Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Jun 2019, 10:27

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
Author Message
 Post subject: Re: Доработка Toyota Prius PHEV
PostPosted: 03 Jun 2015, 21:31 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 08 Oct 2012, 23:11
Posts: 23
Location: Дніпро
zim wrote:
LeonidS wrote:
Контактор EV200HAANA

вы говорите, что у вас один контактор. Плаг-ин предлагает сейчас сдвоенный контактор (я так понимаю когда вы покупали был вариант только с одним контактором)
Судя по их схеме
LeonidS wrote:
Ну и схема от производителя.


Attachment:
PIS.jpg

один контактор на плюс и один на минус, но вы вроде обмолвились, что их сдвооенный контактор подключен последовательно и только на один контакт, на +. Поправте меня если нет так.

Сдвоенный контактор(два контактора EV200HAANA в коробке), который продается сейчас, подключен ровно так, как на схеме(коммутация "+" и "-" обоих батарей). У меня такой же контактор один в коробке, при этом минусы обоих батарей соединены постоянно, а плюсы обоих батарей коммутируется контактором по команде контроллеров. Особых преимуществ двух контакторов не вижу.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Доработка Toyota Prius PHEV
PostPosted: 03 Jun 2015, 21:56 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 08 Oct 2012, 23:11
Posts: 23
Location: Дніпро
alexnb wrote:
В коробке 35-го Приуса (PHV) задействован контур принудительного охлаждения MG2. Замечали ли Вы у себя признаки перегрева движка? Или это Тойотовские перестраховки?
Quote:
(при включенном kill switsh) максимальная скорость ограничена 83км/час.

Quote:
это фактически разрыв по питанию бензонасоса и невозможность запуска ДВС- режим электромобиля

Как обычный выключатель ограничивает скорость??? :shock:

Кратковременным нажатием кнопки kill switsh у меня выключается двигатель, или если он еще не запущен, он уже не запускается. На монитор кратковременно выбрасываются ошибки, которые через доли секунды сбрасываются системой. После этого можно двигаться в режиме полного электромобиля. Скорость в 83 км/час ограничивает не переключатель а система, быстрее авто не едет. Для отключения этого режима нужно остановиться и перегрузиться, т.е. выключить и включить Приус, и у Вас снова "гибридный" режим системы(работает и ДВС и электропривод с преимуществом электрорежима с расходом около 2л на 100км и без ограничения по скорости), до тех пор, пока OEM батарея будет заряжена больше 51,5%  SOC. Затем система отключается и у Вас простой гибрид Приус. Подробного алгоритма системы я не находил, это лишь практика эксплуатации.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Доработка Toyota Prius PHEV
PostPosted: 11 Mar 2018, 17:20 
Offline
Супермодератор
Супермодератор
User avatar

Joined: 14 Apr 2010, 17:27
Posts: 1601
Location: Винница
Леонид, есть у вас еще контакты этих товарищей, которые производят начинку для набора? Ссылка та на сайт уже не действительна. Сейчас стоит задача на Приус 2016 поставить набор с батареями. Есть такой Enginer.us, но он почему-то молчит на письма.

_________________
пробег на ThunderSky+Winston LiFePO4 - 53 000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Доработка Toyota Prius PHEV
PostPosted: 14 Mar 2018, 13:23 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 08 Oct 2012, 23:11
Posts: 23
Location: Дніпро
Действительно, сайт по конверсии приусов http://www.pluginsupply.com/ не работает. Я контактировал с Роббом Протерое по електронке с этого сайта раньше и покупал у него платы контроллеров и комплект для преобразования приуса без батарей.
Нашел Робба в фейсбуке - https://www.facebook.com/rprother , можно попытаться связаться с ним, или вот - http://hybridautocenter.com/HAC4/index. ... Itemid=632 ресурс продает комплекты по переделке приусов, уже с батарейками от лифа. Ранее видел в продаже отдельно платы контроллеров здесь http://www.autobeyours.com.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Доработка Toyota Prius PHEV
PostPosted: 16 Mar 2018, 20:55 
Offline
Супермодератор
Супермодератор
User avatar

Joined: 14 Apr 2010, 17:27
Posts: 1601
Location: Винница
хибридаутосентер отказались. Мол, японцы закрыли в новых тачках такую возможность, введя какаойто блокинг. Хотя точных данных у них нету на этот счет.

_________________
пробег на ThunderSky+Winston LiFePO4 - 53 000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Доработка Toyota Prius PHEV
PostPosted: 24 Mar 2019, 13:45 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 18 Feb 2019, 18:12
Posts: 2
Location: Одесса
Народ, доброго дня всем! Владею plug in 2012, очень не хватает емкости заводской батареи. Есть ли в Украине умельцы, которые готовы свапнуть батарею или добавить дополнительную к существующей? Целью является пробег по городу зимой в районе 30 км. Сейчас зимой пробег не больше 10 км.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...