Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 22 Sep 2017, 01:06

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
 Post subject: ВКЛ/ОТКЛ ЗУ по АС линии.
PostPosted: 16 Mar 2017, 06:12 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 651
Location: Германия, Дюссельдорф
Всем доброго времени суток.

Подскажите, что можно улучшить или где мог допустить ошибку?

Хочу организовать включение и отключение зарядного устройства (3ф до 32А) в виде телекоммуникационных блоков питания через 4ех полюсный контактор напр. Hager ESC440S по АС линии, т.е. по входу питания. Суть проста, напр. БМС подает 12В (около 30мА) на реле 12V DC/250V AC, которое подает 230В (всего до 5Вт) напр. 1ой фазы на контакты катушки контактора А1 и А2 и контактор соединяет 3ф+N от кабеля зарядки с зарядным устройством. При отключении ЗУ, БМС или другое устройство прекращает подачу 12В на реле и 230В больше не поступает на А1 и А2 и контактор разрывает 3ф+N.

Контактор:
Image
Обычное реле:
Image

В этой схеме меня смущает то что нагрузка в виде блоков питания, а я не знаю к какой категории они относятся (АС-1, АС7 и т.д.?) наличие реле и управление контактора 230В АС. Но у контакторов другого производителя для управление через 12В DC сила тока будет не хилая, мощность притяжения около 60Вт, т.е. будет около 4-5А, что для БМС через чур много :(

Attachment:
contactor_АС.jpg
contactor_АС.jpg [ 88.5 KiB | Viewed 307 times ]


Заранее благодарен!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВКЛ/ОТКЛ ЗУ по АС линии.
PostPosted: 16 Mar 2017, 13:03 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3186
Location: Винница
Рисуйте схему, будем разбираться...

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВКЛ/ОТКЛ ЗУ по АС линии.
PostPosted: 16 Mar 2017, 23:15 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 651
Location: Германия, Дюссельдорф
Просьба прилепить схему (по быстрому накидал в пейнте) в шапку темы. Благодарю!

Attachment:
 АС 1272х791.jpg
АС 1272х791.jpg [ 88.5 KiB | Viewed 311 times ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВКЛ/ОТКЛ ЗУ по АС линии.
PostPosted: 18 Mar 2017, 07:11 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 744
Location: Мінск
Наверное твердотельные реде надо, у которых на управляющая цепь постоянка, а управлянмая - переменка. типа таких
380 В 40A SSR-40DA 250 В
http://s.aliexpress.com/e2MfA36b


Attachments:
-493713577-708687837.jpg
-493713577-708687837.jpg [ 346.99 KiB | Viewed 288 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВКЛ/ОТКЛ ЗУ по АС линии.
PostPosted: 18 Mar 2017, 11:05 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 651
Location: Германия, Дюссельдорф
Спасибо за совет. Как показал опыт немецких коллег эти реле ненадежные, даже с запасом (((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВКЛ/ОТКЛ ЗУ по АС линии.
PostPosted: 18 Mar 2017, 19:23 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3186
Location: Винница
Вариант - твердотелое реле подключает БП (12В, 1А) к 220В, а БП дает 12В на 3ф контактор.

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВКЛ/ОТКЛ ЗУ по АС линии.
PostPosted: 20 Mar 2017, 06:00 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 651
Location: Германия, Дюссельдорф
Поясните плз в чем выгода этого варианта (ssd реле+БП+контактор против реле+контактор)? Больше устройств=меньше отказоустойчивость.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ВКЛ/ОТКЛ ЗУ по АС линии.
PostPosted: 20 Mar 2017, 17:24 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 651
Location: Германия, Дюссельдорф
Admin wrote:
Я всего лишь предложил вариант для "усиления" управляющеого тока от БМС, чтоб поключать контактор БМСкой.
Я не говорил что он лучший :?

Понятно :) За вариант спасибо ;)

Скорей всего подключу как на схеме, только сагем ЗУ подключу к контактам 2 и 8, тем самым по контактам 30+87 будет течь всего около 25мА (при 230В) для катушки контактора. А родное ЗУ, как резервное, будет подключено к L1+N, может когда то и пригодится...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...