Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 24 Feb 2020, 14:28

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 09 Jul 2018, 01:56 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1720
Location: Тюмень, Россия
sanfox,я бензинку покупал,когда повалился рубль в 2 раза,вынужденно, и другого выбора не было.На миевку у меня алергия и в Москве они,а Вы наплели чёрт те что.
И не защищайте гибриды.Нет электрозаправок,ну и делайте свой гибрид,вынужденно,понятно.Но зачем защищать урода,да ещё привирая-не понятно мне.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 09 Jul 2018, 05:20 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1720
Location: Тюмень, Россия
А вообще реванш состоялся в 2010 году.Год создания конкурентного бензинке электро.
Подробности тут
viewtopic.php?f=3&t=1515

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 09 Jul 2018, 08:08 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
Dream Tractor wrote:
mihalich wrote:
Раз вы не знаете разницы, между тепловыми килокаллориями в калориметре И электрическими киловаттами , в электроприводе, то , продолжайте ржать.

.. на соседнем форуме вам пытались это донести, и не в одно лицо. Теперь "дизельная шкода" добралась и сюда.
...

... Даже , если ВЫ ВСЕ ХОРОМ, будете доказывать, что у Теслы3- КПД привода 98%, а водяное охлаждение аналогичное ДВСу, исключительно от избытка энергии, Эта Чушь не станет убедительнее. Это понял даже Маск, отказавшийся от асинхронника на последней Тесле. Но Вам не понятно? Я Вам сочуствую.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 09 Jul 2018, 08:33 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 11 Mar 2015, 18:40
Posts: 14
Location: Республика Беларусь
mihalich wrote:
... Даже , если ВЫ ВСЕ ХОРОМ, будете доказывать, что у Теслы3- КПД привода 98%, а водяное охлаждение аналогичное ДВСу, исключительно от избытка энергии, Эта Чушь не станет убедительнее. Это понял даже Маск, отказавшийся от асинхронника на последней Тесле. Но Вам не понятно? Я Вам сочуствую.

Покажите, пожалуйста, инфу про теслу без асинхронника.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 09 Jul 2018, 09:26 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Dec 2014, 21:53
Posts: 289
Location: Запорожье
mihalich wrote:
... Даже , если ВЫ ВСЕ ХОРОМ, будете доказывать, что у Теслы3- КПД привода 98%, а водяное охлаждение аналогичное ДВСу, исключительно от избытка энергии, Эта Чушь не станет убедительнее...Я Вам сочуствую.

факты не могут быть чушью.
Quote:
Tesla 3 проехала 975км на 66кВтч-й батарее

а водяной контур:
а). для создания темп. режима батарее.
б). для отвода тепла в ПИКОВЫХ режимах. Ибо нечего гнаться за 5сек\100 в угоду маркетингу. А для нормального разгона надо использовать не десять-двадцать номиналов мощности электродвигателя, а систему изменения момента, при том же потреблении энергии...

_________________
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (с)
p.s. Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 09 Jul 2018, 09:37 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 672
Location: Ярославль
Vladimir wrote:
sanfox,я бензинку покупал,когда повалился рубль в 2 раза,вынужденно, и другого выбора не было. На миевку у меня алергия и в Москве они,а Вы наплели чёрт те что.
И не защищайте гибриды.Нет электрозаправок,ну и делайте свой гибрид,вынужденно,понятно.Но зачем защищать урода,да ещё привирая-не понятно мне.

Владимир, я в предыдущем посте, слово "гибрид" не упомянул не разу, оно только присутствует на моей аватарке. Если бы там был электровелосипед, то вы бы меня им упрекали?
Не злитесь, пожалуйста, я не имею цели вас как то оскорбить или задеть, а развиваю тему ветки про реванш электромобилей.
Понял, что вы купили бензинку для вложения денег, хотя это для меня немного странно, так делали многие в СССР, потом машины гноили в гаражах, и это личное дело каждого. Про Миевку вы правы.

Приведу пример фактора, который препятствует электромобильному реваншу.
Смотрим, насколько выгодно перевести Автопоезд на электричество в сегодняшних условиях.
Имеем автопоезд с современным тягачем массой 60 тонн, движущимся по качественному европейскому шоссе с минимальными уклонами. По нормативам и из опыта многих дальнобойщиков, такой автопоезд при равномерном движении со скоростью 90 км/ч расходует солярки 23л/100 км.
Исходя из ее плотности 830 г/литр имеем расход - 19 кг/100 км.
Один килограмм солярки производит 44 МДж тепловой энергии.
Т.о. имеем расход энергии автопоездом - 836 МДж/100 км или 8,36 МДж/км.
Приведем этот расход к массе в 1 тонну, он равен 139 кДж/км/тонну
Поскольку 1 кДж равен 0,278 Вт*ч, то автопоезд тратит 39 Вт*ч/км/тонну энергии.
Если мы возьмем это дизельное топливо и сожжем в ТЭЦ, то при КПД 30% позволим электрическому автопоезду воспользоваться только 11,7 Вт*ч/км/тонну. Это без учета преобразований при зарядке.
Согласитесь для электромобиля массой в 1 тонну при скорости 90 км/ч расход 11,7 Вт*ч/км это нереально!
Автопоезд на электричестве вероятно продемонстрирует такой расход электроэнергии или чуть меньше, но вот сроки окупаемости батареи увеличатся до нерентабельных.
Таким образом в лучшем случае меняем шило на мыло!
Хотите реванша? Решайте где взять электроэнергию дешевле чем на ТЭЦ.
Прошу меня поправить, если я в цифрах где то ошибся. Я предпочитаю сравнивать числа а не заниматься демагогией!

