Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 21 Apr 2019, 11:15

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 140 posts ]  Go to page Previous  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  Next
Author Message
 Post subject: Re: Суперконденсаторы(Ионисторы), как замена или подспорье АКБ
PostPosted: 03 Nov 2018, 18:06 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1678
Location: Тюмень, Россия
Vladimir wrote:
Эксперимент с 6 шт 3000ф*2.7 в в параллель:
https://youtu.be/u_dMVn7LYhM
Энергия 6*3000*2.7*2.7/2/3600 вт*час=18 вт*час.

А вот со скидкой те же 18 вт*час можно купить
https://kupinatao.com/pages/item_detail ... qzXA%3D%3D
Для пуска в зимнее время самое то (на бортовой аккум)

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Суперконденсаторы(Ионисторы), как замена или подспорье АКБ
PostPosted: 04 Nov 2018, 08:14 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 815
Location: Мінск
В параллель ионисторы берут на себя меньше половины нагрузки, при этом они ещё и недозаряжены, причем с даже с платой балансировки могут быть заряжены криво. На одном будет 2,7, на втором 2,5, на третьем 1,5, на остальных по 2 вольта. Ну или как-то по другому. Поэтому я заряжаю их через дс-дс повышайку полностью до 16,2 вольт и через реле, которое отключает АКБ во время старта. Так и АКБ бережется, и искра мощнее, и стартер веселее крутит. Получается типа как в электромобиле, для питания приборов мозгов и всего прочего стоит обычная автомобильая СК батарея, а для нагрузки - силовая. Или как в тракторе, маленькая батарея или шнурок запускает пусковой двигатель, а он запускает основной. То есть ионисторы выступают в роли пускового двигателя.
https://youtu.be/QEBY0uA-Z-Y


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Суперконденсаторы(Ионисторы), как замена или подспорье АКБ
PostPosted: 05 Nov 2018, 08:19 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3164
Location: Киев
Поделюсь опытом попыток использования Конд.Батарей, для Точечной Электро Сварки:...
Там те-же проблемы, что и в Маховичном Аккумуляторе от профессора Гулии. : Энерго отдача пропорциональна и
ёмкости и квадрату напряжения ( скорости);
А с ионисторами, добавляется и ИХ высокое Rо.
...Так, боюсь, правильнее аккумулировать энергию не в низковольтных ионисторах, а в конденсаторах высокого напряжения, трансформируя на понижение через преобразователь. Но ЭТО СЛОЖНО, потому и, пока, не используется.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Суперконденсаторы(Ионисторы), как замена или подспорье АКБ
PostPosted: 08 Nov 2018, 08:50 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1678
Location: Тюмень, Россия
mihalich wrote:
Поделюсь опытом попыток использования Конд.Батарей, для Точечной Электро Сварки:...
Там те-же проблемы, что и в Маховичном Аккумуляторе от профессора Гулии. : Энерго отдача пропорциональна и
ёмкости и квадрату напряжения ( скорости);
А с ионисторами, добавляется и ИХ высокое Rо.
...Так, боюсь, правильнее аккумулировать энергию не в низковольтных ионисторах, а в конденсаторах высокого напряжения, трансформируя на понижение через преобразователь. Но ЭТО СЛОЖНО, потому и, пока, не используется.

Понижать напряжение сложно?Это делает любой контроллер.
По сути контроллер привода-это управляемый понижающий дс/дс преобразователь.
Примерно,с вычетом потерь в контроллере,мощность с батареи равна мощности на двигателе,т.е.
Uб*lб=Uдв*lдв.
Надо только обеспечить широкий диапазон работы контроллера по питанию батареи и ввести некоторые ограничения по току и напряжению для двигателя в параметры контроллера.
Теперь давайте возьмём конкретный пример для двигателя напряжением 48 вольт и тяговой батареи 100 вольт на супер конденсаторах.
Естественно,двигатель будет работать нормально при падении напряжения на кондере с 100 в до 50.(контроллере забито ограничение по напряжению 48в).
Теперь посмотрим,какая отдача энергии (W) будет у батареи с падением напряжения с 100 вольт до 50.Ёмкость возьмём 10000F
W =c*u*u/2=W(100)-W(50)=10000*100*100/2-10000*50*50/2=13.9 кВт*чч
-3.5 кВт*ч=10.4 кВт*ч
Если у нас контроллер сохраняет работоспособность до 25 вольт,то есть ещё страховой запас энергии (из этих 3.5 кВт*ч)-"пилить" до заправки потихоньку.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Суперконденсаторы(Ионисторы), как замена или подспорье АКБ
PostPosted: 08 Nov 2018, 10:48 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1678
Location: Тюмень, Россия
Vladimir wrote:
mihalich wrote:
Поделюсь опытом попыток использования Конд.Батарей, для Точечной Электро Сварки:...
Там те-же проблемы, что и в Маховичном Аккумуляторе от профессора Гулии. : Энерго отдача пропорциональна и
ёмкости и квадрату напряжения ( скорости);
А с ионисторами, добавляется и ИХ высокое Rо.
...Так, боюсь, правильнее аккумулировать энергию не в низковольтных ионисторах, а в конденсаторах высокого напряжения, трансформируя на понижение через преобразователь. Но ЭТО СЛОЖНО, потому и, пока, не используется.

