Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 22 Mar 2019, 07:09

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 279 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  Next
Author Message
 Post subject: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 02 Oct 2017, 21:35 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
Такой тяжелый 3000 кг., донор у моего друга (загорелся переходом на электротягу, а то он у него прожорливый), бензин решил не покупать больше).
Хотелось бы без раздатки, АКПП.
Два ДС 6.3 к двум мостам напрямую (главная пара 4.1).
Как здесь http://electroavtosam.com.ua/forums/vie ... 1&start=15
у Дмитрия_Липко :10balov:
В мосты, что нибудь пожиже залить, тот же Декстрон.
Пуля и не нужна, медленная не спешная езда до 90 - 100 км/час вполне устроит, тяга с места желательна конечно и чтобы с места была, на въезде в гараж подъем не плохой.
:!: Как вариант, по идее Михалыча сделать, чтобы при трогании на двигатели будет пониженное напряжение идти, учитывая, что двигателя два, это проще.
Трогание - двигатели последовательно, разогнался, переключение в паралель.
Аккумуляторы вольт 150 и выше. Скорее всего от консервы Лифа.
Что по такой схеме может получиться? Поедет? Как поедет?
Неплохо бы было бы конечно асинхронники, но, контроллеры на них дорогие, а тут их аж два(((, поэтому асинхронники пока обсуждать не хотелось бы.
Форум весь перекурил уже :roll:, ничего не понимаю.
Что то похожее тут viewtopic.php?f=33&t=627
(при сухом весе 1700 кг, двигатель, даже один ДС 3.6 везет Peugeot Expert Электро у Grigoriy.K отлично! :10balov:
Тут и вес не намного больше и двигателей два и в два раза мощнее, по идее же должно получиться?
Ведь электрогрузовики как то ездят, они тоже тяжелые.
Как вы считаете, Ваше мнение по описанной схеме, что получится? Может совет какой? Пожелание..
:?: Какая скорость примерно, как Вы считаете при такой компоновке, на двух ДС 6.3, На глазок, будет на напряжении аккумулятора вольт 140 - 160, может выше, вольт?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 02 Oct 2017, 22:41 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Dec 2014, 21:53
Posts: 286
Location: Запорожье
200А*150В*2шт=60кВт - это примерно на час работы, т.е. учитывая среднюю скорость от 30 до 65км
т.е. по-хорошему умножьте хотя бы на два.
А потом задайте себе вопрос: если Вы сможете купить батарейку в 120кВт (120кВт*180$=22к$) - зачем Вам это надо?
если ответ положительный - можно идти дальше.
p.s. номинальные обороты вышеупомянутого двигателя - 1400, умножьте на два при повышени напряжения - 2800-300об\мин
А дальше умножайте на передаточное число бортовых и прочих редукторов, да на окружность колеса - и получите теоретическую скорость.

_________________
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (с)
p.s. Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 02 Oct 2017, 23:03 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
dimademch2012 wrote:
200А*150В*2шт=60кВт - это примерно на час работы, т.е. учитывая среднюю скорость от 30 до 65км
т.е. по-хорошему умножьте хотя бы на два.
А потом задайте себе вопрос: если Вы сможете купить батарейку в 120кВт (120кВт*180$=22к$) - зачем Вам это надо?

200А х 2 это же не постоянный, это Пиковый ток во время трогания.
Думаю Средний ток потребления (на Оба двигателя) при движении, около 100 Ампер будет (возможно я не прав), а, это уже совсем другие цифры батарейки, пробега до 80 километров на одной зарядке хватит.
Планировалось постепенно "Дополнять" батарею, добавляя емкость.
Конечно Бюджет заложен, не безграничный, зажатый, но, есть, к тратам готов.
Чтобы не покупать Бензин, масла и прочее)))
Предполагаю, что данные двигатели ДС 6.3 можно крутить до 5000 оборотов (ДС 3.6 - крутят), скорость считать не умею, ПЧ моста 4.1, диаметр колеса 90 см. Помогите посчитать пожалуйста. Спасибо)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Oct 2017, 03:32 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1670
Location: Тюмень, Россия
Зачем цепляетесь за этого 3т донора?

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Oct 2017, 06:26 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
Vladimir wrote:
Зачем цепляетесь за этого 3т донора?

