Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 22 Sep 2019, 11:41

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 279 posts ]  Go to page Previous  1 ... 24, 25, 26, 27, 28
Author Message
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Jan 2019, 21:38 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
Как ни странно, что электровелосипед 0.2 тонны, что 1 тонная машина с 4 местами на скорости 100 км/час потребляет одинаково, около 10 КВт. Интересно и удивительно, что нет Огромной зависимости от веса ТС на скорости.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Jan 2019, 21:51 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 09 Aug 2011, 02:36
Posts: 1218
Location: Казахстан/Шымкент
мне кажется зря беспокоитесь с гаи. тоже раньше переживал. но в последнее время убедился что это не так важно. гаи просто не поймет что была переделка. много электромобилей так ездят и нет проблем. главное тут проблемы только при продаже. но кто продает электромобиль да еще и самодельный? это бывает редко и то обычно ставят ДВС на время. потом снова в подполье. :D
раньше это было проблемой когда смена двигателя требовала регистрации. и гаи всегда заставляло открывать капот. щас неинтересно. да и открыв его не поймут. проверено :D
а на 3 тонном внежорожнике тем более. для них это темный лес.

но у вас если можно хоть как то зарегить. то у нас это невозможно. нету вообще каких либо даже теоретических возможностей. ставят на учет теслы записывая объем 0.1 литра. у нас все еще старая методика.по объему.
поэтому вообще не стоит парится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Jan 2019, 21:58 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 09 Aug 2011, 02:36
Posts: 1218
Location: Казахстан/Шымкент
Stan wrote:
GANY wrote:
Спасибо Огромное за поддержку. возможно принудительный обдув, управление обмотками возбуждения - отдельно, ещё наверное башмаки ОВ поближе к ротору (полкладки под них). Пока такие мысли. Вроде должен поехать.


не за что. принудительный обдув мне кажется надо делать только после полной сборки и тестовых заездов. подозреваю что в этом не будет необходимости. при обычной езде потребление даже на 3 тонном авто не такое уж большое. а два мотора это круче не в 2 раза. а чет типа 2.5 раза а может и в 3 раза.
к примеру тесла 85Д оказалась экономичней одномоторной 85 ки. как это ни странно.
управление ОВ ?? зачем? рекуперация? :electric:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Jan 2019, 22:01 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 09 Aug 2011, 02:36
Posts: 1218
Location: Казахстан/Шымкент
Stan wrote:
Как ни странно, что электровелосипед 0.2 тонны, что 1 тонная машина с 4 местами на скорости 100 км/час потребляет одинаково, около 10 КВт. Интересно и удивительно, что нет Огромной зависимости от веса ТС на скорости.


ну это понятно. у велосипеда аэродинамика кирпича, а может даже хуже. несмотря на мидель машина значительно более аэродинамичней.
а вес играет роль только при разгоне. в основном. ну и гравитация неплохо так мешает, но и помогает.. :D


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Jan 2019, 22:07 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
GANY wrote:
Stan wrote:
GANY wrote:
Спасибо Огромное за поддержку. возможно принудительный обдув, управление обмотками возбуждения - отдельно, ещё наверное башмаки ОВ поближе к ротору (полкладки под них). Пока такие мысли. Вроде должен поехать.


не за что. принудительный обдув мне кажется надо делать только после полной сборки и тестовых заездов. подозреваю что в этом не будет необходимости. при обычной езде потребление даже на 3 тонном авто не такое уж большое. а два мотора это круче не в 2 раза. а чет типа 2.5 раза а может и в 3 раза.
к примеру тесла 85Д оказалась экономичней одномоторной 85 ки. как это ни странно.
управление ОВ ?? зачем? рекуперация? :electric:

Рекуперация если получится было бы вообще шикарно (при управлении ОВ она становится возможной), для тяги, в основном. У тепловоза отдельное управление на ОВ. За счёт управления ОВ можно получить Очень огромную тягу на низах и поднять предел скорости (в двигателе сопротивляться будет нечему), он поедет быстрее. Но, в данном случае важна именно тяга на низах. 2 Вольта 1000 Ампер нужно для двух ОВ двух ДС 3.6.


Last edited by Stan on 03 Jan 2019, 22:11, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Jan 2019, 22:10 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
В конце концов думаю если двух (форсированных) ДС 3.6 мало будет третий ко второму пристыковать (колбасой) не сложно. Дело в бумаги уперлось(((, ищу инженера для проекта, комплектуха почти вся есть.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Jan 2019, 22:15 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 09 Aug 2011, 02:36
Posts: 1218
Location: Казахстан/Шымкент
Stan wrote:
Рекуперация если получится было бы вообще шикарно (при управлении ОВ она становится возможной), для тяги. В основном. У тепловоза отдельное управление на ОВ. За счёт управления ОВ можно получить Очень огромную тягу на низах и поднять предел скорости (в двигателе сопротивляться будет нечему), он поедет быстрее. Но, в данном случае важна именно тяга на низах. 2 Вольта 1000 Ампер нужно для двух ОВ двух ДС 3.6.


мне кажется все намного проще должно быть. не надо ничего усложнять. с начало надо просто поездить. уверен что управление ОВ тут не нужно. сериесник и так грузится очень большим током ОВ. на старте равный коллекторному. именно поэтому у него адский момент.
тут нужен контроллер умный с отдельным током мотора. как контроллер юрия логвина. у него в списке когда то был контроллер на 1000 ампер. щас чет убрали. 8-) наверное сможет такой сделать.
но мне кажется и 720 амперный вариант пойдет. 1440 ампер два мотора. :shock:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 03 Jan 2019, 22:27 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
Жду от Юры платки контроллера, обещал.
Пока упёрся в проектировщика, разобрать, передать не долго, задача простейшая. Под днище чётко влазит два с половиной комплекта консерв от Лифа.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 09 Jan 2019, 08:08 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 09 Aug 2011, 02:36
Posts: 1218
Location: Казахстан/Шымкент
почему силовую часть хотите сами сделать?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 279 posts ]  Go to page Previous  1 ... 24, 25, 26, 27, 28

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...