Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 14 Aug 2018, 11:18

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
 Post subject: Re: Дневной и максимальный запас хода. 80% и 100% заряда
PostPosted: 20 Jan 2016, 22:24 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Возникла еще одна идея реализации по примеру защиты по перенапряжению. Суть режимов СС и CV многим понятна, то есть переход осуществляется примерно на 80% заряда.
В моем проекте напряжение при 100% заряда это 126В (30х4,2В), хотелось бы заряжаться крайне редко до 125,4В (по 4,18В на ячейку) и то с условием, для редких дальних поездок - зарядился на 100% с балансировкой и сразу в путь, да бы АКБ не "портилась" на практически максимальном напряжении. Но для ежедневного использования хочется побыстрее заряжаться до 80%.
Идея такова, что бы устроить защиту по перенапряжению на 126В это кратковременно в среднем по 4,2В на элемент и при попытке вместо перейти в режим стабилизированного напряжения, система зарядки при достижении 126В на АКБ должна отключиться. В идеале хотелось бы иметь пускай слабую но активную балансировку при выключенном ЭМ, да бы не заряжать АКБ до 97-98% (125,4В) раз в неделю для балансировки ячеек.

По сути ничего сложного. При первом положении тумблера БМС отключена, а зарядка отключиться при подъеме напряжения до 126В (конец режима СС) во время зарядки, что должно быть около 80% заряда АКБ. При втором положении тумблера БМС активна и АКБ заряжается, естественно, с балансировкой до 125,4В, защита все равно должна сработать только аж при +0,6В (126В на АКБ).

Поправьте или добавьте любые мелочи, которые упустил или неправильно понимаю.

С уважением, Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Дневной и максимальный запас хода. 80% и 100% заряда
PostPosted: 23 Sep 2016, 14:52 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Раньше глупостей писал, намного больше)) Если не читать все мои недопонимания как и шапку темы, то все просто. Реле нагрузки решает все проблемы. Замерить при каком токе от сети на АКБ около 85% и настроить реле на отключение, для зарядки до 100% с балансировкой перенастроить реле, что бы не отключало. И зарядки крутить не надо. Как то так.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...