Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 15 Jul 2018, 23:25

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
 Post subject: Re: Проверка реальной емкости "лифовской консервы"
PostPosted: 21 Feb 2018, 20:15 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 02 Jul 2011, 20:06
Posts: 171
Location: Украина. Кировоград.
yuriy wrote:
DeLike wrote:
замер емкости током 1/64С это мягко говоря - выгода для продавца,
а я на что тут тонко намекаю, а вы все о ловле блох, какие проценты тут вылавливать, если они тут ничтожны, ну на 1-2 Км дольше проедет, ну а люди типа доверяются, ну да лох за все заплатит.

Братья форумчане)) А как же тогда проверять РЕАЛЬНУЮ емкость консерв и АКБ всех включительно?? Ну так, что бы лох, свои кровные, не платил за те амперы которых в банках просто нету.?? А то на форумах так получается, один купил, поездил, продал другому. Тот тоже покатался, и парит уже третьему. И емкость проверяется током 1 ампер и заверяется 92%. Предлагаю опытным авторитетным форумчанам составить FAQ по проверке емкости АКБ при покупке. Обсудить его и утвердить. Какие АКБ какими приборами, каким током проверять!!! И тогда, уже не будет вопросов. Ведь используемых аккумуляторов не так и много - верно же! Думаю будет выгодно и продавцам и покупателям! Или я неправ?? Я хочу купить АКБ себе для таврии, за свои кровные. Как правильно это сделать? Ехать и проверять самому? или верить продающим))) которые проверяют током на разряд 1 ампер. И просадки при таком токе не будет...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проверка реальной емкости "лифовской консервы"
PostPosted: 22 Feb 2018, 08:36 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Mar 2016, 19:22
Posts: 121
Location: Кременчуг
NAT wrote:
yuriy wrote:
DeLike wrote:
замер емкости током 1/64С это мягко говоря - выгода для продавца,
а я на что тут тонко намекаю, а вы все о ловле блох, какие проценты тут вылавливать, если они тут ничтожны, ну на 1-2 Км дольше проедет, ну а люди типа доверяются, ну да лох за все заплатит.

Братья форумчане)) А как же тогда проверять РЕАЛЬНУЮ емкость консерв и АКБ всех включительно?? Как правильно это сделать? Ехать и проверять самому? или верить продающим))) которые проверяют током на разряд 1 ампер. И просадки при таком токе не будет...
Ехать и проверять самому током 0,3-0,5С.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проверка реальной емкости "лифовской консервы"
PostPosted: 23 Feb 2018, 14:46 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1238
Location: Украина. Жмеринка.
Я днями проверял АКБ с пяти шт пакетов 35А/ч...по расчетам +- километр, емкость одного пакета должна быть 4х35=140Вт/ч,а всего АКБ 140х5=700Вт/ч
После моих манипуляций балансировки пакетов лампочкой фары и балансирами Романтика ячейки были примерно сбалансированы и после заряда до напряжения 20,3в, разрядным током 8А я "отобрал" у АКБ емкость в 600Вт/ч просадив напряжение на ячейках до 3,3в . Возможно,если бы сделать полный заряд и разряд,можно было и "отобрать" все 700Вт/ч :roll:
Далее будет собрана АКБ на 28в и снова протестирована таким же способом.


Attachments:
DSC00069.jpg
DSC00069.jpg [ 122.83 KiB | Viewed 325 times ]
DSC00070.jpg
DSC00070.jpg [ 162.84 KiB | Viewed 325 times ]
DSC00081.jpg
DSC00081.jpg [ 136.83 KiB | Viewed 325 times ]
DSC00084.jpg
DSC00084.jpg [ 141.17 KiB | Viewed 325 times ]
DSC00085.jpg
DSC00085.jpg [ 162.06 KiB | Viewed 325 times ]
DSC00086.jpg
DSC00086.jpg [ 131.65 KiB | Viewed 325 times ]
DSC00094.jpg
DSC00094.jpg [ 190.05 KiB | Viewed 325 times ]
DSC00096.jpg
DSC00096.jpg [ 127.88 KiB | Viewed 325 times ]
DSC00097.jpg
DSC00097.jpg [ 164.9 KiB | Viewed 325 times ]

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 24000км пробега
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проверка реальной емкости "лифовской консервы"
PostPosted: 24 Feb 2018, 10:37 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 775
Location: Мінск
Какой ток с ячейки на Лифе при номинале, то есть не при тапке в пол, а при равномерном движении где-то в городе? Думаю, что таким током и надо мерить. 1/64 или что-то подобное - это даже полностью убитые батареи будут казаться бодрячками.
Я тут батарею от ноутбука разобрал, ячейки при 0,1 ампере - вполне себе живые, но уже при 0,2-0,3 - емкость ноль. Они по 2000 мач, ток 0,1ампера - это 1/20. А 1/60 - вообще ни о чем.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проверка реальной емкости "лифовской консервы"
PostPosted: 10 Mar 2018, 17:57 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1238
Location: Украина. Жмеринка.
После сезона эксплуатации лифовских консерв в качестве АКБ для электро-лодки - все ячейки остались сбалансированными,хотя обслуживались без балансиров,но в "щадящем" режиме(3,3 - 4,17в)


See this video on YouTube

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 24000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проверка реальной емкости "лифовской консервы"
PostPosted: 16 Mar 2018, 20:50 
Offline
Супермодератор
Супермодератор
User avatar

Joined: 14 Apr 2010, 17:27
Posts: 1600
Location: Винница
Игорь, с этим не играйтесь - лучше используйте БМС с балансировкой.

_________________
пробег на ThunderSky+Winston LiFePO4 - 53 000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проверка реальной емкости "лифовской консервы"
PostPosted: 17 Mar 2018, 09:31 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1238
Location: Украина. Жмеринка.
AlexBrooy wrote:
Игорь, с этим не играйтесь - лучше используйте БМС с балансировкой.

Может в идеале вы и правы,но практика эксплуатации показывает,если "юзать" АКБ в диапазоне 4,16 - 3,3в,то все ячейки ведут себя одинаково...(На своем Пыжике два раза на год проверяю напряжение ячеек,разбег 0,03в)

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 24000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проверка реальной емкости "лифовской консервы"
PostPosted: 08 Apr 2018, 17:46 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1238
Location: Украина. Жмеринка.
Очередное тестирование емкости литиевой АКБ,собранной для работы в 24 вольтовой системе альтернативы.
Если есть какие не точности,пусть ГУРУ поправят.


See this video on YouTube

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 24000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проверка реальной емкости "лифовской консервы"
PostPosted: 24 Apr 2018, 19:42 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1238
Location: Украина. Жмеринка.
Ребята,я еще раз убедился,что литий это сила!!!!


See this video on YouTube

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 24000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Проверка реальной емкости "лифовской консервы"
PostPosted: 25 Apr 2018, 16:56 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 21 Mar 2016, 10:29
Posts: 4
Location: Мариуполь
Goga65, а ведь ячейки от Мицубиши Оутлендер нужно заряжать до 4,1 вольта, или 73,8 вольт для сборки 18S, Вы их перезаряжаете.

_________________
С уважением, Виталий.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Ahrefs [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...