Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 15 Nov 2018, 09:22

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 209 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Next
Author Message
 Post subject: Придут ли новые гибридные АКБ придут на смену ЛЖФ?
PostPosted: 17 Nov 2010, 14:36 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3275
Location: Винница
Quote:
В США разработаны аккумуляторы, заряжающиеся за секунды
Attachment:
ioxus_akku.jpg
ioxus_akku.jpg [ 38.23 KiB | Viewed 1668 times ]
Американская компания Ioxus приступает к выпуску первого поколения гибридных аккумуляторных батарей с повышенной емкостью, которые заряжаются за считанные секунды.

Гибридным новое устройство назвали потом, что оно совмещает в себе активированный углеродный материал суперконденсатора, который накопляет заряд и слои литий-ионного материала, свернутого в цилиндрическую форму.

Объявленный продукт внешне представляет собой элемент типа C (такие обычно применяются в батареях ноутбуков), однако сочетает в себе преимущества скоростного заряда/разряда, характерные для суперконденсаторов, и отличное соотношение энергоемкости к весу, присущее литий-ионным технологиям.

Новинка может найти применение в ноутбуках, электроинструментах, военных или медицинских приборах сообщают Вести.ру со ссылкой на CNet News.

В Ioxus уверяют, что их первые гибридные батареи смогут хранить вдвое больше энергии, чем обычные суперконденсаторы, а в первом квартале 2011 года будет выпущено второе поколение батерей, которые смогут использоваться в устройствах для автомобилей. Об этом рассказал журналистам Марк МакГаф, генеральный директор Ioxus.

"Это устройство сочетает в себе активированный углеродный материал из ультаконденсатора, который хранит заряд и слои из литий-ионного материала, завернутые в форме цилиндра", - объяснил МакГаф. Он добавил, что сейчас Ioxus раздает тестовые образцы батарей для представителей разных отраслей промышленности.

Тем не менее, новые аккумуляторные батареи имеют сильно укороченный "жизненный цикл" по сравнению со стандартными накопителями. МакГаф отметил, что если обычные суперконденсаторы способны выполнить миллионы циклов заряда/разряда, то гибридные батареи - только 20 тысяч таких циклов.

Ваше мнение?

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Придут ли новые гибридные АКБ придут на смену ЛЖФ?
PostPosted: 17 Nov 2010, 16:16 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 29 Oct 2010, 11:31
Posts: 684
Location: Харьков
Коллега, вы сделали неслыханное. Переворот в медицине. Триумф!
Я очень рад. Однако, коллеги: какой мы поставим диагноз?
Случай не описан в литературе. Я затрудняюсь.
Никто такого ещё не видел. Понаблюдаем.

(c) "Собачье сердце"

Выглядит обещающе, но если дело и пойдет, то лет через несколько. Опять же неясен вопрос "цены на билет" - где гарантия, что эти элементы не займут такую же позицию по сравнению с ЛЖФ-батареями, как сейчас ЛЖФ-батареи перед свинцом (при прочих существенных преимуществах, гланым недостатком считается высокая цена)? В общем, пожуем-увидим...

_________________
Электромобили сделают с бензиновыми машинами то же, что в свое время те сделали с лошадьми - вытеснят их из основы наземного транспорта в область развлечений и спорта (с) Джей Лено


