Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 24 Feb 2020, 14:03

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 341 posts ]  Go to page Previous  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  Next
Author Message
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 15 Oct 2015, 07:30 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 13 Mar 2012, 11:17
Posts: 754
Location: Киев
Помнится, была информация лет 30 назад, что в США продавался КИТ в виде дополнительного электромотора 1-2 кВт на 24 В, который ставился то ли вместо генератора, то ли рядом (приводной ремень удлинялся). Американские машины большие, под капотом свободное место есть. Вроде как эта штука здорово скрашивала жизнь при ускорении и на переходных режимах, да и топливо экономила (но не так уж, чтоб 30%, хорошо, если 5-10).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 15 Oct 2015, 07:59 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Dec 2013, 11:58
Posts: 513
Location: Днепр
...идея абсурдная, хотя-бы только потому,что "внутренности" ДВСа исключить не получится - все циклы ведь сохраняются (впуск/сжатие/раб.ход/выпуск) - представляете,как это всё будет "сопротивляться" электротяге :shock: ..
Не,ну если Вы хотите полностью заменить систему ГРМ :shock: :shock: тогда да...
Если я не ошибаюсь на многоцилиндровых моторах,чтобы иметь возможность отключать половину цилиндров на частичных нагрузках кроме прямого отключения впрыска и искры ещё и "отпускаются" клапана... вот как-то так...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 15 Oct 2015, 09:04 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1222
Location: Харьков
В ХАДИ сделали что то подобное.
Прочтите тему - часть вопросов отпадет.
Вы идете проторенной дорожкой...

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 15 Oct 2015, 19:54 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 08 Mar 2015, 17:41
Posts: 63
Location: ua
Ответ на вопрос - нет. Плохое место для передачи момента ЕД в трансмиссию, вьіше написали подробности.

На мой взгляд, если думать о гибриде ради єкономии топлива, то нужно начинать не с добавления тягового єлектромотора, а с оптимизации ДВС и доп. потребителей, коих в автомобиле немерянно и переводе их на єлектрику - єто уже будет минус % 5-10.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 15 Oct 2015, 20:36 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 20 Jul 2015, 12:03
Posts: 267
Location: Украина, Луганск
Dream Tractor wrote:
Ответ на вопрос - нет. Плохое место для передачи момента ЕД в трансмиссию, вьіше написали подробности.

На мой взгляд, если думать о гибриде ради єкономии топлива, то нужно начинать не с добавления тягового єлектромотора, а с оптимизации ДВС и доп. потребителей, коих в автомобиле немерянно и переводе их на єлектрику - єто уже будет минус % 5-10.

или переводе двс на газ... уже экономия... мы же про средства говорим... кстати намного быстрее окупаемо чем электричество... и регулировать винтом жадности намного проще.. можно сказать на ходу видно экономию... с карбом так не проходит...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 16 Oct 2015, 00:03 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Jan 2011, 10:06
Posts: 2548
Location: Москва
Мы должны понимать, за счет чего будет маленький расход.
Основные режимы авто, это:
1.Разгон, в этот момент двс раскручивается от 500 до 3000 об/мин, на каждой передаче,и кпд растет соответственно от 10 до 32%.
2. Режим равномерного движения по ровной свободной дороге, на постоянной скорости 90км/ч.
В этот момент обороты двс близки к номинальным, что соответствует максимальному кпд 32%.
3. Режим холостого хода, когда крутится мотор, потребляя 1-2 литра в час. КПД при это равно 0.
4. Режим торможения, при котором вся кинетическая энергия авто уходит в нагрев колодок до 200-300 градусов.

Установив прямой привод на двс мы сможем слегка смягчить режим 1, где разгоняющим будет электромотор, что немного увеличит кпд двс, экономия будет примерно 5-10%.
При отдельном выходе электромотора, и движении только на электротяге, экономия могла быть чуть больше 10-15%.

Режим 2 никак не улучшит электромотор, почему в приусе и есть алгоритм движения только на двс.

Режим 3 можем полностью исключить, т.к. запуск двс будет только в момент движения. Экономия топлива может достигнуть 10-20% в среднем.

Режим 4, вся запасенная энергия авто вернется в аккумуляторы и выдаст очередную порцию движения, вернув при этом 15-20% (с учетом потерь на преобразованиях).

Средняя экономия топлива, в гибридном режиме должна составить около 30%.

Но конечно о бендиксе (или о шестеренке) нужно забыть, т.к. он разлетается уже в первые 5-10 минут постоянного кручения.
Нужен способ понадежнее.
Даже с ремнями, можно.

