Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 25 Sep 2018, 12:09

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 318 posts ]  Go to page Previous  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  Next
Author Message
 Post subject: Re: Немного бредовых идей :)))
PostPosted: 27 Sep 2013, 14:44 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю
User avatar

Joined: 06 Sep 2013, 15:50
Posts: 18
Location: Сурсько-Михайлівка
AlexBrooy wrote:
уже попробовали чисто ради того, что б сказать уверенно, что "НЕТ, не работает".
Там "замутка" какая-то есть, 100%. Это Шкондин или еще какой-то сверхединичник пытается продвигать свои афёры.
Лучше стройте ветряк. Ветряк+солнце - это, по-моему, наилучшее альтернативн.решение.
В задумках есть биогазовая установка, но пока секреты не публикуются.




Вітаю Вас добродію!!! Ось тут зустрів цікаве відео видобутку пального для доп.енер.устан. http://www.youtube.com/watch?v=OYPjFssR7og :wind_power:

_________________
...тут живе українець!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Немного бредовых идей :)))
PostPosted: 27 Sep 2013, 17:18 
Offline
Активный участник Клуба
Активный участник Клуба

Joined: 25 Nov 2010, 21:57
Posts: 530
Location: Львів
Эт зависит, для чего нужна энергия.
Пример: знакомый хотел хоть как-то обогреть гараж с помощью ветряка, и чуть не сломал себе мосг - КПД, АКБ, контроллеры, регуляторы, обогреватель, батареи...
Видели бы вы лицо умудрённого опытом чела, когда я сказал: " Надо греть воздух - ставь на ветряк любой пригодный генератор, и в нагрузку подходящий ТЭН, ось і все - не пар мозги :D .
А мне вот нужна тёплая вода - с весны буду мастырить солнечный коллектор.
Это я к тому, что всегда нужно избегать лишних превращений, бо КПД хитрый и умножается.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вечный двигатель... и немного других бредовых идей
PostPosted: 27 Sep 2013, 17:36 
Offline
Специалист
Специалист

Joined: 21 Feb 2011, 13:43
Posts: 2212
Location: из Стаханова Луганская обл. Украина, ныне Зеленоград Москва Россия
А зачем для обогрева на ветряк ставить генератор? Несколько магнитов, диск трубка, насос и утеплитель. И всего делов.

_________________
Форум о асинхронных двигателях. Плазменная сварка мастерам.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вечный двигатель... и немного других бредовых идей
PostPosted: 27 Sep 2013, 19:47 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ
User avatar

Joined: 14 Sep 2013, 08:54
Posts: 73
Location: Moscow
Dyunov wrote:
А зачем для обогрева на ветряк ставить генератор? Несколько магнитов, диск трубка, насос и утеплитель. И всего делов.

Никаких магнитов не нужно. Вертушка в воде (она же насос, с перепускным дросселем для регулировки нагрузки).

Примерно так, как было у Джоуля -

Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вечный двигатель... и немного других бредовых идей
PostPosted: 27 Sep 2013, 20:38 
Offline
Активный участник Клуба
Активный участник Клуба

Joined: 25 Nov 2010, 21:57
Posts: 530
Location: Львів
Dyunov wrote:
А зачем для обогрева на ветряк ставить генератор? Несколько магнитов, диск трубка, насос и утеплитель. И всего делов.

Генератор заменяет всё вышесказанное, то есть он тупо греет спираль и усё.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вечный двигатель... и немного других бредовых идей
PostPosted: 27 Sep 2013, 20:57 
Offline
Специалист
Специалист

Joined: 21 Feb 2011, 13:43
Posts: 2212
Location: из Стаханова Луганская обл. Украина, ныне Зеленоград Москва Россия
Нет смысла ставить генератор. Вихревые токи позволяют сразу получать тепло. В этом случае получаем максимальный КПД, простую конструкцию и минимальную цену. Тихоходный генератор проблема, а быстроходный требует мультипликатор. А это усложнение.

_________________
Форум о асинхронных двигателях. Плазменная сварка мастерам.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вечный двигатель... и немного других бредовых идей
PostPosted: 03 Oct 2013, 00:01 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 10 May 2013, 15:45
Posts: 17
Location: Тячiв
Що до Тесли! 1. Він відміно вивчив всі правила фізики існуючи на тот час. 2. Всі винаходи і проекти построєні на фундамент які засновали до ного! 3. Теперішні люди не можуть засновати подібне бо они просто фізику заучили на память по словам. Но! Не зрозуміли по сутьі.
Тепер задумайтесь! Чи відомі вам всі правила? Каждий пункт і кажда точка? А тепер складіт на купу всі знання і „вуалла”! Ми всі лише заїдливо повторюємо те що нам в школі навчили! Ні хто не знає. Знают винняткові. А ми голубів ганняємо !!! :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вечный двигатель... и немного других бредовых идей
PostPosted: 09 Oct 2013, 11:17 
Offline
Специалист
Специалист

