Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 24 Feb 2020, 14:55

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Re: Так , состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ" ?
PostPosted: 08 Jul 2018, 05:57 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1720
Location: Тюмень, Россия
sanfox wrote:
Vladimir wrote:
Михалыч,ты мою жену убеди,что электромобиль плох.
Он обошелся в 40000 р вместе с донором,эксплуатация бесплатная.
Он стоит всегда заряженный,на селе электричество вообще не нужны,ещё бы батареек побольше,чтоб было куда пихать энергию.Это от 200 вт, 400 вт панелей солнечных-на селе "за глаза".Столько панелей в любой донор можно воткнуть.Да,гонщикам придётся в сеть втыкатся,а кто разумно ездит-достаточно.

Владимир, я, кстати, давно спросить хотел.
Вот есть у вас уже есть опробованный электрозапорожец. Ниша найдена, все устраивает.
Что мешает перенести полученный опыт на ваш Сандеро? А так по сути у вас гибрид, правда из двух машин! :D

Ну не сандеро,а потяжельше.
Принципиально против гибридов.Даже паровоз с тепловозом не смешивали).
Теперь уже ясно,какой должен быть электро
1 Вес- 500-600 кг
2 Солнечная батарея 400-500 вт
Остальное в зависимости от поставленной задачи,но ёмкость тяговой не меньше 10 кВт*час ( это даже маловато)
Тогда средне статистическому автовладельцу розетка нужна будет,разве что в исключительных случаях и скорее всего зимой ещё.
Допускаю применение сьемного бензинового генератора небольшой мощности с розеткой 220 в.Для этого предусмотреть нишу сзади и возможность его работы на ходу: совместная работа его с солнечной батареей значительно увеличит пробег.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так , состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ" ?
PostPosted: 08 Jul 2018, 06:55 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
Vladimir wrote:
Михалыч,ты мою жену убеди,что электромобиль плох.
Он обошелся в 40000 р вместе с донором,эксплуатация бесплатная.
Он стоит всегда заряженный,на селе электричество вообще не нужны,ещё бы батареек побольше,чтоб было куда пихать энергию.Это от 200 вт, 400 вт панелей солнечных-на селе "за глаза".Столько панелей в любой донор можно воткнуть.Да,гонщикам придётся в сеть втыкатся,а кто разумно ездит-достаточно.
....
Да, я не говорю, что электромобиль плох , я говорю, что ОН ОБЯЗАН БЫТЬ ЛУЧШЕ !
Шкода Октавия свозила в Одессу 4 чела, со средним расходом 7 литров газа ! по бензину-это 5литров на 100, и при средней скорости 80 кмч. Значит расход ~ 100втчкм ! Какой электромобиль так может ! ! ! И где делся втрое более высокий КПД электромотора ? ... Да, ДВСпривод 200лет совершенствовался , а электропривод , убаюканный лживой рекламой
про КПД 90-98 %, спит спокойно. Не разбудим - не будет и РЕВАНША. А иллюзия "бесплатной" езды, развеивается при замене батареи.
...Мне тоже кажется, что самые радужные перспективы у самых лёгких электромобилей. Трехтонные джиппы из за цен батарей и сроков их службы, будут нерентабельны..
А самые лекгие, до с солнечной подзарядкой, уже сегодня вдохновляют ! ...Сам я уже месяц, на сельхоз работах, езжу ежедневно, в радиусе 15 км, не пользуясь розеткой.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 08 Jul 2018, 09:26 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 551
Location: Ковров, Россия
Ну тут дело ещё в цене на энергоресурсы. На электроэнергию цены завышены- это совершенно ясно. Я не верю, что ночной тариф идёт в убыток энергокомпаниям. А он составляет меньше 2р за 1 кВт*ч. Днём- более 4р. Значит, даже при цене 2р компания имеет прибыль, в убыток работать никто не будет. Бензин стоит в городе у нас 43р за литр 92 бенза. А поближе к деревне... 47р уже! Это в соседнем селе в 10км от деревни. Потому что монополия. Берут-цена растёт. Никто не поедет в город за 40км ради выигрыша 4р с литра, сгорит больше. Электроэнергия- абсолютно тоже самое. Берут-цена растёт. Но вот появляются солнечные панели на крышах запорожцев :D и заряжают акб за 0 рублей). Таких панелей надо наставить на крышу дома и сарая, добавить акб(стационарных) и увеличивать пробег авто. Причём авто нужно оформить как надо и ездить повсюду).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так , состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ" ?
PostPosted: 08 Jul 2018, 13:50 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1720
Location: Тюмень, Россия
mihalich wrote:
Vladimir wrote:
Михалыч,ты мою жену убеди,что электромобиль плох.
Он обошелся в 40000 р вместе с донором,эксплуатация бесплатная.
Он стоит всегда заряженный,на селе электричество вообще не нужны,ещё бы батареек побольше,чтоб было куда пихать энергию.Это от 200 вт, 400 вт панелей солнечных-на селе "за глаза".Столько панелей в любой донор можно воткнуть.Да,гонщикам придётся в сеть втыкатся,а кто разумно ездит-достаточно.

