Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Oct 2017, 20:01

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: Suzuki Carry как первый электромобиль
PostPosted: 24 Oct 2014, 02:17 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу

Joined: 20 May 2014, 17:30
Posts: 33
Location: Киев
После долгой переборки доноров остановился на этом миниатюрном бусике:
Желаемые параметры следующие
максималка 80-90 км/ч, пробег 100 км на зарядке,грузоподъемность 2, иногда 6 человек


Attachments:
IMG_4911.JPG
IMG_4911.JPG [ 78.24 KiB | Viewed 719 times ]


Last edited by vkoyda on 24 Oct 2014, 02:42, edited 1 time in total.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Suzuki Carry как первый электромобиль
PostPosted: 24 Oct 2014, 02:40 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу

Joined: 20 May 2014, 17:30
Posts: 33
Location: Киев
Опыта переделки в электро пока нет, кроме велосипеда. Хочу услышать мнение общественности:

1) кузов/ довольно легкий, что и послужило в выборе имено этой модели. Если верить интернету, вес 600-700 кг
рамная конструкция позволит свободно разместить батареи под днищем.
Автомобиль заднеприводный, соотношение передаточного числа редуктора 1:4. Планирую отказаться от коробки передач.
будет ли приемлемая динамика если отсутствие коробки компенсировать запасом мощности двигателя?

2) двигатель/ тут выбор между ДС 3,6 и славянкой 112 габарита, я сомневаюсь
ДС дешевле и более дешевый контролер, что ускорит старт проекта, хорошая динамика, но смущает отсутствие рекуперации и недостаток оборотов. С учетом передаточного числа редуктора и диаметра колес на каждую 1000 оборотов получу 20 км/ч
при 80 км/ч получается 4000 оборотов, боюсь двигатель не выдержит
Использование славянки без коробки передач я ее не встречал. Будет интересно любое мнение по этому варианту

3) батарея/ LiFPo4 100В 10 кВт. Нашел сайт с нормальными ценами на батареи в соседней стране
планирую взять 30 ячеек по 100А
http://www.ev-power.eu/Winston-40Ah-200 ... 100Ah.html
кто покупал у них?

4) Регистрация ЭТ/ в каком ГАИ Киева удалось зарегистрировать переделку? буду искать концы..
так же интересно, нужен ли бензиновый двигатель для получения разрешения на переделку?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Suzuki Carry как первый электромобиль
PostPosted: 24 Oct 2014, 07:24 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 2934
Location: Киев
1) донор то ХОРОШ ! и по весу и по заднему приводу. Но .это, как я понял, ещё мечты ?
2) ДС 3,6..., Без КПП, тягой, динамику обеспечит, если запаса мощности хватит и Батарее. Номинальных оборотов мало, но Разгоняли и до 3000 и выше , не разрывало. но.. какие могут быть гарантии ?
3) По батарее : 30 ячеек 100АЧ ? Оно то неплохо, но : При спурте без КПП , стартовый ток будет за 300 а! ? ? - не Слабо! Батарее будет комфортнее и долговечнее, если будет 20 ячеек по 200 АЧ (40 штук100АЧ- запараллеленных) А обороты можно увеличить коммутацией катушек ОВ.
4) Если сможете выполнить в оптимальных вариантах - выйдете в ЛИДЕРЫ ПО ЭКОНОМИЧНОСТИ !!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Suzuki Carry как первый электромобиль
PostPosted: 24 Oct 2014, 07:56 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 507
Location: Ковров, Россия
О! я такую видел в Риме летом, она кормилась от городской зарядки там. Найду фото-выложу. И она изначально дизельной была, на задней двери шильдик был, я сразу заприметил. К сожалению, я не смог понять, от какого напряжения идёт зарядка, хоть корпус был из прозрачного пластика, надписей не было видно, какие-то дебилы граффити нарисовали.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Suzuki Carry как первый электромобиль
PostPosted: 24 Oct 2014, 07:58 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 507
Location: Ковров, Россия
Image
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Suzuki Carry как первый электромобиль
PostPosted: 24 Oct 2014, 08:27 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 16 Oct 2011, 20:20
Posts: 83
Location: Сергиев Посад
Правильно посчитали скорость? Если пересчитать , то получается что диаметр колеса всего 420мм. У нас на огнетушителях ОВП100 диаметр колеса 450мм :D
Думаю что с этим двигателем без коробки тяжеловато будет. К тому же если есть повышающая передача то коробка позволит достичь скорость выше чем без неё.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Suzuki Carry как первый электромобиль
PostPosted: 24 Oct 2014, 08:30 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу

