Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 25 Sep 2018, 10:10

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Author Message
 Post subject: Re: Вода как топливо ?
PostPosted: 14 Sep 2018, 21:35 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 634
Location: Ярославль
Не поймите меня неправильно, но господа электромобилисты, можно мне поинтересоваться, все ли из вас понимают разницу между топливом и горючим? Вероятно многие путаются или не видят разницы и не только на этом форуме. Например топливный бак есть на автомобиле, а в ракете присутствуют баки с горючим, т.е. бак с топливом и бак с окислителем! Компоненты могут быть разными, но суть остается. Когда в теме речь ведется о воде как о топливе, то простите, чем она окисляется? Если она присутствует в виде отдельных молекул водорода и кислорода (HHO) в соотношении близком к гремучему газу, то это уже не вода а ее компоненты и они и есть горючее, т.е. название темы "Вода как горючее"!
Что касаемо добавления воды в двс. В двс рабочим телом является воздух, который нагревается реакцией горения между кислородом воздуха и топливом. При этом рабочее тело видоизменяется не только физически меняя свои свойства (температуру, давление и объем), но химически. По сути первоначальное рабочее тело это смесь азота на 80% и кислорода на 20%, после реакции сгорания рабочее тело это смесь азота, воды и углекислого газа. Представим, что двигатель работает на метане CH4, т.е. при его окислении кислородом мы получим трансформацию двух молекул кислорода и одной молекулы метана в одну молекулу углекислого газа и две молекулы воды. На бензине и дизельном топливе, порядок похожий. Т.е. вода как продукт сгорания присутствует даже в двукратном большинстве в двигателе обычного автомобиля. Нужно ли ее туда добавлять? Для целей изменения свойств рабочего тела до момента сгорания (это пока оно в виде азота и кислорода), наверное можно (только зачем, ведь давление любого газа повышается пропорционально температуре), но потом она уже и так там присутствует. Кроме того при продувке цилиндра часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр (а на современных моторах специально делают рециркуляцию) и подмешивается к азоту и кислороду. Каких то химических преобразований с этой частью рабочего тела (водой) не происходит, поэтому считать ее хоть топливом, хоть горючим здесь неуместно.
Единственно полезное свойство воды здесь - высокая теплота парообразования помогает охладить поверхности камеры сгорания. Т.е. попадая туда на такте впуска в виде капель и оседая на поверхности она при сгорании топлива испаряется и дополнительно их охлаждает (так же как потеющего человека), что снижает их температуру и препятствует детонации, т.е. спортсмен может поднять немного степень сжатия на двигателе и получить большую мощность на бензине с тем же октановым числом, избежав детонации.
Вот и вся суть добавления воды в двс!
Кстати шины заправляют азотом не оттого, что он лучше воздуха, а из-за того, что в воздухе, особенно под давлением после компрессора присутствует вода и в гонке например NASCAR шины болида разогреются выше 100 градусов, вода превратится в пар и давление в шине станет выше, чем изменит настройки шасси. Например если в передних шинах будет сухой воздух а в задних будет присутствовать вода, то давление в задних шинах возрастет и увод в повороте колес будет меньше, сбалансированная машина (не склонная ни к заносу ни к сносу) будет более склонна к сносу. Если наоборот, то к заносу. Для рядовых автолюбителей разницы между азотом и воздухом не почувствовать!

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вода как топливо ?
PostPosted: 14 Sep 2018, 21:55 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 794
Location: Мінск
В последнем абзаце, как раз и написал о ещё одном полезном свойстве впрыска воды, кроме охлаждения. Это повышение давления рабочего тела, соответственно и повышение мощности и КПД. То есть впрыск, как бы добавляет к ДВС ещё и паровой двигатель.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вода как топливо ?
PostPosted: 14 Sep 2018, 22:35 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 634
Location: Ярославль
Litwin wrote:
В последнем абзаце, как раз и написал о ещё одном полезном свойстве впрыска воды, кроме охлаждения. Это повышение давления рабочего тела, соответственно и повышение мощности и КПД. То есть впрыск, как бы добавляет к ДВС ещё и паровой двигатель.