В основном все это делают
Чтобы не покупать Бензин, масла и прочее
, мне кажется на тяжёлой машине, эффект экономии будет значительно заметнее, чем на машине меньшего веса. Потом есть такое "что человек Привык, Любит свою машину". Это как раз тот случай. Донор и донор, обычный, ездят же троллейбусы, грузовики электро Китайские, чем мы хуже? Они могут мы нет? Автомобиль Tesla, вес 2450 кг., ездит же. Ну, разве большая разница 2450 и 3000 кг., эти 500 кг, учитывая, что такая Пуля, как Tesla не нужна, принципиальна?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Oct 2017, 06:46 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1221
Location: Харьков
Stan wrote:
200А х 2 это же не постоянный, это Пиковый ток во время трогания.
Думаю Средний ток потребления (на Оба двигателя) при движении, около 100 Ампер будет (возможно я не прав), а, это уже совсем другие цифры батарейки, пробега до 80 километров на одной зарядке хватит.

Здесь лучше бы употреблять не амперы а ватты.
Есть такая цифра как расход в ваттчасах на 1 км для ТС в 1 тонну. Эта цифра колеблется от 100 до 150 в зависимости от кучи параметров авто. Для Вашего случая та цифра меньше 120 не будет.
Для пробега 100 км Вам понадобится батарея 36 квтч. В американских деньгах за БУ батарею это примерно 7 килобаксов(в Украине). Не так печально как 22 кб :)


Stan wrote:
Предполагаю, что данные двигатели ДС 6.3 можно крутить до 5000 оборотов (ДС 3.6 - крутят), скорость считать не умею, ПЧ моста 4.1, диаметр колеса 90 см. Помогите посчитать пожалуйста. Спасибо)

На 5000 тысячах у людей этот двигатель разлетался, правда не у всех. Рулетка...
Я бы более 3000 не крутил.
В идеале ПЧ иметь 6:1. На других, получим либо хуже тягу, либо ниже скорость.
Цифры прикидочные, нужно будет считать более точно.
Мой вердик - поедет. Но 80-90 кмч это потолок для данного решения.

P.S. Интересный проект должен получится. ИМХО.

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Last edited by Романтик on 03 Oct 2017, 06:56, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Oct 2017, 06:55 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
Юрий спасибо Огромное, за дельный ответ.
Стоимость аккумуляторов, осознаем. Лучше, (экономически обоснованнее), консервы от Лифа? Или есть другие варианты? 18650? Какая конфигурация (ёмкость, вольтаж лучше), на пробег 50 км.? Пробега в 50 километров для начала хватило бы.
Увеличить потом не сложно, тем более Ваши контроллеры до 200 вольт.
Вы писали, что предположительно 70 - 80 км/час примерно, на скольки вольтах? С 'Родным" ПЧ 4.1 поедет?

Проект будет единственный в мире.
Такого нигде нет.
Поддержите своим опытом, советом пожалуйста. Спасибо Огромное)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Oct 2017, 06:59 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1221
Location: Харьков
Stan wrote:
Юрий спасибо Огромное, за дельный ответ.
Стоимость аккумуляторов, осознаем. Лучше, (экономически обоснованнее), консервы от Лифа? Или есть другие варианты? 18650? Какая конфигурация (ёмкость, вольтаж лучше), на пробег 50 км.? Пробега в 50 километров для начала хватило бы.

Да. Тесла-модули.

Stan wrote:
Увеличить потом не сложно, тем более Ваши контроллеры до 200 вольт.
Вы писали, что предположительно 70 - 80 км/час примерно, на скольки вольтах? С 'Родным" ПЧ 4.1 поедет?

На батарее 175 вольт.
Поедет, но тяги будет не хватать (в горку, по грязи и т.д.)

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Oct 2017, 07:28 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
А, если переключать двигатели последовательно (по совету Михалыча) все равно тяги мало будет, уменьшать напряжение, при старте, подъёме. Или разницы ни какой? Толку нет?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Oct 2017, 07:59 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1221
Location: Харьков
Тяга от переключения не поменяется.
При переключении увеличивается КПД и улучшаются условия эксплуатации АкБ (дольше живут?).
Но как по мне оно того не стоит.

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 279 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...