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Придут ли новые гибридные АКБ придут на смену ЛЖФ?
PostPosted: 18 Nov 2010, 00:57 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1918
Location: Днепропетровск
Как показует жизнь пипл требует электро.И как нефтяники не сопростивляются процесс пошел довольно резвый.И хоть и спотыкаются но инвестирование идет бешенное.Уже EV1 доказал что характеристк свинца достаточно для среднестатистического автомобилиста.Ну а с появлением лития все встало с ног на голову.За серийными авто стоят в длинных очередях,самодельшики всего мира сами конвертируют.Стало ясно процесс не остановить.А если нельзя остановить то нужно возглавить. ))
По аккумам можно сказать следующее.Что чем больше будет появлятся электро тем сильнее будет соблазн запустить свой аккум который переплюнет существующие типы.Тут и дешевые аналоги оптимы поползут и двухполярники и прочие патенты.Весь мир наблюдает как бабло штормом утекает в Китай за литий.Вводят ограниченя итд итп.Стало ясно что достаточно создать хороший аккум и все госсударство изобретателя будет в шоколаде а он будет национальным героем.
И что мы наблюдаем.Немцы что-то там изобрели.Вот теперь Американцы.Куча разроботок по всему миру все бьются вокруг этого.(больше наверно бьются только при вакцине для спида).Но следует понимать что данный вопрос очень политизирован.И что на самом деле представляют ихние достижения пиар или конструктив пока не ясно.
В любом случае для середняка или самодельщика вижу такие минусы и плюсы.
Минусы:
1.Данные акки в открытом виде продавать не будут.Будут делать свои авто и их продавать.Пока насытится элита пройдет не один год.
2.От Амеров я бы ваще ничего хорошего не ждал.Какие они цены за свои пеньки ломили пока конкурент не появился все помнят.
Плюсы:
1.Как бы там нибыло появление нового игрока на рынке подстегнет рынок.Литий начнет просаживатся.Может по этому Китайцы заявили что не будут торговать редкоземом чтоб бездумно тарились,запасались и тд итп.А потом спокойно продолжат продавать дальше.("непрямое управление" курс КОБ) Ведь они понимают что сейчас они его реально продают дорогоже чем он будет стоить в последствии.Да Амеры никуда не денутся так как ихняя разработка тоже требует литий но по всему миру кипит работа.(Кто-то даже с бактериями чет куралесит) И литий может оказатся резко не у дел.
2.По мере развития электроавто производителям СК станет ясно что спокойно сидеть и иметь копеечку с автопрома производя класику не выйдет,станут перед вопросом или перестраиваемся или умираем.Ну а так как умирать никто не хочет начнется драка копирование оптимы и прочие зажатые и спрятанные разработки.А вот это уже для нас хорошо.))

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Грядет новый виток развития АКБ
PostPosted: 20 Nov 2010, 01:05 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1918
Location: Днепропетровск
Как все мы давно уже знаем что за появление лития нужно благодарить мелкие устройсва жрущие много энергии ноутбуки,мобилки и СМАРТФОНЫ.Именно эти гламурные прибамбасы толкнули мировых воротил достать из закромов придуманную запатентованную выкупленую и спрятаную технологию аккумов на основе лития.
Это я все к тому что наткнулся на вот такой дивайс.
http://podrobnosti.ua/mobile/2010/11/19/732542.html
А это ставит новые требования к аккумам.Главное что появилась идея.А технологии для нее правдами или неправдами достанут.Ну и нам глядиш чего перепадет :D

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Литий-кислородные батареи = 11 кВтч/кг
PostPosted: 05 Mar 2011, 12:35 
Offline
Супермодератор
Супермодератор
User avatar

Joined: 14 Apr 2010, 17:27
Posts: 1600
Location: Винница
Возможно, что лет через 5 нас ждет прорыв в индустрии батарей.
Пишут, что литий-кислородная бетарея имеет теоретич. емкость от 5 до 11 кВтч/кг:
http://www.treehugger.com/files/2009/05 ... hrough.php
http://en.wikipedia.org/wiki/Lithium_air_battery

Но пока умалчивают, какова емкость на литр. Однако даже 5кВтч может уменьшить мою батарею с 96кг до 10кг !

_________________
пробег на ThunderSky+Winston LiFePO4 - 53 000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Литий-кислородные батареи = 11 кВтч/кг
PostPosted: 05 Mar 2011, 14:03 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3275
Location: Винница
AlexBrooy wrote:
литий-кислородная бетарея имеет теоретич. емкость от 5 до 11 кВтч/кг
Ого! Круто, было бы очень хорошо, а еще чтобы позволяли заряд/разряд большими токами!

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Литий-кислородные батареи = 11 кВтч/кг
PostPosted: 05 Mar 2011, 17:09 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1918
Location: Днепропетровск
Эх жаль что с литием.Небось заобланые цены останутся.Хотя с другой стороны лития на квт нужно будет уже меньше.

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Литий-кислородные батареи = 11 кВтч/кг
PostPosted: 05 Mar 2011, 20:40 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 28 Feb 2011, 13:20
Posts: 335
Location: Львів
Только циклами литий-кислородные порадовать пока не могут. И пока не слишком похоже, что когда-нибудь смогут.
Мне в даном контексте более перспективными кажутся разарботки гибридов литиевых с суперконденсаторами.

_________________
Максим.
067-967-23-28


Top
 Profile  
 
 Post subject: АКБ способная заряжатся за 30 секунд!!!
PostPosted: 07 Mar 2011, 14:13 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 07 Mar 2011, 14:04
Posts: 2
Японская компания NEC анонсировала органический аккумулятор для мобильного телефона способный заряжатся за 30 секунд. Будущее приближается :D


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: АКБ способная заряжатся за 30 секунд!!!
PostPosted: 07 Mar 2011, 15:55 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3275
Location: Винница
Аккумулятор для мобильника не потянет ЭТС. :D

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 209 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Ahrefs [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...