Понижать напряжение сложно?Это делает любой контроллер.
По сути контроллер привода-это управляемый понижающий дс/дс преобразователь.
Примерно,с вычетом потерь в контроллере,мощность с батареи равна мощности на двигателе,т.е.
Uб*lб=Uдв*lдв.
Надо только обеспечить широкий диапазон работы контроллера по питанию батареи и ввести некоторые ограничения по току и напряжению для двигателя в параметры контроллера.
Теперь давайте возьмём конкретный пример для двигателя напряжением 48 вольт и тяговой батареи 100 вольт на супер конденсаторах.
Естественно,двигатель будет работать нормально при падении напряжения на кондере с 100 в до 50.(контроллере забито ограничение по ВЫХОДНОМУ напряжению 48в).
Теперь посмотрим,какая отдача энергии (W) будет у батареи с падением напряжения с 100 вольт до 50.Ёмкость возьмём 10000F
W =c*u*u/2=W(100)-W(50)=10000*100*100/2-10000*50*50/2=13.9 кВт*чч
-3.5 кВт*ч=10.4 кВт*ч
Если у нас контроллер сохраняет работоспособность до 25 вольт,то есть ещё страховой запас энергии (из этих 3.5 кВт*ч)-"пилить" до заправки потихоньку.

Для полного "счастья" посчитаем эту "страховую" энергию:
W=W(50)-W(25)=10000*50*50/2-10000*25*25/2=3.5 кВт*ч-0.9 кВт/ч=
2.6 кВт*ч.
Т.е. недоступной энергии батареи 13.9 кВт*ч всего 0.9 кВт*час.
И проблем построения электро на суперконденсаторах не вижу,останавливает только их цена.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Суперконденсаторы(Ионисторы), как замена или подспорье АКБ
PostPosted: 03 Dec 2018, 12:17 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1678
Location: Тюмень, Россия
Аккумулятор на супер конденсаторах,12v,150000f,50 ач
Краткая информация
Происхождение товара:
Guangdong, China (Mainland)
Наименование:
Ghc
Модели:
12v50Ah
Тип:
Суперконденсатор
Применение:
Автомобиля, начиная
Тип упаковки:
Сквозное отверстие
Энергетическая емкость:
50Ah
Номинальное напряжение:
12 В
Рабочая температура:
-40-70 °C
Долгий срок службы:
До 15000 cycles-30000cycles
Низкая ESR:
Высокая Выходная мощность ток
Зарядки:
Быстрого заряда и разряда
Согласно вашему запросу (Вольт):
12 В, 16 В, 24 В, 36 В
Согласно вашему запросу (F):
25Ah, 50Ah, 125Ah, 200Ah
OEM:
Да
Advantage1:
Производство и обеспечивают быстрый
Advantage2:
Удобный доставка
Advantage3:
Сам продукт проблема качества, 3 месяца может замена
Advantage4:
Лучшее качество и Лучшая цена

https://russian.alibaba.com/product-det ... e1da9DDdDm
--------
Ёмкость похоже 15000f,тогда 50 ач получается.


Attachments:
12v150000f-super-capacitor-battery.jpg_350x350.jpg
12v150000f-super-capacitor-battery.jpg_350x350.jpg [ 15 KiB | Viewed 40 times ]

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Суперконденсаторы(Ионисторы), как замена или подспорье АКБ
PostPosted: 03 Dec 2018, 13:18 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1678
Location: Тюмень, Россия
Это похоже на революцию,пишут что уже 3 кВт на 1 кг.
Или это плотность мощности только?
https://russian.alibaba.com/product-det ... 4e141VQ0GA
Пост выше про аккумулятор 50 ач,12 v,там 6 суперконденсаторов,они должны быть 2.7 вольта,и порядка 100000 f,а может 150000f цифра верная,только для одного конденсатора?
Тогда полная энергия этого аккума
150000:6*16*16:2:3600=889вт час, уже близко к правде.
Короче суперконденсаторы 2.7 вольта,как мин 100000f это уже реально в производстве и продаже!
И никакой химии,вот будущее- классический конденсатор.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Суперконденсаторы(Ионисторы), как замена или подспорье АКБ
PostPosted: 03 Dec 2018, 16:48 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1678
Location: Тюмень, Россия
Вот ещё,пишут,что для велосипедов
https://russian.alibaba.com/product-det ... 7804ltynik

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Суперконденсаторы(Ионисторы), как замена или подспорье АКБ
PostPosted: 03 Dec 2018, 17:22 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 815
Location: Мінск
Китайцы вам понапишут емкостей! Там максимум 6 штук по 3000 фарад. А скорее всего по 6 по 2500 = 15000. :D только они "забыли" формулу последовательного соединения конденсаторов


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Суперконденсаторы(Ионисторы), как замена или подспорье АКБ
PostPosted: 03 Dec 2018, 18:00 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1678
Location: Тюмень, Россия
Litwin wrote:
Китайцы вам понапишут емкостей! Там максимум 6 штук по 3000 фарад. А скорее всего по 6 по 2500 = 15000. :D только они "забыли" формулу последовательного соединения конденсаторов

Эти появились недавно.Да раньше только были 2.7 v3000 f и батареи из них в основном для запуска.Ёмкость и ач они точно всегда писали,сам пересчитывал.
И сейчас пересчёт совпадает с несколькими параметрами,не похоже на фейк и на вид продукция новая.И назначение они уже пишут по другому.
Три таких аккума и заменяется весь мой свинец,150 кг.
Ну подождём отзывы,почитаем :)
Да не верится,считай ёмкость ячеек они увеличили в 50 раз,а на вид побольше,примерно как у гелевых аккумов optima
Ещё число циклов пишут до 3000, раньше они указывали гораздо больше,вечные короче.Время покажет.
Но ведь раньше писали,что по разработкам догнали свинец,возможно освоили производство наконец.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Last edited by Vladimir on 03 Dec 2018, 18:21, edited 4 times in total.

Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 140 posts ]  Go to page Previous  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...