Да вот не так! В паровом двигателе фазовый переход не используется! А энергию на повышение давления паров воды вы отберете у нагретого азота, т.е. поменяете шило на мыло!

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вода как топливо ?
PostPosted: 15 Sep 2018, 15:04 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Dec 2014, 21:53
Posts: 277
Location: Запорожье
sanfox wrote:
Кстати шины заправляют азотом не оттого, что он лучше воздуха, а из-за того, что в воздухе, особенно под давлением после компрессора присутствует вода и в гонке например NASCAR шины болида разогреются выше 100 градусов, вода превратится в пар и давление в шине станет выше, чем изменит настройки шасси.

тут как бы проще было бы закачивать осушёный воздух. Современные компрессоры многие позволяют себе такое.
Меня удивило то, что азот не применяли в шинах советской авиации - не видели в этом смысла, хотя азота на аэродромах было валом.
А вот в современной коммерческой авиации применяют. Это связано с экономией на шинах, и постоянным увеличением полетного веса (когда B-737 постоянным удлинением фюзеляжа раздули с 44т до 74т). Шины при посадке там иногда нагреваются до 300град, и углеводороды выделяемые шинами могут под такой температурой и давлением окислится (т.е. загореться - взорваться шина). Именно поэтому применяют осушеный азот - чтобы в шине не было не только воды, но кислорода.
Хотя по инструкции подкачка обычная (воздухом) тоже допускается...на пару полётов...

sanfox wrote:
Для рядовых автолюбителей разницы между азотом и воздухом не почувствовать!

100%

_________________
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (с)
p.s. Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вода как топливо ?
PostPosted: 15 Sep 2018, 18:39 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3085
Location: Киев
mihalich wrote:
rakarskiy wrote:
Раз тем такая интересная авто на воде, немного расскажу опыта еще в начале бума ННО в 2010 я так же увлекся сим предметом. например электролиз (электролизер) для ННО..
.
...В Японии уже была готова к запуску в серию малолитражный автомобиль на воде с реактором на борту.
Бакаевская приставка
Ну и совдеповская группа из Харькова, после создания бортового реактора превращающего воду в топливо (с добавлением реагента) тоже была закрыта и разогнана.
..
..Даже из того, что стало известно, вывод: - Ездить можно, значит и делать нужно. Но , лучше пока не афишиRовать.

..
.А вот, что запатентовал академик Дудышев :
....КАК ЗАСТАВИТЬ ВОДУ ГОРЕТЬ В ЛЮБОМ ТЕПЛОВОМ МОТОРЕ
5 Votes

ИСКРОВОЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ ВОДЯНОГО ПАРА
http://new-energy21.ru/besplatnaya-elek ... kosti.html

Воду автомобилисты давно использовали в качестве добавки к топливу и добавляли ее ранее капельным способом в состав топливной смеси в впускном тракте ДВС. При этом можно было на бензине марки А-76 вместо А-92 ездить не теряя мощности ДВС потому что добавление водяного пара к парам бензина в камерах сгорания повышало октановое число бензина, поэтому и при работе в этом совмещенном режиме на А-76-м можно было сильно «вперед» поставить угол опережения без детонации ДВС. А можно ли вообще полностью перевести топливное питание ДВС на один водяной пар вместо дорогого и токсичного бензина? Вполне — только не сразу а постепенно… В этом нам поможет новая технология и явление электрогидродинамического удара в паре.

Исходную идею полезного применения электрогидравлического удара в любой жидкости, например — воде, для преобразования выделяемой в этом эффекте внутренней энергии жидкости(воды ) в иные виды энергии вполне можно развить и еще более эффективно применить и для ее фазовых состояний, например для необычной импульсной ЭГД-диссоциации водяного пара в Н2-топливнй газ. Ниже об этом – точнее о способах использования этого ЭГД-эффекта для эффективного преобразования пара жидкостей, например воды в новое газообразное водородосодержащее парогазовое топливо и его последующее сжигания путем электрогидравлического взрыва водяного пара.