...А самые лекгие, до с солнечной подзарядкой, уже сегодня вдохновляют ! ...Сам я уже месяц, на сельхоз работах, езжу ежедневно, в радиусе 15 км, не пользуясь розеткой.

Ну вот,с этого Михалыч начинал бы,а то понесло не в ту степь).Такую ценную информацию скрывал!!!Это же практически средне статистическая езда бесплатно,а панелей у тебя не больше ведь,чем у меня?
У Теслы 94% КПД.
Такое впечатление,что мы из говна конфетки в гаражах понаделали и за сомневались.А если по "уму" все сделать?

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так , состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ" ?
PostPosted: 08 Jul 2018, 14:36 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 672
Location: Ярославль
Vladimir wrote:
sanfox wrote:
Vladimir wrote:
Михалыч,ты мою жену убеди,что электромобиль плох.
Он обошелся в 40000 р вместе с донором,эксплуатация бесплатная.
Он стоит всегда заряженный,на селе электричество вообще не нужны,ещё бы батареек побольше,чтоб было куда пихать энергию.Это от 200 вт, 400 вт панелей солнечных-на селе "за глаза".Столько панелей в любой донор можно воткнуть.Да,гонщикам придётся в сеть втыкатся,а кто разумно ездит-достаточно.

Владимир, я, кстати, давно спросить хотел.
Вот есть у вас уже есть опробованный электрозапорожец. Ниша найдена, все устраивает.
Что мешает перенести полученный опыт на ваш Сандеро? А так по сути у вас гибрид, правда из двух машин! :D

Ну не сандеро,а потяжельше.
Принципиально против гибридов.Даже паровоз с тепловозом не смешивали).
Теперь уже ясно,какой должен быть электро
1 Вес- 500-600 кг
2 Солнечная батарея 400-500 вт
Остальное в зависимости от поставленной задачи,но ёмкость тяговой не меньше 10 кВт*час ( это даже маловато)
Тогда средне статистическому автовладельцу розетка нужна будет,разве что в исключительных случаях и скорее всего зимой ещё.
Допускаю применение сьемного бензинового генератора небольшой мощности с розеткой 220 в.Для этого предусмотреть нишу сзади и возможность его работы на ходу: совместная работа его с солнечной батареей значительно увеличит пробег.

Ну по описанию у вас получается твизли, но с солнечной батареей.
На мой вопрос так и не ответили, будете ли менять свой сандеро (или похожий, что потяжелее) на электромобиль, или конвертировать его. Очевидно же, что он весит не 600 кг. Видимо вам в городе электромобиль не подходит! Только по деревне ездить, и то летом. Что то я лукавство с вашей стороны замечаю! Агитируете за машинку размером с Оку, а сами на джипе разъезжаете! Не хорошо это! :twisted:

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так , состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ" ?
PostPosted: 08 Jul 2018, 15:10 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 08 Mar 2015, 17:41
Posts: 63
Location: ua
mihalich wrote:
Да, я не говорю, что электромобиль плох , я говорю, что ОН ОБЯЗАН БЫТЬ ЛУЧШЕ !
Шкода Октавия свозила в Одессу 4 чела, со средним расходом 7 литров газа ! по бензину-это 5литров на 100, и при средней скорости 80 кмч. Значит расход ~ 100втчкм ! Какой электромобиль так может ! ! ! И где делся втрое более высокий КПД электромотора ? ... Да, ДВСпривод 200лет совершенствовался , а электропривод , убаюканный лживой рекламой
про КПД 90-98 %, спит спокойно. Не разбудим - не будет и РЕВАНША. А иллюзия "бесплатной" езды, развеивается при замене батареи.

Ржу с каждого пункта )) (с) Алексей В

Во-первых, даже сферические 5л бенза - это 5*9+ = 45+ кВтч энергии. Вот туда и делся "втрое высокий КПД электромотора".

