Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Jun 2019, 10:24

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
 Post subject: Re: Полезная электротехническая информация для всех
PostPosted: 10 Sep 2018, 05:59 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 27 Aug 2011, 15:20
Posts: 612
Location: Западная Сибирь, Омск
На днях пришла идея как можно уменьшить разницу падения напряжения в обычном трансформаторе: на холостом ходу, и под нагрузкой.
На картинке показаны только вторичные обмотки, первичка на своем законном месте, просто не показал.
На центральном керне наматывается обмотка напряжением большим чем нужно на величину ожидаемого падения напряжения под нагрузкой, на боковом керне обмотка просто на величину ожидаемого падения напряжения под нагрузкой. Обмотки последовательно соединены так что напряжение обмотки бокового керна вычитается из напряжения основной. При холостом ходу у нас будет нужное вам напряжение. Под нагрузкой магнитный поток выдавится в керн без обмотки напряжение на вспомогательной обмотке упадет, а сумма напряжений на обмотках окажется ближе к напряжению холостого хода чем в обычном трансформаторе. Немного корректировать выходное напряжение можно введением немагнитного зазора в свободном керне.
Attachment:
.jpg
.jpg [ 12.82 KiB | Viewed 121 times ]

_________________
Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Полезная электротехническая информация для всех
PostPosted: 12 Sep 2018, 11:50 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3164
Location: Киев
А в этом есть Rация. А может быть и патентоспособная. Для многочисленных сельских и ГСК подстанций, где бывает и 170 вольт и 230.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Полезная электротехническая информация для всех
PostPosted: 12 Sep 2018, 11:56 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 27 Aug 2011, 15:20
Posts: 612
Location: Западная Сибирь, Омск
mihalich wrote:
А в этом есть Rация. А может быть и патентоспособная. Для многочисленных сельских и ГСК подстанций, где бывает и 170 вольт и 230.
У меня уже есть два патента, зачем мне третий? Пусть люди пользуются если надо. Кстати это прекрасный пример что новое можно всегда найти в старом, обычном.

_________________
Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Полезная электротехническая информация для всех
PostPosted: 13 Sep 2018, 05:54 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3164
Location: Киев
...И за ЭТО Вам Большое Спасибо ! ! !. А то у нас, в ,былом клубе Самодельщиков, гуппа микRоватных автоRитетов пRопагандиRует, что : [b] Всё уже изобRетено, и нынешние изобRетатели ,только "семигRанных гаек-шаRлатаны" !/b] (МикRоват и иже с ним).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Полезная электротехническая информация для всех
PostPosted: 13 Sep 2018, 07:42 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1402
Location: Украина. Жмеринка.
BM3000 wrote:
На центральном керне наматывается обмотка напряжением большим чем нужно на величину ожидаемого падения напряжения под нагрузкой, на боковом керне обмотка просто на величину ожидаемого падения напряжения под нагрузкой.

Вроде бы как таким принципом "сматывали" раньше счетчики...

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 98.5%, 30000км пробега
FAW 6371 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 75%, 3км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Полезная электротехническая информация для всех
PostPosted: 13 Sep 2018, 18:56 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 27 Aug 2011, 15:20
Posts: 612
Location: Западная Сибирь, Омск
Goga65 wrote:
BM3000 wrote:
На центральном керне наматывается обмотка напряжением большим чем нужно на величину ожидаемого падения напряжения под нагрузкой, на боковом керне обмотка просто на величину ожидаемого падения напряжения под нагрузкой.

Вроде бы как таким принципом "сматывали" раньше счетчики...
Не, "отмотчики" это из другой оперы.

_________________
Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...