Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Jun 2019, 10:29

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 279 posts ]  Go to page Previous  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  Next
Author Message
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 14 Jul 2018, 11:44 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
mihalich wrote:
Stan wrote:
с ДС 3.6 без повышения напряжения никак, с ним вариантов других нет. Слишком малооборотисты (даже если напрямую в мосты с ПЧ 4.1) его оборотов мало будет на "родном" напряжении.
Без повышения напряжения на нем никак? На коллекторнике насколько я понимаю только повышением напряжения обороты поднять можно? ШИМом (частотой ШИМа) обороты ведь не поднять...

Станислав, рискну написать ещё раз, в надежде что прочитаете: -Не менее эффективно, чем повышением напряжения, обороты сериесника повышаются запараллеливанием катушек "ОВ".я ...
И не стОит обольщаться 100 киловаттами мотора в 3,6 квт, - ОНИ ~пятисекундны и реальны для рекламы, но не эксплуатации. ...Захотели 3х тонник, то забудьте про моторчики для "Жужиков"
А про мотор Костов9, А вдруг сгорит ?: - Скорее сгорят 10штук ДС 3,6 киловатных, нагружаемых десятикратно, чем перегреется один 42 киловатный Костов, работающий в пол силы. Это относится и к контроллеру и к Батарее.
...А где их брать, Гугл знает.

Понимаю, я же не об одном говорю, а, если их два.. три (паралельно) работают.
5 секунд должно хватить до 50 - 70 км/час разогнаться. Вроде по отзывам они надежные, сильно не греются. Режим Спорт и не требуется.
Тепловозы например, у них 6 - 8 тележек (двигателей) везут 50 вагонов по 60 тонн.
Белаз везет 450 тонн на нескольких электродвигателях.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 14 Jul 2018, 16:27 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 358
Location: Киев
Давайте я Вас поправлю немного. ДС-ы условно надежны на тавриях и около того и если удача не отвернется. На более тяжелой техники они не ходят. Условия нагрузки/нагрева несоизмеримо выше. Сможете ездить долговременно на 6квт и дхукратно на разгоне - ставьте, но Вам их нужно четыре?

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 50000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 14 Jul 2018, 17:33 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
BUg wrote:
Давайте я Вас поправлю немного. ДС-ы условно надежны на тавриях и около того и если удача не отвернется. На более тяжелой техники они не ходят. Условия нагрузки/нагрева несоизмеримо выше. Сможете ездить долговременно на 6квт и дхукратно на разгоне - ставьте, но Вам их нужно четыре?

Да, понимаю, думаю два, ну, три для моей "пенсионерской" езды.
Об этом и начал писать ещё на Первой странице поста.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 17 Jul 2018, 15:30 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3164
Location: Киев
Коллега ВUg прав. ДС ы и надёжны и экономичны пока не перегружены. На Вашем 3х тоннике,даже втроём, ОНИ будут загружены только при равномерных 50кмч, а при трогании и разгоне ~ втрое ! ..
...А трудоёмкость ? Тут одного то состыковать безупречно, да с первого раза, не всем удается. А троих ! ? ? ?..
А тем более, для именно пенсионной то езды, Разве , не основное, что бы стоимость электроэнергии вместе с батареей , не оказалась дороже возможных затрат на топливо. ..
....Я советую, прежде чем стартовать с этим проектом, 7 раз подумать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 17 Jul 2018, 15:49 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
mihalich wrote:
Коллега ВUg прав. ДС ы и надёжны и экономичны пока не перегружены. На Вашем 3х тоннике,даже втроём, ОНИ будут загружены только при равномерных 50кмч, а при трогании и разгоне ~ втрое ! ..
...А трудоёмкость ? Тут одного то состыковать безупречно, да с первого раза, не всем удается. А троих ! ? ? ?..
А тем более, для именно пенсионной то езды, Разве , не основное, что бы стоимость электроэнергии вместе с батареей , не оказалась дороже возможных затрат на топливо. ..
.Я советую, прежде чем стартовать с этим проектом, 7 раз подумать.

mihalich, спасибо Огромное, 7 раз подумать, это уже не категрическое нет)., спасибо за поддержку.
Потом конечно планирую переход на АС (по мере появления адекватных контроллеров, которые могут работать в спарке, (типа как у Михаила на Mercedes a190).
По состыковке сейчас и думаю, убрать передний мост Впринцыпе, вместо него свой редуктор с двумя ДС 3.6.
Вы выше писали о переключении двигателя..
Но, он при этом станет в два раза менее мощным? А без тяги на низких ведь никак нельзя.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 18 Jul 2018, 07:21 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3164
Location: Киев
Stan wrote:
mihalich wrote:
.....
Вы выше писали о переключении двигателя..
Но, он при этом станет в два раза менее мощным? А без тяги на низких ведь никак нельзя.
...
..Нет, Станислав, от переключения обмоток ОВ, мотор не станет менее мощным; У него уменьшится момент, но повысятся обороты. Но, это же аналогия переключения КПП, но, без потерь в шестернях.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 18 Jul 2018, 09:49 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
Диаметр колёс донора 88 см.
3000 об/мин. при ПЧ 4.1 - это около 100 км/час..
Вроде нет смысла обороты повышать (переключать обмотки в ОВ в ущерб тяге, она нужна) на ДСе..
При паспортных ДСа 1500 об/мин,
3000 об/мин он выдерживает (переносит при эксплуатации) нормально?
Диаметр колёс у донора хорошие,
обороты ДСа не требуют черезмерно высокие..
Вроде приемлемая эксплуатация для ДСа?
Сильно ли ДС не экономичен, работая не в "своих паспортных" оборотах, а, в средних оборотах 2500 - 3000 об/мин, это вроде по опыту для него приемлемо, при вливаемой мощности на один (в движении после разгона) около 7 КВт на каждый (примерно так думаю получится)?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 18 Jul 2018, 16:00 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 358
Location: Киев
Вы искали у себя на месте ДС15?Это настоящий тяговый мотор с погрузчика ЕВ735. По сути это два ДС6.3 в одном корпусе, как по весу так и примерно по мощности. Там 240а*80в. Раз уж так хочется. Если не найдете могу свой продать.
Это правильный тяговый мотор с интерполюсами для тяжолой техники. Со всеми преимуществами и недостатками ДС-ов.

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 50000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 18 Jul 2018, 17:53 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
Если один двигатель, тогда придётся оставить раздатку, карданы, передний редуктор моста, это процентов 15 мощности на них..
Большой двигатель займёт весь моторный отсек.
Карданы, раздатка всё днище (там место под 2.5 - 3 комплекта от Лифа)
Не знаю есть ли смысл?
Если 3 ДСов не хватит, потом их 4 можно поставить (развалив задний мост).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Джип 3 тонны на электротягу, помогите советом.
PostPosted: 18 Jul 2018, 20:20 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
Stan wrote:
Если один двигатель, тогда придётся оставить раздатку, карданы, передний редуктор моста, это процентов 15 мощности на них..
Большой двигатель займёт весь моторный отсек.
Карданы, раздатка всё днище (там место под 2.5 - 3 комплекта от Лифа)
Не знаю есть ли смысл?
Если 3 ДСов не хватит, потом их 4 можно поставить (развалив задний мост).

Или перейти на 3 - 4 АС двигателя (когда появятся соответствующие, подходящие контроллеры)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 279 posts ]  Go to page Previous  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...