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 09 Jul 2018, 14:00 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 08 Mar 2015, 17:41
Posts: 63
Location: ua
mihalich wrote:
... Даже , если ВЫ ВСЕ ХОРОМ, будете доказывать, что у Теслы3- КПД привода 98%, а водяное охлаждение аналогичное ДВСу, исключительно от избытка энергии, Эта Чушь не станет убедительнее. Это понял даже Маск, отказавшийся от асинхронника на последней Тесле. Но Вам не понятно? Я Вам сочуствую.

Водяная рубашка стоит на ВСЕХ серийных авто с электроприводом, объединяя мотор, контроллер и бортовую зарядку (а последняя бывает и 7.2, и 11 и даже 22кВт), она позволяет утилизировать даже те крохи тепла в нужном направлении - либо для подогрева батареи, либо для телового насоса, который может использовать эти джоули для отопления салона.

При умеренной городской езде на "среднестатистическом лифе" даже в летнее время разницу температур между окружающей средой и любым из патрубков цепочки едва можно уловить рукой. Это при том, что суммарная масса охлаждаемых деталей раза в 3 меньше чем в ДВС, но даже тот радиатор что есть - размером с кондиционерный.
На Гришином Эксперте на лифмоторе фланцы между собой вообще закольцованы, и та же картина.
А запас производительности системы специально заложен для тапков в пол, калифорнийских холмов, норвежских серпантинов, немецких автобанов тощо.
mihalich wrote:
Это понял даже Маск, отказавшийся от асинхронника на последней Тесле.

Всегда улыбают подобные высказывания о том, что Маск что-то там. :D Тесла Моторс огромная компания, и Маск в ней всего лишь CEO, и кто, какие и по каким причинам принимает решения по тому или иному вопросу может знать только инсайдадер, судить без этой информации о том, почему в дешевую Тройку поставили другой мотор равноценно сплетням на лавочке. А если завтра поставят рейку ZF вместо TRW, или ABS Continental вместо Teves, так это типа тоже Маск что-то там понял :D Model S каждый модельный год проходит технический рестайлинг, машины 12 и 18 года внутри в мелочах разные настолько, что похожи только внешне. Так что если бы хотели, то и drive unit'ы заменили б на другие, вот когда в Sке это сделают, тогда и вернемся к этой теме, а пока Маск "не понял". :D
dimademch2012 wrote:
mihalich wrote:
... Даже , если ВЫ ВСЕ ХОРОМ, будете доказывать, что у Теслы3- КПД привода 98%, а водяное охлаждение аналогичное ДВСу, исключительно от избытка энергии, Эта Чушь не станет убедительнее...Я Вам сочуствую.

факты не могут быть чушью.
Quote:
Tesla 3 проехала 975км на 66кВтч-й батарее

а водяной контур:
а). для создания темп. режима батарее.
б). для отвода тепла в ПИКОВЫХ режимах. Ибо нечего гнаться за 5сек\100 в угоду маркетингу. А для нормального разгона надо использовать не десять-двадцать номиналов мощности электродвигателя, а систему изменения момента, при том же потреблении энергии...

Это получается 66000/975=68Втч на км, при пустом весе тройки 1600кг, очень круто. Хотя, до шкоды все равно не дотягивает. :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 10 Jul 2018, 09:07 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 551
Location: Ковров, Россия
Шкода приведена в пример несколько неверно. Поточнее: она сожгла примерно 6 килограммов соляры на 100км+ примерно 90килограммов воздуха. Сколько это? Сколько времени человек мог бы дышать этими 90 килограммами воздуха? Электромобиль не использует воздух для своей работы. А то, что воздух для двс берётся из атмосферы(пока ещё бесплатно) совсем другой вопрос.
Далее зачем-то приводятся кпд угольных и прочих электростанций. Нет проблемы получать электроэнергию из солнечных панелей- просто все хотят прибыли немедленно. Это жадность компаний, руководства, которая мешает прогрессу и загрязняет планету. Солнечные панели можно ставить в пустынных местностях, где почва не плодородна, зато от солнца разогревается до 90 градусов и выше.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 11 Jul 2018, 09:49 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1494
Location: Украина. Жмеринка.
andruxxa wrote:
Нет проблемы получать электроэнергию из солнечных панелей.

Вот я с себя и начал,и если заряжать "электричку" от СБ,то их ставить очень выгодно!

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 100%, 32000км пробега
FAW 6371 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 92%, 3000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 11 Jul 2018, 13:30 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 672
Location: Ярославль
Goga65 wrote:
andruxxa wrote:
Нет проблемы получать электроэнергию из солнечных панелей.

Вот я с себя и начал,и если заряжать "электричку" от СБ,то их ставить очень выгодно!

Кстати, видимо это и есть ключ к выбору того или иного источника энергии для автомобиля. По сути каждый решает сам от чего ему запитываться. Как только решение найдено, вопрос решается сам собой. Вообще по моему сейчас ключевым фактором для использования электромобиля является частный дом с собственной розеткой!

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...