Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 14 Dec 2019, 07:56

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
 Post subject: Re: Еще один контроллер для DC моторов
PostPosted: 07 May 2019, 20:48 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 24 Sep 2014, 21:25
Posts: 159
Location: Днепропетровск
Сфотать уже нельзя, контроллер собран и стоит на автомобиле заказчика. Сверлим отверстие в шине, делаем ножовкой пропил от края шины до отверстия, получаем вырез в виде замочной скважины. Сбоку припаиваем ACSку вертикально, можно на маленькой платке для прочности.


Attachments:
Current_sensor.PNG
Current_sensor.PNG [ 7.49 KiB | Viewed 278 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Еще один контроллер для DC моторов
PostPosted: 08 May 2019, 12:14 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 28 Aug 2015, 11:31
Posts: 3
Location: Омск
Yurasvs wrote:
Сфотать уже нельзя, контроллер собран и стоит на автомобиле заказчика.

Спасибо.
Судя по фото в начале темы - шина 30Х5 мм?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Еще один контроллер для DC моторов
PostPosted: 08 May 2019, 15:14 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 24 Sep 2014, 21:25
Posts: 159
Location: Днепропетровск
30х3мм. Толщина 3мм выбрана не случайно, это для того, чтобы диоды 150EBU02 ровно прикручивались, без перекоса.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Еще один контроллер для DC моторов
PostPosted: 08 May 2019, 21:27 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 24 Sep 2014, 21:25
Posts: 159
Location: Днепропетровск
Сегодня опять помучали Зеппер после работы. Кроме убитой батареи, там обнаружилось еще много чего убитого. На крутую горку заезжал слабо, как оказалось, при нажатой в пол педали управляющее напряжение всего 2.7В вместо положенных 4.2. Ток был около 110А, но на двигателе всего 33В при батарейном 65...75В под нагрузкой. Надо исправлять привод от педали. Тормозов так и нету толком, спрашиваю хозяина:
-Ты сделал тормоза?
-Да, прокачал...
Сейчас срабатывает не с пятого, а со второго раза, и слабо, с горки спускаться опасно. Хули там прокачивать, говорю, менять ГТЦ надо... Без комментариев. Силовые клеммы на моторе окислены и греются, сказал ему, чтобы заменил. Контроллер холодный. Из мотора выходят 2 странных провода сечением где-то по 2.5 квадрата и подключены параллельно якорю. Видимо, это мотор параллельного или смешанного возбуждения, что не очень хорошо. Вдобавок в конце экспериментов модный руль некруглой формы стал качаться на валу (хорошо, что вообще не отвалился).
Планы на "после праздников":
1. Взять с работы лабораторный БП с ограничением тока и проверить омическое сопротивление всех участков силовой цепи методом амперметра-вольтметра, в том числе и сопротивление якоря на заторможенном моторе.
2. Подключить возбуждение напрямую к батарее, через контроллер управлять только якорем. Это должно исключить размагничивание машины и снижение момента на малых дросселях и уменьшить время отклика на нажатие газа.
3. Сделать нормально привод дросселя.
4. Проверить каждый элемент батареи нагрузочной вилкой, слабые дозарядить отдельно либо выбраковать.
5. Сделать руль.
To be continued...
__________________


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Еще один контроллер для DC моторов
PostPosted: 05 Sep 2019, 15:07 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 03 Jun 2011, 01:43
Posts: 54
Location: РП Лысенко, Донецкая область
Юра, а ты на Таврофоруме говорил, что на работе ваша фирма занимается выпуском частотников, которые лучше китайцев, но по цене как китайцы. А где можно информацию про них посмотреть, цены и как купить?

_________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Еще один контроллер для DC моторов
PostPosted: 06 Sep 2019, 11:18 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 24 Sep 2014, 21:25
Posts: 159
Location: Днепропетровск
За рекламу накажут. Отвечу в личку на Таврофоруме. Сейчас максимально мощная модель 11кВт с трехфазным питанием, из однофазных 3.3 кВт. Лучше брать новой серии, версии 5.00, там железо моей разработки, они гораздо надежнее старых. С PFC корректором пока сыроваты, доводим до ума, их лучше пока не брать.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...