фирмы Brusa с адаптивной мощностью от 3,7 до 22кВт + тип2 разъем меннекес.

Стоит 7500€ с гарантией и т.д.

П.С: когда еще выпускали электро Смарт это ЗУ было опционально всего за +3000€.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Быстрая зарядка Nissan Leaf (3-х фазная)
PostPosted: 13 Feb 2016, 10:39 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю
User avatar

Joined: 22 Aug 2015, 20:49
Posts: 13
Location: Запорожье
DeLike wrote:
Fansite wrote:
Интересует цена такого комплекта и его массогабаритные характеристики.


В Австрии вам поставят в Лиф ЗУ от фирмы Brusa с адаптивной мощностью от 3,7 до 22кВт + тип2 разъем меннекес.

Стоит 7500€ с гарантией и т.д.

П.С: когда еще выпускали электро Смарт это ЗУ было опционально всего за +3000€.

DeLike, спасибо за ориентировочные цены, а также за "наводку" на производителя Brusa!
Пол ночи изучал их сайт, ЗУ которые они выпускают, а также примеры реальных инсталляций
таких ЗУ на Nissan Leaf 2011г. К сожалению, примеры установки удалось найти только на 3,3 + 3,3 + 3,3 кВт блоках.
Кому интересно, вот несколько полезных ссылок:

Собственно, ЗУ Brusa NLG664 - On-Board-Fast Charger 22 kW:
http://www.brusa.eu/en/products/energy/ ... arger.html

Внешний вид и габариты:
http://www.metricmind.com/wp-content/up ... G6_dim.jpg
Attachment:
2016,02,12-BRUSA_NLG6_dim.jpg
2016,02,12-BRUSA_NLG6_dim.jpg [ 158.72 KiB | Viewed 7163 times ]


Цены на продукцию Brusa:
http://www.metricmind.com/price-list/

По состоянию на 09.02.2016 цены за DC ЗУ:
Attachment:
2016,02,12-BRUSA_PRISE-Цены на ЗУ+.jpg
2016,02,12-BRUSA_PRISE-Цены на ЗУ+.jpg [ 69.28 KiB | Viewed 7163 times ]

Описание ЗУ NLG6 - On-Board-Fast Charger в .PDF формате:
Attachment:
2016,02,12-BRUSA_DB_EN_NLG6.pdf [1.76 MiB]
Downloaded 51 times

Мега-фотоотчет по установке дополнительного(-ных) ЗУ на Nissan Leaf 2011г:
http://www.upgrademyleaf.com/examples-o ... r-upgrade/

Заранее приношу извинения, если я продублировал информацию,
которая, возможно, уже обсуждалась в других ветках данного форума.

Ну и в заключении... печально, что стоимость такого решения выходит как 1/3 стоимости автомобиля Nissan Leaf 2014г (Б/У) :(
Хотелось бы найти/построить бюджетное решение на базе блоков питания Delta.
Dima как раз и ведет работу в этом направлении, а мы все с нетерпением ждем от него результатов!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Быстрая зарядка Nissan Leaf (3-х фазная)
PostPosted: 13 Feb 2016, 15:10 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Jan 2011, 18:08
Posts: 1160
Location: Хмельницкий
Блоки мощности не обязательно могут быть Дельта-есть и другие.
Сейчас рассматриваю параллельную работу штатного и дополнительного зу.Так проще в плане управления и контроля.

_________________
Smart Fortwo Электро (Хмельницкий, от DIMA) - 99% готовности
Пробег на Смарте 15000 км.
Daewoo Matiz Электро (Хмельницкий, от DIMA)

Автономки Webasto, Eberspacher, Trumatic. Сервис. Запчасти


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 166 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...