Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 16 Jul 2019, 15:17

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 73 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Next
Author Message
 Post subject: Re: Делимся опытом регистрации ЭТС в Украине
PostPosted: 20 Oct 2010, 10:20 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1919
Location: Днепропетровск
Alex_Soroka wrote:
Не проблема вообще.
стартерные 100-120Ач 4х12В - на таком комплекте ездил Трабант имени Чернявского. 80км пробега - я не уверен :) но само решение вполне.

Сказочно все как-то выходит. У Александра 2700 Ач 80 км а тут всеголиш 400-500Ач и те же 80 км. ))
Какой вес у Трабанта? Какая скорость? Велосипедисты не обгонят? ;)
Думал может с свинцом заморочится.Почитав ваши мануалы на электротранспорте.Но теперь начинают появлятся подозрения что вы слегка преувеличиваете возможности свинца.

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Делимся опытом регистрации ЭТС в Украине
PostPosted: 20 Oct 2010, 11:57 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3285
Location: Винница
Alex Dnepr wrote:
Какой вес у Трабанта? Какая скорость? Велосипедисты не обгонят? ;)
Trabant
Image
Quote:
Общие данные
Производитель: VEB Sachsenring Automobilwerke
Флаг ГДР ГДР
Года пр-ва: 1957-1991
Сборка: Цвиккау
Класс: особо малый / Kleinwagen
Дизайн
Тип(ы) кузова: седан, двухдверный;
универсал, двухдверный;
пикап;
кюбель (K?bel);
Компоновка: переднеприводная, с поперечным расположение двигателя
Двигатели
2-тактный, 2-цилиндровый;
500 или 600 см?.
Трансмиссия
четырехступенчатая механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3361–3600 мм
Ширина: 1493 мм
Высота: 1460 мм
Клиренс: 155 мм
Колёсная база: 2020 мм
Колея задняя: 1255 мм
Колея передняя: 1206 мм
Масса: 620-660 кг
Динамические
Макс. скорость: 100 км/ч
На рынке
Похожие модели: Goggomobil
Lloyd 250
Saab 92
Goliath GP 700 V
BMW 600
Другое
Объём бака: 26 л.

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Делимся опытом регистрации ЭТС в Украине
PostPosted: 20 Oct 2010, 16:33 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1919
Location: Днепропетровск
Ну я как-бы за переделанный Трабант Чернявского спрашивал. :)

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Делимся опытом регистрации ЭТС в Украине
PostPosted: 20 Oct 2010, 17:40 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3164
Location: Киев
Alex Dnepr wrote:
Alex_Soroka wrote:
Не проблема вообще.
стартерные 100-120Ач 4х12В - на таком комплекте ездил Трабант имени Чернявского. 80км пробега - я не уверен :) но само решение вполне.

Сказочно все как-то выходит. У Александра 2700 Ач 80 км а тут всеголиш 400-500Ач и те же 80 км. ))
Какой вес у Трабанта? Какая скорость? Велосипедисты не обгонят? ;)
Думал может с свинцом заморочится.Почитав ваши мануалы на электротранспорте.Но теперь начинают появлятся подозрения что вы слегка преувеличиваете возможности свинца.


Ну про 80 км пробега "Трабанта" Чернявского: Это желаемое , вместо действительного .

Про Ёмкость в Ампер Часах: Если в одной банке 100АЧ, то и в 10ти последовательных , то же -100АЧ ; а в 10 раз больше только напряжение.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Делимся опытом регистрации ЭТС в Украине
PostPosted: 26 Oct 2010, 09:41 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 20 Oct 2010, 08:57
Posts: 200
Location: Киев
Alex Dnepr wrote:
Думал может с свинцом заморочится.Почитав ваши мануалы на электротранспорте.Но теперь начинают появлятся подозрения что вы слегка преувеличиваете возможности свинца.

а вы поменьше языком а побольше мозгами и руками :)

у меня электровелосипед-велочоппер - на свинце АКБ = 10Ач, 48В катал меня 38км в час (аэродинамика никакая) с пробегом 18-20км.
При моем весе в 100кг + 16кг свинца + сам велосипед.
Мотор_колесо там было на 250Вт "разогнанное" до 750Вт "в пике".

Вот и считайте :)...

_________________
Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов


Top
 Profile  
 
 Post subject: А целесообразно ли приминение СК на авто?
PostPosted: 26 Oct 2010, 19:23 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1919
Location: Днепропетровск
Alex_Soroka wrote:
Alex Dnepr wrote:
Думал может с свинцом заморочится.Почитав ваши мануалы на электротранспорте.Но теперь начинают появлятся подозрения что вы слегка преувеличиваете возможности свинца.

а вы поменьше языком а побольше мозгами и руками :)

у меня электровелосипед-велочоппер - на свинце АКБ = 10Ач, 48В катал меня 38км в час (аэродинамика никакая) с пробегом 18-20км.
При моем весе в 100кг + 16кг свинца + сам велосипед.
Мотор_колесо там было на 250Вт "разогнанное" до 750Вт "в пике".

Вот и считайте :)...