Перспективность реализации эффекта диссоциации пара жидкости данного ЭГД- эффекта в водяном паре для превращения его в Н2 – газ — несомненна. Причем таким образом можно получить не только давление на поршень водяного мотора, но одновременно и электроэнергию из воды.

Таким образом мы предлагаем использовать в качестве топлива пар жидкости, например, в моторах нового поколения. Тепло, электроэнергия и полезное избыточное давление от электротеплового взрыва водяного пара(тумана) — реальная фантастика!

Известно, что мельчайшая взвесь в воздухе пылинок или например частичек хлопка определенной концентрации на единицу объема при наличии искры — склонна к взрыву.

Причина состоит в возникновении и быстром развитии скоростных цепных реакций ионизации и быстром горении этой среды. Достаточно только небольшой электрической искры для этого взрыва. Этот эффект взрыва мелкодисперсных аэрозолей уже используют, но пока не совсем в полезных целях. Вполне можно полезно запрячь этот физический эффект в полезную работу, например, в бестопливных моторах нового поколения.

Технология превращения пара в Н2-топливо и его сжигание –достаточно просты. Суть метода вкратце. Предлагаемый мною новый принцип превращения водяного пара в Н2-газообразное топливо состоит в электродуговой диссоциации пара на Н2 и О2 с использованием ЭГД-эффекта. В результате появляется возможность получения тепловой, механической энергии и электроэнергии от аномальной энергии электродугового взрыва водяного пара. Этот эффект может быть реализован, например, в необычном электровзрывном паровом(паротопливном) мотор-генераторе, работающем на воде.

Не верите? Тогда внимательнее ознакомьтесь с предлагаемой новейшей технологией. Предлагаемый метод горения пара состоит в его электроразрядной диссоциации и выделении из него локального объема дешевого Н2 содержащего газообразного топлива из обычного пара с его последующим одновременным сжиганием состоит в следующем.

Предлагаю превратить тепловые потери классического бензинового мотора в полезную работу, а именно испарить воду а потом этот пар сжечь!

Излагаю подробнее. Выполняем последовательно следующие несложные операции:

1) вначале получаем путем нагрева и испарения на выпускном коллекторе ДВС водяной(или водо-топливный) пар высокого давления, который получим из воды от вторичного тепла ДВС в виде «самогонного» аппарата на выпускном коллекторе ДВС;

2) далее подаем этот перегретый водяной пар дозированными порциями в специальную электроразрядную взрывную камеру, например, в камеру сгорания обычного ДВС;

3) пропускаем через этот пар высоковольтный электрический разряд, например от штатной но усиленной системы электрического зажигания, причем с регулируемой длительной и мощностью искры;

4) в зоне этого электрического разряда в определенной порции пара получаем начальную запальную порцию Н2 в процессе этого разряда, поскольку в нем часть молекул пара диссоциирует на молекулы Н2 и О2 и частично на атомарные составляющие Н2 и О2;

5) этот водород практически мгновенно и синхронно с пропусканием электрической искры(дуги) взрывается в зоне электрической искры и еще более повышает температуру в этой стартовой хоне горения пара;

6) в результате начинается интенсивное горение всего локального объема этой порции пара, потому что выделяемый и горящий Н2 еще более ускоряет процесс;

7) в результате лавинного нарастания процесса превращения пара в горючий газ весь объем пара переходит в Н2 и О2 и инициирует начало мягкого(жесткого) взрыва водяного пара в зависимости от параметров электрической дуги и параметров пара электроразрядной камеры;

8) в результате развивается ударная волна давления, которая через специальные демпферы передается на рабочий орган, например, через редуктор давления — специальный упругий поршень;

9) сгораемый пар подается через выходной коллектор вновь в электроразрядные камеры, вновь воспламеняется электрическим разрядом, водяной пар взрывается – поршни двигаются — автомобиль едет и таким образом этот процесс циклически повторяется — вода вновь превращается в пар — он взрывается и мотор работает, а потом все сначала потому что пар снова конденсируется и вновь такой электро-разрядный паро-водяной мотор вообще не имеет выхлопа и в выходном тракте.

