Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 07 Apr 2020, 09:29

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 61 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Author Message
 Post subject: Re: Пульсации ШИМ и дроссель: увеличения стартового момента
PostPosted: 11 Dec 2019, 19:02 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 07 Dec 2019, 08:18
Posts: 6
Location: rus
RommT wrote:
Для безколлекторных двигателей тоже должно помочь. По опыту с моторколёсами на двухколёсном транспорте, чем выше напряжение - тем ниже КПД, особенно на низах где малое заполнение ШИМа. Можно ведь повесить по дросселю на все фазы, а обмотки закоротить конденсатором небольшой ёмкости, но с малым сопротивлением. Тогда выгоднее будет наоборот частоту ШИМа поднимать чтобы пульсации снизить которые тоже железо греют.

Получается, что идеальна именно электрокара ЭК-202Б, там ручкой переключаются медные контакты, три скорости. И ведь так можно миллиметровать с грузом и без груза на ней! Она и с натягом трогаться могла в грязи...
Контроллеры и ШИМ - проделка не то Чемберлена, не то У*раинцев, не то Пу*иноидов...
Я не помню как там реализовано управление, кажется там одновременно могла одна обмотка на 48В работать, потом две, и потом сразу три. В принципе, если все ТС были бы такими - никакого стеснения бы на дорогах не испытывали бы.
Все эти контроллеры и преобразования постоянки в синусоидальный или пульсирующий ток, по напряжению или по току - у тех, кому объясняешь, вызывают удивление: типа, это лишь современное мажорство, и всерьёз не может быть никакой техники "на таких контроллерах с преобразованием DC в три фазы для асинхронника".
Так оно всё и есть, если для велосипеда 48В 1500Вт стоит 1500руб и бесплатная пересылка, а 62В 1500Вт ниже 3тыс руб, учитывая пересылку, не найти - в общем, "невидимое влияние электро-олигархов / закулисы мирового электрического рынка.
Это всё какое-то мажорство и не для Самоделкиных. Это всё стОит достаточно больших денег...

Я вот отъездил год на грузовом электроскейтборде ЭК-202, и просто не смогу сказать что не было там управления скоростью... Там филигранное управление, миллиметрование с грузом 1.0-1.5т было...
Растраты на LiFePo4 можно понять, но мужская мольба о контроллерах - это нечто, ведь даже рекуперацию внятную, в разных диапазонах скоростей, реализовать не удается в недорогих контроллерах... Что-то Нето в идеях использовать контроллеры - это, простите, на*ёбка, как поёт Слава.


See this video on YouTube

https://yandex.ru/images/touch/search?t ... 6085117815

https://yandex.ru/images/touch/search?t ... 6085445027


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 61 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...