Joined: 20 May 2014, 17:30
Posts: 33
Location: Киев
mihalich wrote:
1) донор то ХОРОШ ! и по весу и по заднему приводу. Но .это, как я понял, ещё мечты ?
2) ДС 3,6..., Без КПП, тягой, динамику обеспечит, если запаса мощности хватит и Батарее. Номинальных оборотов мало, но Разгоняли и до 3000 и выше , не разрывало. но.. какие могут быть гарантии ?
3) По батарее : 30 ячеек 100АЧ ? Оно то неплохо, но : При спурте без КПП , стартовый ток будет за 300 а! ? ? - не Слабо! Батарее будет комфортнее и долговечнее, если будет 20 ячеек по 200 АЧ (40 штук100АЧ- запараллеленных) А обороты можно увеличить коммутацией катушек ОВ.
4) Если сможете выполнить в оптимальных вариантах - выйдете в ЛИДЕРЫ ПО ЭКОНОМИЧНОСТИ !!

Спасибо за оперативны ответ, донор на примете есть, я его заберу в течении недели, если решу следующие вопросы:
1/ кузов, с коробкой или без
2/ двигатель, ДС или асинхронник
3/ батарея, какая и где
4/ где регистрировать
это краткое резюме моих открытых вопросов выше


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Suzuki Carry как первый электромобиль
PostPosted: 24 Oct 2014, 08:49 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу

Joined: 20 May 2014, 17:30
Posts: 33
Location: Киев
ArPavel wrote:
Правильно посчитали скорость? Если пересчитать , то получается что диаметр колеса всего 420мм. У нас на огнетушителях ОВП100 диаметр колеса 450мм :D

если поставить колеса 155*65*13 длинна окружности 1.67м
(1000 об/мин)/4(передаточное число редуктора)*1.67(длинна окружности колеса)*60 минут= 25 км/ч
действительно неплохо. Значит мне 3600 оборотов будет достаточно.
если поставить коробку, на 5-й передаче при 90 км/ч будет 2500 оборотов.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Suzuki Carry как первый электромобиль
PostPosted: 24 Oct 2014, 08:55 
Offline
Специалист
Специалист
User avatar

Joined: 18 Aug 2011, 23:17
Posts: 532
Location: Киев
Я глубоко убежден что для не ущербной эксплуатации электромобиля без коробки необходим запас мощности электропривода как минимум в 2 а лучше 2.5 раза превышающей мощность стокового ДВС. Затяжные подъемы с полной загрузкой никто не отменял.
При наличии КПП мощность электропривода может быть даже меньшей от стокового ДВС при этом динамика будет такой же. Но потери в коробке тоже никто не отменял)))

_________________

Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Suzuki Carry как первый электромобиль
PostPosted: 24 Oct 2014, 09:02 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 19 Jun 2011, 22:56
Posts: 816
Location: Москва
Если планируете на бездорожье выехать то кпп лучше иметь всетаки да некоторые потери но это не что по отношению к возможностью проехать по полю грязи в горки.Михалыч вот у вас нет кпп и вы в затяжной подъем перегрели мотор об этом вы писали.У меня на урале мотор прямо к редуктору да по асфальту и в летнюю погоду все супер а вот в снег ситуация ухудшилась.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...