.Ну а топливо…. конечно нужно… но только для начального запуска и прогрева ДВС


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вода как топливо ?
PostPosted: 15 Sep 2018, 19:12 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 634
Location: Ярославль
mihalich wrote:
.А вот, что запатентовал академик Дудышев :
.КАК ЗАСТАВИТЬ ВОДУ ГОРЕТЬ В ЛЮБОМ ТЕПЛОВОМ МОТОРЕ

Про таких академиков песенка веселая есть...
https://youtu.be/a7sJcIe77zM
:D :D :D

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вода как топливо ?
PostPosted: 15 Sep 2018, 21:21 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 794
Location: Мінск
sanfox wrote:
Litwin wrote:
В последнем абзаце, как раз и написал о ещё одном полезном свойстве впрыска воды, кроме охлаждения. Это повышение давления рабочего тела, соответственно и повышение мощности и КПД. То есть впрыск, как бы добавляет к ДВС ещё и паровой двигатель.

Да вот не так! В паровом двигателе фазовый переход не используется! А энергию на повышение давления паров воды вы отберете у нагретого азота, т.е. поменяете шило на мыло!

Если давление в цилиндре с водой стало выше чем без воды, то это уже не шило на мыло, а на шампунь)). А оно должно стать выше. В колесах ведь становится выше, хотя энергия приложена к ним одинаковая, шина разогрета до одной и той же температуры, но в той, что с влажным воздухом давление повышается. Откуда берется энергия?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вода как топливо ?
PostPosted: 16 Sep 2018, 06:45 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3085
Location: Киев
sanfox wrote:
mihalich wrote:
.А вот, что запатентовал академик Дудышев :
.КАК ЗАСТАВИТЬ ВОДУ ГОРЕТЬ В ЛЮБОМ ТЕПЛОВОМ МОТОРЕ

Про таких академиков песенка веселая есть...
https://youtu.be/a7sJcIe77zM
:D :D :D
....
.Но, Дудышев не виноват что он академик, да и ЭТО не помешало ему, в давно известном пRоцессе, УВИДЕТЬ ПЕRСПЕКТИВУ НОВОЙ ЭНЕRГЕТИКИ ! ! !...
...Да, кто то увидит в этом только повод для саRказма, но , если даже сельский механизатоR уже пRобует заводить свой тRактоRец на воде ! - значит "Rубикон пRойден" и никаких ИНКВИЗИТОRОВ - ПАЛАЧЕЙ ПRОГRЕCCА не хватит ЭТОМУ ПОМЕШАТЬ.
..и пRошу, не надо тут пRо азот в колёсах .


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вода как топливо ?
PostPosted: 16 Sep 2018, 09:12 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3085
Location: Киев
mihalich wrote:
sanfox wrote:
mihalich wrote:
.А вот, что запатентовал академик Дудышев :
.КАК ЗАСТАВИТЬ ВОДУ ГОРЕТЬ В ЛЮБОМ ТЕПЛОВОМ МОТОРЕ

Про таких академиков песенка веселая есть...
https://youtu.be/a7sJcIe77zM
:D :D :D
.
.Но, Дудышев не виноват что он академик, да и ЭТО не помешало ему, в давно известном пRоцессе, УВИДЕТЬ ПЕRСПЕКТИВУ НОВОЙ ЭНЕRГЕТИКИ БУДУЩЕГО ! ! !...
...Да, кто то увидит в этом только повод для саRказма, но , если даже сельский механизатоR уже пRобует заводить свой тRактоRец на воде ! - значит "Rубикон пRойден" и никаких ИНКВИЗИТОRОВ - ПАЛАЧЕЙ ПRОГRЕCCА не хватит ЭТОМУ ПОМЕШАТЬ.
..и пRошу, не надо тут пRо азот в колёсах .


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вода как топливо ?
PostPosted: 16 Sep 2018, 09:59 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1534
Location: Тюмень, Россия
Это как надо не любить электричество,чтоб в такие дебри тащить человечество.Ребята,у Теслы 94% КПД,что вам ещё нужно? :?
Дорогая?С аналогичными характеристиками бензинка вообще по цене рядом не стоит.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...