Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 23 Jan 2019, 14:41

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 54 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
Author Message
 Post subject: Re: Проверка реальной емкости "лифовской консервы"
PostPosted: 10 May 2018, 17:12 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1344
Location: Украина. Жмеринка.
И еще одна готова к открытию курортного сезона!


See this video on YouTube


Attachments:
DSC00382.jpg
DSC00382.jpg [ 187.15 KiB | Viewed 128 times ]
DSC00380.jpg
DSC00380.jpg [ 147.43 KiB | Viewed 128 times ]

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 98.5%, 30000км пробега
FAW 6371 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 75%, 3км пробега
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проверка реальной емкости "лифовской консервы"
PostPosted: 09 Jan 2019, 12:42 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 18 Nov 2018, 20:47
Posts: 17
Location: россия
у кого-нибудь есть ещё опыт использования БУ батарей лифа?

нашел отзыв использования : "Дважды покупал для тестов уставшие консервы Лифа с емкостью около 50 а*час на токе 0,2С и ВС около 4 мОм, при токе разряда около 0,8С, емкость падала до 40а*час"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проверка реальной емкости "лифовской консервы"
PostPosted: 09 Jan 2019, 13:38 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Mar 2016, 19:22
Posts: 171
Location: Кременчуг
Мой товарищ покупал Лифа в начале 17 года, по лифспаю емкость была 75%, он считал, что этой емкости ему с головой хватит для ежедневных пробегов по городу не более 100км. Покатавшись 2 сезона обнаружил потерю емкости до 60% по лифспаю. Задумался о замене батарейки, так как иногда нужны длительные пробеги с подзарядкой на промежуточных станциях. Я стараюсь брать консервы не старше 14 года с максимальной емкостью.

_________________
автопробег на электро 3000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проверка реальной емкости "лифовской консервы"
PostPosted: 17 Jan 2019, 14:24 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 18 Nov 2018, 20:47
Posts: 17
Location: россия
я все про старые ячейки думаю:
по опыту с форума электромобиля I-MIEV стало известно:
при -20С внутр.сопрот. доходит до 10мОМ
при +20 внутр.сопрот. где-то 1,5мОм

при -20С в батареи, 10квт на колесах: 10мОм*88ячеек*30а*30а=800ватт тепловыделения батареи
30квт: 10/1000*88*90*90=7квт тепла ввб
при +20с и нагрузке 63Квт 178ампер =4182ватта выделяет тепла сама батарея(4,1Квт)

у меня в расчетах при 10квт 400ватт тепла если внутр.сопрот. 4мОм/ячейку
может 400 ватт тепла всеже терпимо если применить терморегуляцию с вентиляцией??


Attachments:
.jpg
.jpg [ 149.19 KiB | Viewed 35 times ]
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 54 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...