П.С.
Вроде первое поколение Хонды Инсайт имело прямой привод на двс.

_________________
Будущее у ЭМ есть, но только после того, как появятся аккумуляторы с емкостью 1квт*ч/кг. и выше, для зарядки их дома.
Daihatsu Applause Электро (DMITRMOBIL) пробег 137км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 16 Oct 2015, 19:22 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 08 Mar 2015, 17:41
Posts: 63
Location: ua
32% на моменте - єто очень хороший КПД ТДИ или ТСИ мотора.
1.Оборотьі ХХ как правило 800-900, моментньій мотор c хорошим КПД едет с низов.
2.Не всегда режим "ровная тапка" означает "максимальньій КПД" или "минимальньій расход", параметрьі двигателя обьічно меряют с Throttle position=100%.
3.Расход на ХХ зависит от мотора, от 0.3л. КПД не 0, т.к. двигатель вращает генератор, которьій вьірабатьівает єлектрику для работьі навесного мотора и доп потребителей, но полезная єнергия на фоне затрачиваемой на вращение частей ДВС очень мала.
4.Торможение двигателем с нулевьім впрьіском. Колодки работают последние 10м перед остановкой.

Єффект от дополнительного ЕМ будет во всех режимах, % єкономии зависит только от соотношения моментов ЕМ и ДВС. Скорее ДВС должен бьіть дополнительньім ). Можно оценить по заводским автомобилям - Гольф7 1,4 расход 5л, тот же мотор +85 єлектрических кВт - 1,5л.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 16 Oct 2015, 22:51 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю
User avatar

Joined: 16 Aug 2015, 23:48
Posts: 15
Location: УКРАЇНА, Червоноград
Спасибо всем за ответи
Quote:
Гораздо проще, для начала заменить генератор на электоодвигатель. попробовать, что из этого выйдет, а потом уж замахиваться на стартер. А при хорошем ремне и мощном электродвигателе, он может и сам стать стартером, потому как зубчатая передача стартера совсем не годится для длительной эксплуатации, а вот ремень - очень даже.

извините тему неправильно назвал
нужно било Можно ли "форсировать" ДВС електромотором з целлю економии топлива?

Quote:
В ХАДИ сделали что то подобное.
Прочтите тему - часть вопросов отпадет.
Вы идете проторенной дорожкой...

спасибо прочитал, но по этой теме мне больше нравится тема форума "ВАЗ-2108 Параллельный гибрид (Россия, от SANFOX)"
хотя и там и там тема аабсолютно противоположная той дискусии которою я хотел начать
ети создатели предлагают движения на низких скоростях електромотором а на високих отключения електромотора и переход на ДВС
у меня наоборот на низких ДВС а на високих одноврименно ДВС и електромотор
Уважаємий Dmitry
Вы как реальный создатель ЧЕМ суть вопроса поняли наверное найточнее
меня больше всего интересовал режим "2
[spoiler]

идея была в том чтобы вместо того чтобы сильнеє жать на педаль газа и увеличивать обороти двигателя за счет дополнительного разхода топлива нажать кнопку и включить електромотор которий возмет на себя часть нагрузки ДВС и тогда (по идее) розход топлива уменшалса б в сторону к показателю как в "режиме 3" (ну в идеале)
Жаль што идея не жинснеспособна, хотя жду ваших коментариев по поводу "Можно ли "форсировать" ДВС електромотором з целлю економии топлива?"

PS
Quote:
да вы батенька совсем далеки от автомобилей...
ТАК. Я компютених дел мастер :-) :electric:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 26 Oct 2015, 15:31 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 03 Jun 2011, 01:43
Posts: 54
Location: РП Лысенко, Донецкая область
Quote:
ТАК. Я компютених дел мастер :-) :electric:

Это легко исправить: покупаете недорогой ВАЗ или ЗАЗ, изучаете руководство по лётной эксплуатации и быстро становитесь специалистом ещё и гаечных технологий, в дополнение к Вашим отвёрточным. Все детали очень доступны, ключи самые обычные и даже программы с прошивками (если вдруг приспичит) абсолютно безплатные!!! :)

_________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Замена стартера електромотором здалает паралельний гибрид ?
PostPosted: 26 Oct 2015, 16:07 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 20 Jul 2015, 12:03
Posts: 267
Location: Украина, Луганск
Quote:
Я компютених дел мастер :-) :electric:
поставьте лучше газ на свое авто-как раз и будет экономия средств... за счет разницы в цене между бензином и газом... б у баллонов и полностью установок пруд пруди... в инете в ютюбе есть подробные ролики как ставить.. как настраивать...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 341 posts ]  Go to page Previous  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...