Ну мы тут как бы про авто.. А это всетаки другая весовая категория.Вопрос о применимости и целесообразности на 2х колесном транспорте не обсуждается там все итак понятно что этому быть.Да и почему проигнорировали мои вопросы поповоду трабанта?
Тут еще поднакопилось.Вот например вы порекомендовали человеку 4 аккума.Тоесть с этих аккумов при езде потянет бешенный ток.(не велик всетаки)И похоже значительно больший чем расчитан аккум.Да он может на большом токе работать.Но получается что недолго.Не ДВС всетаки запустить.Если приплюсовать сюда уменьшение емкости при больших токах о которой говорил Михалыч то выходит все куда плачевнее.Или Михалыч заблуждается?
Я абсолютно уверен что у вас революционная зарядка.И она находит применение у двухколесников и полностью себя зарекомендовала.Также отлично зарекомендовала у простых автомобилистов. Но и вы должны понять насколько сильным будет разочарование человека спотыкнувшегося на большие деньги только потому что кто-то для своей выгоды повысил характеристики устройства(возможности аккумов) или где-то подменил понятия в свою сторону.
Давайте чтоб не разглогольствовать побсудим какое-нибудь техническое задание.
Возьмем к примеру двигатель на 60 вольт номинала и 8 квт мощьности.(такой действительно есть и уже направляется комне радостному как приедет профотаю и опишу ).
Итак хочю 80-100 км ну хотябы на 40 км в час.(желательно бы 60).Максималку тоже оменять нестоит.Машинка есно Таврия.
Какие стартовые порекомендуете и в каком колличестве? Естетсвенно ездить много.В по цыклу в день.

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: А целесообразно ли приминение СК на авто?
PostPosted: 26 Oct 2010, 20:25 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3164
Location: Киев
Alex Dnepr wrote:
Alex_Soroka wrote:
Alex Dnepr wrote:
Думал может с свинцом заморочится.Почитав ваши мануалы на электротранспорте.Но теперь начинают появлятся подозрения что вы слегка преувеличиваете возможности свинца.

а вы поменьше языком а побольше мозгами и руками :)

у меня электровелосипед-велочоппер - на свинце АКБ = 10Ач, 48В катал меня 38км в час (аэродинамика никакая) с пробегом 18-20км.
При моем весе в 100кг + 16кг свинца + сам велосипед.
Мотор_колесо там было на 250Вт "разогнанное" до 750Вт "в пике".

Вот и считайте :)...

Ну мы тут как бы про авто.. А это всетаки другая весовая категория.Вопрос о применимости и целесообразности на 2х колесном транспорте не обсуждается там все итак понятно что этому быть.Да и почему проигнорировали мои вопросы поповоду трабанта?
Тут еще поднакопилось.Вот например вы порекомендовали человеку 4 аккума.Тоесть с этих аккумов при езде потянет бешенный ток.(не велик всетаки)И похоже значительно больший чем расчитан аккум.Да он может на большом токе работать.Но получается что недолго.Не ДВС всетаки запустить.Если приплюсовать сюда уменьшение емкости при больших токах о которой говорил Михалыч то выходит все куда плачевнее.Или Михалыч заблуждается?
Я абсолютно уверен что у вас революционная зарядка.И она находит применение у двухколесников и полностью себя зарекомендовала.Также отлично зарекомендовала у простых автомобилистов. Но и вы должны понять насколько сильным будет разочарование человека спотыкнувшегося на большие деньги только потому что кто-то для своей выгоды повысил характеристики устройства(возможности аккумов) или где-то подменил понятия в свою сторону.
Давайте чтоб не разглогольствовать побсудим какое-нибудь техническое задание.
Возьмем к примеру двигатель на 60 вольт номинала и 8 квт мощьности.(такой действительно есть и уже направляется комне радостному как приедет профотаю и опишу ).
Итак хочю 80-100 км ну хотябы на 40 км в час.(желательно бы 60).Максималку тоже оменять нестоит.Машинка есно Таврия.
Какие стартовые порекомендуете и в каком колличестве? Естетсвенно ездить много.В по цыклу в день.


Для начала , примите к сведению:

Какой бы мощности не был Ваш мотор 8 квт или 80, но для ТАВРИИ, весом до тонны , он для скорости 40 кмч, потребует с батареи ~ 4 киловатта ; при борт напряжении 60 вольт,
это будет 66 ампер для равномерной езды по ровной дороге.
Но старты, разгоны, подъёмы - втрое больше. Значит в среднем ~ 100 ампер.
Понятно , что 100 АЧ асовые батареи , через 15 минут закипят и через полчаса кончаться!
но на 80- 100 км , вам надо ехать 2 - 2,5 часа

ВОТ и проконсультируйтесь у А. Сороки , какие Вам взять СК аккумуляторы, чтобы не
пережать ток но , чтобы вес машины не превысил расчетные 1000 кг.

Мне такие СК аккумуляторы неизвестны.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: А целесообразно ли приминение СК на авто?
PostPosted: 08 Nov 2010, 19:26 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1919
Location: Днепропетровск
Так как Александр Сорока по непонятным причинам :D игнорирует данную ветку. А вопросики поднакопились то задам.

