Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Oct 2018, 22:28

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Re: Зарядка тяговых АКБ ЭМ от солнечных батарей
PostPosted: 03 Apr 2014, 07:45 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 10 Aug 2013, 21:05
Posts: 186
Location: кишинёв молдавия
Андрей wrote:
Выше по обсуждению насчитали вдвое меньше - 1,5 кВт... :?

Это я насчитал с Шим- контроллером. У меня так выходит с моим дешевым контроллером. А с таким Мппт как у Licc получится побольше.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Зарядка тяговых АКБ ЭМ от солнечных батарей
PostPosted: 03 Apr 2014, 13:54 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1583
Location: Тюмень, Россия
licc wrote:
1кВч даст 100Вт батарея за летний день, на легковой машине можно разместить до 300вт батарею, это до 3кВт за день накопленной энергии.

Спасибо,Игорь,обнадежил.У меня свинец-то всего 3 квт.час.Но у Вас батареи то перпендикулярно солнышку,а у нас -лежать будут

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Зарядка тяговых АКБ ЭМ от солнечных батарей
PostPosted: 03 Apr 2014, 14:13 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1583
Location: Тюмень, Россия
Андрей wrote:
А зачем с ней ездить? Боюсь, что за время поездки она съест все ватты, которые успеет за это же время накачать из Солнца (а то и больше) ;)

С солнечными панелями кругосветки делают.А если гнать под 150,конечно толку не будет.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Зарядка тяговых АКБ ЭМ от солнечных батарей
PostPosted: 03 Apr 2014, 14:32 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 29 Oct 2010, 11:31
Posts: 684
Location: Харьков
С солнечными батареями кругосветки делают специально разработанные для этого машины. Мы же имеем электроконверсии обычных серийных автомобилей, либо недалеко от них ушедшие в плане экономичности самоделки.

С советских времен помню, что багажник на крыше увеличивает расход толпива примерно на 1 литр. При тогдашних расходах 8-10 л/100км это означает 10-12%. А если учесть, что СБ заметно весят, то можно смело брать все 15-20%. Берем за пример машину ув. Батискафа - летом ее расход составляет около 10 кВт/100км (и это нормальная езда по городу, а не гонки под 150 км/ч). Т.о. на перевозку солнечных батарей придется затратить около 1,5-2,0 кВт/100км. Заряжаясь целый день, с обычным контроллером и неоптимальным углом ориентации СБ на солнце, примерно столько и получим. И пусть ехать придется не 100 км, а обычные для того же Батискафа 54 км - потери составят 0,8-1,0 кВт, т.е. половина полученной от СБ энергии. Но если не возить СБ с собой, а держать на работе (все равно подзаряжаться от солнца придется в основном там), то выигрыш налицо. А саму машину при этом можно целиком поставить в тенек, чтобы после работы комфортнее было в нее садиться... ;)

_________________
Электромобили сделают с бензиновыми машинами то же, что в свое время те сделали с лошадьми - вытеснят их из основы наземного транспорта в область развлечений и спорта (с) Джей Лено


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Зарядка тяговых АКБ ЭМ от солнечных батарей
PostPosted: 03 Apr 2014, 14:57 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1583
Location: Тюмень, Россия
Кто позаботится о Вашей проблеме,кто даст место?.Есть директора,которые площадку от снега не хотят расчищать,чтобы его сотрудники ставили свои машины.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Зарядка тяговых АКБ ЭМ от солнечных батарей
PostPosted: 03 Apr 2014, 15:11 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 29 Oct 2010, 11:31
Posts: 684
Location: Харьков
Это нетехническая проблема. И, как я уже раньше говорил, универсальных решений не бывает, надо смотреть в каждом конкретном случае.

_________________
Электромобили сделают с бензиновыми машинами то же, что в свое время те сделали с лошадьми - вытеснят их из основы наземного транспорта в область развлечений и спорта (с) Джей Лено


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Зарядка тяговых АКБ ЭМ от солнечных батарей
PostPosted: 05 Apr 2014, 08:42 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 01 Jan 2013, 22:34
Posts: 1124
Location: Кишинев/Евпатория
http://www.aliexpress.com/item/20-effic ... 76227.html

Вот я давно искал решение для себя и нашел именно такое.