Во-вторых, как бы так помягче сказать :D , расчет гавно, 100Втч для Октавии слегка оптимистично. В этом можно убедиться, измерив (лучше рейслоджиком) в режиме разгон-накат время падения скорости в заданной вилке, и по дельте кинетических энергий, деленной на дельту времени получить мгновенную мощность на колесах, а из нее и расход. 100 - это расход на пару сот кило более легкого Гольф 3.

Ну и в заключении, иногда очень полезно пользоваться гуглом. По поисковому запросу "EV sales" много интересного. ;)

Ну например, то, что Тройка стала лучшим продаваемым автомобилем в US в своем классе, независимо от типа привода:
http://www.starkinsider.com/2018/06/tre ... gment.html
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 08 Jul 2018, 16:22 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1720
Location: Тюмень, Россия
sanfox,нет практического смысла,сто раз объяснял.
Только на батарею мне надо поллимона,не меньше.Сейчас бензинка просит 1000 руб. месяц,плюс годовые 10000 р. на все.А электро закрывает сельскую жизнь бесплатно,даже обогрев дома на 100%.И я должен ради того,чтоб кому то,что то доказать,вбухивать деньги?
Вон Михалыч доказал,ему 400 вт солнечную и то что нужно будет.Ищите донора и делайте.Ока даже годится.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 08 Jul 2018, 16:44 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
Раз вы не знаете разницы, между тепловыми килокаллориями в калориметре И электрическими киловаттами , в электроприводе, то , продолжайте ржать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 08 Jul 2018, 18:14 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 08 Mar 2015, 17:41
Posts: 63
Location: ua
mihalich wrote:
Раз вы не знаете разницы, между тепловыми килокаллориями в калориметре И электрическими киловаттами , в электроприводе, то , продолжайте ржать.

Механические киловатты на колесах к сжигаемым тепловым джоулям жидкого топлива в цилиндрах и есть КПД ДВС.
Механические киловатты на колесах к расходуемым электрическим джоулям из батареи и есть КПД электропривода.
То, что ДВС не умеет утилизировать 100% химической энергии жидкого топлива в механическую (и никогда не будет уметь, пока в нем происходит горение как таковое, и как следствие, выделение тепла) - это проблемы исключительно ДВС. Вот тут на соседнем форуме вам пытались это донести, и не в одно лицо. Теперь "дизельная шкода" добралась и сюда.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Так, состоится ли Электромобильный "РЕВАНШ"?
PostPosted: 08 Jul 2018, 18:55 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 672
Location: Ярославль
Vladimir wrote:
sanfox,нет практического смысла,сто раз объяснял.
Только на батарею мне надо поллимона,не меньше.Сейчас бензинка просит 1000 руб. месяц,плюс годовые 10000 р. на все.А электро закрывает сельскую жизнь бесплатно,даже обогрев дома на 100%.И я должен ради того,чтоб кому то,что то доказать,вбухивать деньги?
Вон Михалыч доказал,ему 400 вт солнечную и то что нужно будет.Ищите донора и делайте.Ока даже годится.

Вот как ларчик открывался. Классный ответ - нет практического смысла! Думаю так ответят многие люди, кто ездит на бензинке и посчитав свои затраты! И будут правы, как и вы!
Т.е. по сути вы большую машину используете только для езды на дачу! Вы на пенсии? Я правильно понял? Или нет необходимости ездить на работу т.к. она рядом?
1000 р. на бензин в месяц это 3-4 тысячи км в год! По сути на такси выгоднее ездить, чем так использовать новую машину! А по деревне гораздо здоровее на велике ездить!
При такой эксплуатации вообще нет смысла говорить о преимуществах/недостатках автомобиля с двс, электромобиля, да хоть с паровым двигателем, тем более доказывать что-то и кому то.
Современные легковые автомобили большую часть пробега накатывают именно в городе, перевозя людей с работы домой и по магазинам. Именно здесь выделяется большее число вредных выхлопных газов и двс показывает наименьший кпд. Здесь и требуется его замена на электрический мотор.
Но если взять современную фуру массой 60 тонн с двигателем евро 6, то она двигаясь по трассе покажет кпд выше чем связка тэц-электрофура, а также выбросов меньше даст! (Альтернативные источники зарядки пока не в счет, их еще мало.)
Электрические тягачи от Маска значительную экономию получили от аэродинамики а не от факта электрификации привода!
Я считаю что пока в городе электропривод не победит, в остальных местах его рано ожидать. А то, что кто-то по деревне катается на электромобиле это его личное дело!

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Яндекс [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...