Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 18 Sep 2019, 10:57

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
 Post subject: Переоборудование Chevrolet Volt
PostPosted: 20 Mar 2018, 17:47 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 20 Mar 2018, 17:42
Posts: 3
Location: Київ
Добрый день, форумчане.
Недавно стал владельцем чудесного автомобиля - Chevrolet Volt.
Все мне в нем нравиться, кроме одного - маленький запас хода на одном заряде.
В связи с чем имею желания добавить батарей в багажный отсек.
Подскажите насколько реально воплотить мою идею в жизнь и есть ли на форуме желающие реализовать данный проект, за вознаграждение?!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Переоборудование Chevrolet Volt
PostPosted: 20 Mar 2018, 18:32 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 25 Aug 2015, 18:08
Posts: 16
Location: minsk
Grey.ua wrote:
Добрый день, форумчане.
Недавно стал владельцем чудесного автомобиля - Chevrolet Volt.
Все мне в нем нравиться, кроме одного - маленький запас хода на одном заряде.
В связи с чем имею желания добавить батарей в багажный отсек.
Подскажите насколько реально воплотить мою идею в жизнь и есть ли на форуме желающие реализовать данный проект, за вознаграждение?!

делать правильно - дорого. а по принципу "из говна и палок" я видел вариант. вторую батарею параллельно воткнули, врезавшись в СО в т.ч.. Главный косяк - блок управления батареей имеет вшитое заводом количество модулей и ёмкость "знает", вторую батарею к менеджменту подключить не удалось.. Самодельщики добились пробега 130км, но "в два захода": по факту расходования номинальной ёмкости заводится двс, нужно остановиться и выкл/вкл зажигание, что бы продолжить движение не электротяге. Вот и вопрос: а на кой х таскать два Аккума и использовать только половину доступной ёмкости, причём "по четверти"?))
В тоже время - протокол "разгадан" вольтовской бмс уже давно - начните с замены "родной" бмс на свою, расширив диапазон использования и заряда батареи, з.у. вольта так же давно "поломано" и команды управления доступны, что бы заряжать до 90-100%. Если удастся - продолжить сможете, подобрав пакеты лучше "заводских" и переупаковав батарею.
на зачем это всё... года три тому я бы понял желание, но сейчас?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Переоборудование Chevrolet Volt
PostPosted: 20 Mar 2018, 20:21 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 20 Mar 2018, 17:42
Posts: 3
Location: Київ
benz1n wrote:
делать правильно - дорого.

А правильно это как?
benz1n wrote:
Вот и вопрос: а на кой х таскать два Аккума и использовать только половину доступной ёмкости, причём "по четверти"?))

Немного не понял, почему только половину использовать и что значит "по чверти" ?
benz1n wrote:
В тоже время - протокол "разгадан" вольтовской бмс уже давно - начните с замены "родной" бмс на свою, расширив диапазон использования и заряда батареи, з.у. вольта так же давно "поломано" и команды управления доступны, что бы заряжать до 90-100%. Если удастся - продолжить сможете, подобрав пакеты лучше "заводских" и переупаковав батарею.
на зачем это всё... года три тому я бы понял желание, но сейчас?

Немного не в теме, что такое бмс и з.у. и что поменялось за последние три года ?
На сколько я понял, вы говорите про то что вольт использует только 10.4 кВт из 16 заводских и что можно програмно увеличить используемую мощность до 15-16 кВт ? Если так то есть мнение специалистов что это вредит батарее и сокращает срок ее служби, не просто так же инжинеры из GM так сделали.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Переоборудование Chevrolet Volt
PostPosted: 20 Mar 2018, 23:03 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 24 Dec 2016, 22:42
Posts: 70
Location: Ukraine, Odessa
Grey.ua wrote:
Если так то есть мнение специалистов что это вредит батарее и сокращает срок ее служби, не просто так же инжинеры из GM так сделали.


противоречит
Quote:
В связи с чем имею желания добавить батарей в багажный отсек.
так как
Quote:
не просто так же инжинеры из GM так сделали


тут нужно определиться, вам "шашечки или ехать? "


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Переоборудование Chevrolet Volt
PostPosted: 21 Mar 2018, 13:57 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 20 Mar 2018, 17:42
Posts: 3
Location: Київ
Вобще было желание кинуть в багажник еще 10 кВт и тем самым увеличить пробег в два раза, но как я понял, в машине зашита информация про емкость батареи и увеличить ее нельзя :( Тогда возникает вопрос как реализовать ваш метод, есть ли здесь умельцы кто может перешить вольта чтоб он использовал всю батарею?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...