Михалыч я так понимаю что запаралелливая аккумуляторы вы увеличиваете емкость в 2 раза и снижаете напряжение в 2 раза.На электротранспорте вы описали что используете 60 вольт для старта и езды до 60км. Зачем вы это делаете ? Бережете счетки на рывке?Или рывок посильнее получается на 60вольтах?
Сам то я нехочю увеличивать бортовое и оставить 60 вольт.Так как незнаю возможностей двигателя и мне всетаки не рекорды ставить а к теще ездить :D .И в процессе подбора столкнулся с проблемой что нужно брать или 5 шт с большой емкостью(200-225 ач) Или запаралелить 10 аккумов меньшей емкости.Тогда выходит что ток разряда на каждого из них придет в 2 слабее чем при 5ти последовательных что есть хорошо.Я так понимаю сопротивление при запаралеливании меньше тогда почему мало кто паралеллит?

И еще вопросец вы писали что Игорь Корхов и Владислав Кравчук используют ЛЕОЧИ можете подсказать какими именно они пользуются или где можно о них почитать?

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: А целесообразно ли приминение СК на авто?
PostPosted: 08 Nov 2010, 21:53 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3164
Location: Киев
Alex Dnepr wrote:
Так как Александр Сорока по непонятным причинам :D игнорирует данную ветку. А вопросики поднакопились то задам.

Михалыч я так понимаю что запаралелливая аккумуляторы вы увеличиваете емкость в 2 раза и снижаете напряжение в 2 раза.На электротранспорте вы описали что используете 60 вольт для старта и езды до 60км. Зачем вы это делаете ? Бережете счетки на рывке?Или рывок посильнее получается на 60вольтах?
Сам то я нехочю увеличивать бортовое и оставить 60 вольт.Так как незнаю возможностей двигателя и мне всетаки не рекорды ставить а к теще ездить :D .И в процессе подбора столкнулся с проблемой что нужно брать или 5 шт с большой емкостью(200-225 ач) Или запаралелить 10 аккумов меньшей емкости.Тогда выходит что ток разряда на каждого из них придет в 2 слабее чем при 5ти последовательных что есть хорошо.Я так понимаю сопротивление при запаралеливании меньше тогда почему мало кто паралеллит?

И еще вопросец вы писали что Игорь Корхов и Владислав Кравчук используют ЛЕОЧИ можете подсказать какими именно они пользуются или где можно о них почитать?


Так я берегу не щётки, не электроэнергию, а батарею.

Стартовае сопротивление Тягового Двигателя постоянному току
( а пульсирующий для ТД такой мощности, тот же постоянный)
~ 0,05 ома, тогда:

Сколько бы ни было на батарее : 60вольт или 120 или даже 500
если ШИМ ограничивает начальный -пусковой ток , к примеру в 50 ампер , то на мотор, даже если педаль в пол,
попадёт, в первый момент, U = I * R =50а* 0,05 = 2,5 вольта.
А иначе, если бы ШИМ не ограничил пусковой ток, он мог бы рвануть от 120 вольт на запределы до взрыва батареи или мгновенному перегоранию ШИМа или проводов.

В реале , по мере разгона, ток якоря, став переменным ,увеличивает многократно и сопротивление якоря и падение напряжения на нём и токи ШИМа и мощность привода.
Но до того момента, пока результирующее напряжение ШИМа
не дойдёт до 60 вольт.
приводу без разницы 60 вольт на батарее или 120вольт, но батарее не всё равно какое у неё внутреннее сопротивление !

Если я еду 60 кмч, то мощность на моторе одинакова, независимо от того 60 вольт на батарее или 120.,
Но мощность выделяемая на батарее пропорциональна
внутреннему сопротивлению батареи. А эта мощность нагрева и разрушения батареи
Так, при запаралеливании 2х полубатарей Внутреннее сопротивление в 4 раза меньше
Не потому ли моя СК батарея , которой уже 4 года, еще жива?

Про : Почему мало кто паралелит?
Вот уже лет 50, как Все Электрокары и Электропогрузчики " БАЛКАНКАР"а
паралелят батареи при пуске , разгоне и малых скоростях.

Про Батареи Кравчука и Корхова сегодня уже не знаю.
Кравчук не светится на Форумах, а Игорь Корхов на "электротранспорте" всегда с ником LISS, спросите у него.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: А целесообразно ли приминение СК на авто?
PostPosted: 09 Nov 2010, 01:56 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1919
Location: Днепропетровск
Ага более менее начинаю вникать.Тоесть в разгоне без разницы сколько напряжения приходит с батареи ШИМ жесто держит ток в рамках в процессе разгона напряжение нарастает и упирается в эти 60 вольт. И соответственно ограничение скорости происходит из-за того что ток ограничен шимом а напряжение самой батареей.(при пидали в пол когда ШИМ все пропускает)Я правильно все понимаю?
А повышать напряжение приходится именно потому-что батарея нетерпит большие разрядные токи ?

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 73 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...