Эти солнечные панели в первую очередь имеют КПД 20%.
Во вторых они легкие и сгибаемые, так что если крыша машины ближе к ровной то можно будет их приклеить к крыше.

Таким образом аэродинамика машины не изменится.

Также их можно приклеить и на капоте.
И если их использовать вместе с MPPT контроллером тогда можно будет с них выжать максимум энергии.

Так что результаты по накоплению энергии Батискафа смело сможете умножить на 2. А про ухудшение аэродинамики забыть.

Андрей wrote:
Но если не возить СБ с собой, а держать на работе (все равно подзаряжаться от солнца придется в основном там), то выигрыш налицо. А саму машину при этом можно целиком поставить в тенек, чтобы после работы комфортнее было в нее садиться... ;)


А если программа работы другая не как у батискафа. Например надо приехать в точку А и там побыть 2-3 часа. Потом проехать еще 10км и быть уже в точке Б 2-3часа и еще 2-3 точки по часу. А вечером домой.
Как быть тогда?
Или поехал на рыбалку? Приехал утром днем на хорошем солнышке батарея заряжается, а вечером уезжаешь с заряженной батареей домой.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Зарядка тяговых АКБ ЭМ от солнечных батарей
PostPosted: 05 Apr 2014, 15:02 
Offline
Супермодератор
Супермодератор
User avatar

Joined: 14 Apr 2010, 17:27
Posts: 1600
Location: Винница
вы хоть сами пробовали эти сгибаемые? и проверяли их характеристики в действии?

_________________
пробег на ThunderSky+Winston LiFePO4 - 53 000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Зарядка тяговых АКБ ЭМ от солнечных батарей
PostPosted: 16 Apr 2014, 09:51 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 01 Jun 2011, 15:42
Posts: 96
Location: Киев, пр-кт Науки
Так оказывается проблема зарядки тяговых АКБ от СБ в том чтобы их возить,
или иметь преобразователь напряжения?
А как быть с мощностью вырабатываемой СБ - достаточно ее для зарядки?
Андрей wrote:
С солнечными батареями кругосветки делают специально разработанные для этого машины. Мы же имеем электроконверсии обычных серийных автомобилей, либо недалеко от них ушедшие в плане экономичности самоделки.

С советских времен помню, что багажник на крыше увеличивает расход толпива примерно на 1 литр. При тогдашних расходах 8-10 л/100км это означает 10-12%. А если учесть, что СБ заметно весят, то можно смело брать все 15-20%. Берем за пример машину ув. Батискафа - летом ее расход составляет около 10 кВт/100км (и это нормальная езда по городу, а не гонки под 150 км/ч). Т.о. на перевозку солнечных батарей придется затратить около 1,5-2,0 кВт/100км. Заряжаясь целый день, с обычным контроллером и неоптимальным углом ориентации СБ на солнце, примерно столько и получим. И пусть ехать придется не 100 км, а обычные для того же Батискафа 54 км - потери составят 0,8-1,0 кВт, т.е. половина полученной от СБ энергии. Но если не возить СБ с собой, а держать на работе (все равно подзаряжаться от солнца придется в основном там), то выигрыш налицо. А саму машину при этом можно целиком поставить в тенек, чтобы после работы комфортнее было в нее садиться... ;)


Очень корректно написано и только дело во времени и наличии солнца выше горизонта.
Пусть всегда будет солнце.

А кто и какими (индивидуальными личными) СБ уже пользовался или пользуется для зарядки АКБ?
Я видел в Крыму предоставили такую возможность на территории солнечной электростанции в прошлом году,
где это было?

_________________
Мечтаю ездить на электромобиле и при этом везде успевать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Зарядка тяговых АКБ ЭМ от солнечных батарей
PostPosted: 11 May 2014, 14:55 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1583
Location: Тюмень, Россия
Я начал пользоваться.Пока у меня снимается с батареи 75 вт,скоро будет еще 75вт. Уже большой плюс вижу.
Насчет домашней солнечной электростанции:был в Баварии,в Германии лет 7 назад;там уже они редкостью не были.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...