Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 18 Sep 2019, 10:54

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 341 posts ]  Go to page Previous  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  Next
Author Message
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 27 Oct 2015, 23:57 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю
User avatar

Joined: 16 Aug 2015, 23:48
Posts: 15
Location: УКРАЇНА, Червоноград
Спасибо ) гас уже стоит, правда чаще езжу на бензине
Суть не в економии а в опытах
Насколько я понимаю есть довольно много заводских параллельных гибридов
Прочитал всю ветку " ето ми смогли" и вижу никто з форумчан не ризкнул двигаться в этом направлении
Наверно сложно заставить работать двс и електромотор в паре
Также странно почему никто ни пробовал привести какой то гибридной двигатель из за границы " контрабасом" и тут даделовать к нему батарейки. Просто все пугают стоимостью аккумуляторов в електромибиле а я тут увидил што контроллер двигатель циклоаналист и куча мелких деталей вилетают в очень круглую сумму


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 28 Oct 2015, 09:31 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 13 Mar 2012, 11:17
Posts: 754
Location: Киев
Lozivan wrote:
...Прочитал всю ветку " ето ми смогли" и вижу никто з форумчан не ризкнул двигаться в этом направлении...
Наверное, овчинка выделки не стоит.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 28 Oct 2015, 12:51 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
А мне,кажется, что :- БЫВАЮТ ТЕМЫ ГАСЯЩИЕ АКТИВНОСТЬ ФОРУМА ! Жаль,что авторы , "подобного"! -этого не понимают.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 28 Oct 2015, 15:03 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1703
Location: Тюмень, Россия
Уважаемый Lozivan ,гибрид -это переходной период от "бензинки" к чистому электромобилю,он не успел начаться,и уже,похоже закончился.И что,так все быстро произошло,это не дань новой моде,а следствие низкого КПД авто с ДВС.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 28 Oct 2015, 20:56 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 08 Mar 2015, 17:41
Posts: 63
Location: ua
Lozivan wrote:
Прочитал всю ветку " ето ми смогли" и вижу никто з форумчан не ризкнул двигаться в этом направлении

viewtopic.php?f=40&t=1516&start=150


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электродизель гибрид. Реально ли?
PostPosted: 29 Dec 2015, 01:18 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 01 Jan 2013, 22:34
Posts: 1124
Location: Кишинев/Евпатория
Так зачем вам супер дорогие ионисторы. Можете купить просто дорогие нанолиполи. А может даже и липоли. Вот к примеру народные котлеты имеют ток зарядки 2С. Примерно 34 штук выдержут зарядку при 5Квт. И по цене 1000$ будет дешевле ионисторов.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Гибрид: генератор (в прицеп, багажник) или двс под капот?
PostPosted: 22 Mar 2016, 23:43 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Nov 2015, 12:10
Posts: 263
Location: Обсерватория
С самого начала планировал поставить бензогенератор под капот в качестве печки и докаточного средства. Изначально планировал 210сс двигатель и автомобильный генератор, чтобы генерировать до 4Квт электричества и пару киловатт тепла. Недавно пришла идея упростить систему, на свободную часть вала КПП поставить обгонную муфту, а с неё цепную передачу на двс с центробежным сцеплением. получается на холостых оборотах зарядки уже не будет, но за то при езде по межгороду механическая энергия будет доходить до колёс с меньшими потерями, и меньше общая масса. Просто большинство поездок у меня 10-60км, более дальние случаются не чаще раз в месяц-два, то есть смысла особого тратиться на больший аккумулятор нету, а такой двс весит 20кг и стоит существенно меньше вебасты при этом развивая 5 китайских киловатт мощности на валу в пике. Так кто-нибудь пробовал? Это даже не гибрид, а полугибрид, потому как чисто двс не потянет езду, или будет ехать очень медленно, но постояв и подзарядившись основной электромотор возьмёт на себя стартовые нагрузки и будет компенсировать недостаток мощности при быстрой езде экономно расходуя заряд батареи. Зимой не было электричества в гараже, взял бензогенератор с 40сс двигателем, с него дуло теплом не менее чем от киловаттного тепловентилятора, вывел шлангом выхлоп на улицу и работал в более-менее тепле, правда голова болела от постоянного тарахтения под ухом. Если кпд двс до 30%, то остальное ведь в тепло идёт?

_________________
Ока Электро (Россия, от ROMMT), пробег 2000км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Гибрид: генератор (в прицеп, багажник) или двс под капот?
PostPosted: 23 Mar 2016, 11:09 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1920
Location: Днепропетровск
Ваше решение имеет много механических головняков.
И понижает общую надежность системы.Цепи доп сцепления и прочее.
Насколько далеки ваши дальние поездки?

Но использовать гену как подогреватель это идея!
Только тепловой энергии наверно с него по сравнению с обычным ДВС значительно меньше.
Тем не менее у меня зарядные дуют в ноги.И нагрев салона чувствуется и ногам комфортно не коченеют.А тут то поболее будет.

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Гибрид: генератор (в прицеп, багажник) или двс под капот?
PostPosted: 23 Mar 2016, 12:44 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 824
Location: Мінск
RommT, очень в правильном направлении мыслите. Вот уже и форумчане гибрида собрали Из фольксвагена буса, правда там родной дизель, что для него уже и не надо. Аккумы подзарядить, согреться в холода и небольшого китайца хватит. Конечно желательно чтоб он был с водяной рубахой, в которую ещё и глушитель окунуться не лишним будет. И тише и тепла максимум.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Гибрид: генератор (в прицеп, багажник) или двс под капот?
PostPosted: 23 Mar 2016, 15:46 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 659
Location: Ярославль
Подключать маломощный ДВС к коробке вряд ли стоит, мешаться будет больше. А вот подключить его для работы как резервный генератор, для работы электромобиля в режиме последовательного гибрида можно. Основная цель - снизить расходы на батарею и не возить балласт, и заодно подстраховаться от остановки по причине севшего аккумулятора. 4 кВт это 50 км/час.

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 341 posts ]  Go to page Previous  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...