Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 22 Jun 2018, 23:04

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 101 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  Next
Author Message
 Post subject: Re: Обслуживание и восстановление LiFePO4(LiYFePO4)
PostPosted: 12 Aug 2016, 10:29 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 20 Oct 2010, 08:57
Posts: 200
Location: Киев
Litwin wrote:
А есть ли смысл в заряде до 4.30?

Научитесь пожалуйста читать текст а не ваши мысли о нем.
Речь не шла о "классике заряда до 4.3в и это всех полечит".
Речь идет о ИМПУЛЬСНОМ методе, когда НЕТ ПОТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ, но заряд ведется до 4.3в с различной формы импульсов.

_________________
Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обслуживание и восстановление Li-ion
PostPosted: 22 Aug 2016, 18:31 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1207
Location: Украина. Жмеринка.
Случилась неприятность с АКБ моего скутера :cry:


See this video on YouTube

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 21000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обслуживание и восстановление Li-ion
PostPosted: 22 Aug 2016, 18:50 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1417
Location: Тюмень, Россия
Goga65 wrote:
Случилась неприятность с АКБ моего скутера :cry:

Понятно,эти ячейки,две по 10 ампер часов были в параллели (?),достаточно одной забарахлить,потянет за собой вторую.А ещё две,на вид нормальные,что с ними?

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обслуживание и восстановление Li-ion
PostPosted: 22 Aug 2016, 23:47 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Sep 2011, 11:27
Posts: 832
Location: Киев
Предполагаю, что лопнули от перезаряда, потом высохли и потеряли емкость. Проверьте напряжение и целостность остальных пакетов, для этого селлог в рвзьем, который шел на бмс. Главное увидеть разбег в напряжении живих котлет. Для замены вышедших из стоя элементов купите народную котлету, там 4 ячейки по 5 ампер, соедините паралельно и будет вам счастье.
Да, проверьте все ячейки на внутренней сопротивление, если оно большое, АКБ греется, возможно скутер тяжеловат для этих ячеек.

_________________
Если сопротивление бесполезно, возьмите конденсатор.
Электро Таврия Пробег на ЛиПо 80000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обслуживание и восстановление Li-ion
PostPosted: 23 Aug 2016, 07:29 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1207
Location: Украина. Жмеринка.
Vladimir wrote:
Goga65 wrote:
Случилась неприятность с АКБ моего скутера :cry:

Понятно,эти ячейки,две по 10 ампер часов были в параллели (?),достаточно одной забарахлить,потянет за собой вторую.А ещё две,на вид нормальные,что с ними?

Именно так,а еще две-это как раз пары лопнувших ячеек.

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 21000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обслуживание и восстановление Li-ion
PostPosted: 23 Aug 2016, 08:21 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1182
Location: Харьков
Эти ячейки были с краю?
Может БМС их перегревала?

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обслуживание и восстановление Li-ion
PostPosted: 23 Aug 2016, 18:43 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1207
Location: Украина. Жмеринка.
Романтик wrote:
Эти ячейки были с краю?
Может БМС их перегревала?

Нет,внутри.

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 21000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обслуживание и восстановление Li-ion
PostPosted: 18 Jan 2018, 18:11 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1207
Location: Украина. Жмеринка.
Очередные тесты с литиевыми АКБ при заряде.


See this video on YouTube

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 21000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обслуживание и восстановление Li-ion
PostPosted: 26 Jan 2018, 18:21 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1207
Location: Украина. Жмеринка.
Когда то купил у Петрухи с Молдовы АКБ - теперь даем им "вторую жизнь"


See this video on YouTube

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 21000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Обслуживание и восстановление Li-ion
PostPosted: 14 Feb 2018, 18:22 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1207
Location: Украина. Жмеринка.
Еще некоторые эксперименты с балансирами на 18650 и тут же в комментариях меня огорчили,что результат может быть не точен :roll:


See this video on YouTube

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 21000км пробега


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 101 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...