Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 18 Sep 2019, 11:01

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 65 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Next
Author Message
 Post subject: Таврия Электро (Симферополь, от YAMATA)
PostPosted: 19 Aug 2016, 20:38 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю
User avatar

Joined: 15 Aug 2016, 09:20
Posts: 17
Location: Республика Крым
Здравствуйте, есть идея переделать таврию оставив родную коробку, на этом возникают такие вопросы:
1. Подойдет ли мне двигатель 3ДН57 2650об\мин 40Вольт 115А S3 25% 3.4Квт вес 47кг ?
2. Если подойдет сильно ли будет греться и надо ли дополнительное охлаждение?
3. двигатель крутится против часовой стрелки, если смотреть спереди на выходное отверстие, в какую сторону крутится выходной вал коробки таврии если смотреть спереди на выходной вал?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: электро таврия
PostPosted: 20 Aug 2016, 07:43 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1438
Location: Украина. Жмеринка.
Так есть уже "протоптанные" дорожки по переделке Таврии,зачем ставать на очередные грабли.
Мотор ДС 3,6 (до 4000грн)
АКБ "консервы" от Нисана 100-150в (1500-4000$) пробег 50-150км
Контролер (до 500$)
Это вроде самое дорогое,но и по мелочам тоже пару соток пойдет...
Если готовы на такой бюджет - милости просим.(экспериментировать не советую - обойдется намного дороже,знаю из своего опыта)

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 100%, 32000км пробега
FAW 6371 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 92%, 3000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: электро таврия
PostPosted: 20 Aug 2016, 08:23 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Dec 2014, 21:53
Posts: 289
Location: Запорожье
1). если Вы выбираете низковольтник - будьте готовы к характеристикам гольф-кара: до 50км\ч на пониженных. Никаких 100км\ч и 10сек до 100км\ч ;) Тут уже ездят на подобных двигателях -- Trabant Электро (Симферополь, от RULE-X) и другие. Но в принципе передвижение возможно - доказано ими и мной.
2). Никто точно не скажет. Может и справиться штатная крыльчатка на небольшие пробеги. Я дополнительную убрал. Сделаете водяное охлажение - вообще супер будет :?
3). Почти все ДВС крутятся в одну сторону http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-con ... atelya.jpg
Будете ездить на задней передаче :?: :?: :?:

_________________
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (с)
p.s. Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: электро таврия
PostPosted: 20 Aug 2016, 09:24 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю
User avatar

Joined: 15 Aug 2016, 09:20
Posts: 17
Location: Республика Крым
1.к характеристикам гольф кара готов, Trabant Электро знаю этого человека.
2. этот двигатель вообще без крыльчатки поэтому и спрашиваю
3. судя по рисунку со стороны маховика крутится против часовой как и выход этого двигателя так что совпадает.


по поводу протоптаных дорожек. Я неищу легких путей и буду экспрементировать, дс 3,6 конечноже в приоритете но пока достать его несмог, ПУ шим контроллера будет от Романтика, уже заказал жду, силовая часть паяю сам, акб будут обычные свинцовые, пробег в 30-40км а по факту около 20км это на работу и с работы вместе для меня на первое время будет достаточным. для поездок кудато дальше есть нормальная бензиновая тачка.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: электро таврия
PostPosted: 20 Aug 2016, 09:53 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Dec 2014, 21:53
Posts: 289
Location: Запорожье
yamata wrote:
3. судя по рисунку со стороны маховика крутится против часовой как и выход этого двигателя так что совпадает.

ДВС со стороны шкивов крутиться по часовой стрелке. т.е. если электродвигатель со стороны вала крутться так же - пойдет http://roselp.ru/netcat_files/userfiles/3DN-57.3.jpg
а если
yamata wrote:
двигатель крутится против часовой стрелки, если смотреть спереди на выходное отверстие
- http://www.proelectro.ru/users/2010/12/ ... 6af9fb.jpg - НЕ ПОЙДЕТ!
Наверное существуют два типа, ибо НШ могут быть разного вращения: левый и правый.

_________________
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (с)
p.s. Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: электро таврия
PostPosted: 20 Aug 2016, 10:04 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю
User avatar

Joined: 15 Aug 2016, 09:20
Posts: 17
Location: Республика Крым
чот ничо непонимаю, по рисунку двигателя маховик крутится против часовой если стоишь и смотришь со стороны маховика, так и двигатель со стороны отверстия где шлицы которое будет надеватся на коробку тоже крутится против часовой.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: электро таврия
PostPosted: 21 Aug 2016, 11:08 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Mar 2016, 19:22
Posts: 187
Location: Кременчуг
Этот двигатель токи будет жрать большие, свинец загнется быстро, ну и охлаждение хорошее движку надо.

_________________
автопробег на электро 5500км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: электро таврия
PostPosted: 21 Aug 2016, 17:58 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Nov 2015, 12:10
Posts: 263
Location: Обсерватория
Если упростить, то ось двигателя должна вращаться в ту же сторону, что и колёса машины. Если что двигатель можно реверсировать, главное в правильную сторону выставить опережение щёток, иначе будут искрить. ЕС 6.5 ещё должен потянуть если переделать в сириесник, но не советую, так как сам не проверял ещё на машине, хотя и собираюсь в будущем. Как вариант в параллель к свинцу можно поставить модельные липоли для уменьшения токов, или высокотоковый лифер, тогда свинец гораздо дольше проживёт. В велосипедном форуме лет 5 назад такие варианты батарей были популярны.

_________________
Ока Электро (Россия, от ROMMT), пробег 2000км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: электро таврия
PostPosted: 23 Aug 2016, 23:11 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю
User avatar

Joined: 15 Aug 2016, 09:20
Posts: 17
Location: Республика Крым
т.е к свинцу в паралель поставить набор из LiFePO4 батареек набраных до 12вольт подключаемых к самим батареям только при повороте ключа зажигания, при этом емкость сборки неважна так как они используются для увелечения жизни основных свинцовых акумов, поправте правильно ли я понял?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: электро таврия
PostPosted: 24 Aug 2016, 09:35 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Nov 2015, 12:10
Posts: 263
Location: Обсерватория
Примерно так, но на лифер обязательно БМС, чтобы балансировал каждую ячейку, или с мощными отдельными балансирами, например от Романтика. Тогда по идее эти балансиры и свинец будут балансировать, хотя точно не знаю как раньше подключали, вроде некоторые через диод даже, но это с липолями. Во всяком случае лифер не взрывоопасен, потому при наличии БМС можно включать напрямую, но БМС обязательна, так как свинец может сдохнуть и часть лифера может перезарядиться даже с балансирами, а БМС отключит зарядку вовремя. Но лучше конечно целиком литиевую батарею, свинец тяжёлый и за ним надо ухаживать.

_________________
Ока Электро (Россия, от ROMMT), пробег 2000км


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 65 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...