Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 16 Jul 2018, 22:23

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Обслуживание и восстановление LiMn2O4
PostPosted: 10 Feb 2011, 05:50 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3259
Location: Винница
Вот увидел видео с е-великом на новом типе батарей лийтий-марганец (LiMn2O4):


See this video on YouTube

Кто что думает?

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Обслуживание и восстановление LiMn2O4
PostPosted: 06 May 2012, 08:45 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1918
Location: Днепропетровск
Скорее всего на такой батарее тот е-велик:


See this video on YouTube

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Обслуживание и восстановление LiMn2O4
PostPosted: 22 Jul 2013, 11:16 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 19 Oct 2011, 17:18
Posts: 95
Location: Донецк
Вот кстати тоже похожая батарея:


See this video on YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Обслуживание и восстановление LiMn2O4
PostPosted: 20 Oct 2013, 08:08 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 02 Jul 2011, 20:06
Posts: 171
Location: Украина. Кировоград.
Такие (LiMn2O4) ячейки ставятся в Nissan Leaf.

Вот как производят такие ячейки от Nissan leaf:


See this video on YouTube
:10balov:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Обслуживание и восстановление LiMn2O4
PostPosted: 25 Feb 2014, 23:33 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 19 Jun 2011, 22:56
Posts: 816
Location: Москва
Деструктивный тест ячейки от Nissan Leaf :electric:


See this video on YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Обслуживание и восстановление LiMn2O4
PostPosted: 11 Jun 2015, 10:34 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 327
Location: Киев
Приветствую.
Решил поделится собственным печальным опытом с лифовскими банками - если по неосторожности или по другим причинам происходит, даже краткосрочное, но мощное КЗ между банками то один из контактов пакета может отгореть и таким образом отсоединится, соответственно напруга на клеммах останется, но емкость станет в половину меньше.
И если не мониторить напряжение на ячейках, то, под нагрузкой, может получиться вот такое.
[spoiler] Фото

Будьте предельно аккуратны :)

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 40000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Особенности эксплуатации лифовских ячеек
PostPosted: 12 Jun 2015, 12:08 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 327
Location: Киев
TUZ wrote:
Сталкивался с таким явлением на пяти амперной АКБ. Ни в коем случае НЕ ДОПУСКАЙТЕ даже кратковременногомощного КЗ !!!!!
DeLike wrote:
Дважды перечитал так и не понял. А как у Вас то замкнуло?
На полсекунды закоротил две банки друг на друга перемычной :electric:
Но перемычка может просто упасть при монтаже, закоротив банки.

Романтик wrote:
Пакет "вскрылся" при разряде? Или неизвестно?
Да, при выезде заметили но не обратили внимания на просадку на одной из банок, кажется в 0,2В от остальных, и через 10 км хода появился необычный запах, на ячейке 0 в. Дальше работала как перемычка, пока через 3 км не отсоединили от остальных. Думаю, что он пытался раздутся, но в консерве это не так легко:)

Alex Dnepr wrote:
Правильно ли я понимаю что отгорел один но остался жив?
А тот который остался в обойме переразрядился и "пукнул" ?
Так точно!:)

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 40000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: АКБ, модули и стандарты серийных ЭМ от Nissan и Renault
PostPosted: 21 Jun 2015, 17:24 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Началось с того, что я начал искать в продаже на европейском рынке ЗУ для своего проэкта и столкнулся с такой проблемой стандартов:
Наши умельци уже давно разжевали причину выбора примерного стандарта по напряжению тяговой АКБ для ЭМ. Это и не очень высокое напряжение +/- 100В, не такое опасное для жизни водителя и пасажиров. Это из-за доступности контроллеров зачастую фирмы куртис до 120-130В для АС моторов и многое другое, так как я особо не спец и не хочу утверждать, лишь небольшие примеры. Я в принципе так и хочу в своем проэкте посчитать, но с ЗУ большой мощности одна проблема, нет спроса нет предложений.
Какой вопрос у меня возник: Чем может быть вызван тот факт, что инженеры этих двух автогигантов (тем более работающих вроде как в большой "дружбе") решили выбрать именно такое напряжение? А именно в основном 96 пакетов в последовательном соединении (2 в параллели) и это около 360В номинального напряжения и около 400В при полной зарядке. У меня появилось два предположения:
- Изначально думал, что с таким напряжением они получили максимальную эффективность, но потом вспомнил, что наши передельщики в основном оставляют кпп и обороты мотора устраивают в пределе 4000-6000, а в серийных ЭМ нет кпп и обороты им нужны больше 8, 9 и даже больше 10 тысяч/мин.
- Я вспомнил что наши СНГшные трехфазные 380В в Европе это 400В и проблем получается минимум, для зарядных станций, для бортовых ЗУ и минимум потерь в преобразованиях и т.д.

Кто что думает по этому поводу? Могут ли именно эти две причины в паре или одна из них быть основой в расчетах. Было бы очень интересно поразмышлять по этому поводу, тем более если вспомнить напругу акб на тесле и напряжения в Америке и других странах. Спасибо за внимание.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Nissan: электромобиль, новости компании
PostPosted: 02 Apr 2016, 10:46 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3259
Location: Винница
Батареи "Консервы"от Nissan Leaf. Подробная препарация


See this video on YouTube


See this video on YouTube


See this video on YouTube

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Nissan: электромобиль, новости компании
PostPosted: 08 May 2016, 12:35 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Nov 2015, 12:10
Posts: 263
Location: Обсерватория
А где можно такие аккумуляторы купить? Все рекомендуют, многие ставят, а в продаже не видно.

_________________
Ока Электро (Россия, от ROMMT), пробег 2000км


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...