Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 22 Sep 2019, 11:44

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 341 posts ]  Go to page Previous  1 ... 31, 32, 33, 34, 35
Author Message
 Post subject: Re: Гибрид: генератор (в прицеп, багажник) или двс под капот?
PostPosted: 23 Mar 2016, 15:56 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Nov 2015, 12:10
Posts: 263
Location: Обсерватория
Поэксперементировал на досуге с маленьким китайским двс, с выхлопом у него тепла идёт куда больше чем с корпуса, думаю сделать простой теплообменник выхлопных газов и тосола печки, ну и медной трубкой холодного тосола несколько оборотов вокруг цилиндра где теплее всего. Тот китайский двс от гринфилда, дешёвая копия Хонды, есть центробежное сцепление и редуктор 2 к 1 цепной, звёзды можно менять в повышающий, ещё стартер есть, за верёвочку дёргать не надо. Вот тоже думаю что вариант без подключения к кпп проще сделать, но тогда если кпд генератора и мотора по 80%, до колёс дойдёт чуть больше половины... Хотя если как тяговый генератор он нужен раз в году то и не страшно, а на холостых оборотах у них ресурс хороший весьма. Друг покупал тот движок для парамотора, но слабоват оказался, думаю выпросить у него. Чтобы без перегруза 4квт генерировать генератора от Камаза к примеру хватит? Нужно 100 вольт.

_________________
Ока Электро (Россия, от ROMMT), пробег 2000км


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 341 posts ]  Go to page Previous  1 ... 31, 32, 33, 34, 35

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...