Joined: 21 Feb 2011, 13:43
Posts: 2212
Location: из Стаханова Луганская обл. Украина, ныне Зеленоград Москва Россия
Сегодня один из разаботчиков прислал мне письмо следующего содержания:
Тема: Какова сегодня ситуация?
Переводить энергию из одного вида в другой проще всего в электрических устройствах, так как данный вид энергии наиболее широко применяется, и легко обратим в любой другой. Для преобразования электрической энергии в механическую, широко применяются электродвигатели. Считается, что эти устройства имеют наивысший КПД, превышающий 80-90%, среди всех устройств, преобразующий энергию в механическое движение. Но так ли это? Рассмотрим работу электродвигателя подробнее. При вращении ротора электродвигателя, в его обмотке наводится, по закону Ленца, так называемая генераторная ЭДС, всегда направленная навстречу питающему напряжению. И эта ЭДС очень велика. Она составляет до 95-98% от величины питающего двигатель напряжения. Т.е., при напряжении источника питания двигателя 100 вольт, 95 вольт уходят на безполезную работу по уменьшению напряжения питания двигателя!!! Получается, что истинное напряжение питания двигателя всего 5 вольт! А практически приходится подавать в 20 раз больше! Подсчитаем мощность, потребляемую двигателем, при истинном напряжении питания и практически осуществляемом. При токе потребления 1А, истинная потребляемая мощность будет всего 5 ватт, а потребляемая практически – 100! При этом механическая мощность будет (при КПД 80%) – 80 ватт. Т.е. мы имеем огромные резервы по повышению эффективности работы электродвигателей. И тот КПД, который указан во всех учебниках электротехники совершенно неправильный. Считать можно только полезно преобразуемые величины. При правильном подсчете мы получаем КПД всего около 5%... Меньше, чем у паровоза.

Истинное значение КПД в электрических машинах не соотносится прямо пропорционально с их потребляемой и выходной мощностью. Этот вопрос гораздо сложнее и ждет своего глубокого изучения. Ведь тут оказываются вовлеченными параметры, которые никогда прежде не учитывались. Возможно, многие скажут, что это фантастика, невозможно получить большую энергию, чем подвели. Но это совсем не так. Были проведены большие теоретические исследования, поставлен ряд опытов, которые неопровержимо доказали: это не только возможно, но и очень легко достижимо! На сегодня уже разработаны десятки вариантов электродвигателей и генераторов, с эффективностью, в десятки раз превышающей используемые сегодня. Большое значение в этих работах, сыграли труды Н.Н. Громова из Нижнего Новгорода, ныне, к сожалению покойного. Он широко затронул эту тему, опубликовал множество решений. К сожалению, никто из тех, кому это прямо вменялось в обязанности, не обратил на его труды внимания. Его решения были слишком смелы и отличны от известных в электротехнике, но оказалось, что все можно решить и в рамках уже широко выпускаемых промышленностью конструкций электродвигателей и генераторов. Была разработана общая теория построения данного класса устройств, согласно которой, двигатель практически любого типа может стать сверхэффективным, а электрогенераторы смогут вырабатывать энергию, потребляя только ту часть, которая нужна, чтобы покрыть потери на трение. Т.е. генератор, вырабатывающий сотни киловатт, будет потреблять только несколько киловатт. Данная теория была подтверждена практически группой экспериментаторов из Болгарии. Они испытали тестовую модель генератора, ротор которого не тормозился при подключении нагрузки. При самых тщательных измерениях не удалось заметить увеличение потребляемой механической мощности. При должном финансировании данных работ, возможно уже в течении нескольких лет создать основные типы промышленных электрогенераторов и электродвигателей для всех отраслей народного хозяйства, транспорта. Начать производить индивидуальные энергоблоки для частных лиц. Выпускать электромобили без аккумуляторов, не требующих никаких станций подзарядки, но имеющих неограниченный радиус действия. Любые типы судов, многие типы летательных аппаратов, даже космические корабли(есть разработки движителей и для них) можно строить на предложенных новых принципах. Следующий этап – постепенно выводить изношенные мощности на АЭС, ТЭЦ, ГЭС. И в течении нескольких десятков лет, можно будет плавно и безболезненно перейти на новую энергетику. Я рассказал только об очень небольшой части проделанной работы. Все предложенные способы настолько просты, доступны, что почти все можно делать, без значительных затрат и дорогого оборудования. Материалы требуются самые обычные. Особых технологий тоже не требуется. Если те деньги, что потратили на миф термоядерной энергии, и бездумное насаждение атомной энергетики, потратить на предлагаемую энергетику, все человечество получит энергетическое изобилие в кратчайшие сроки, останется еще и на очистку окружающей среды от отходов существующей энергетики.

Человечеству не грозит энергетический голод. Все будет зависеть только от нас самих: примем новую энергетику, начнем ее развивать – цивилизация будет существовать и процветать. А будем опираться на старую, затратную энергетику – конец цивилизации уже виден.

P.S. Несколько месяцев назад построен и испытан простейший макет электродвигателя без противо ЭДС. Выходная механическая мощность, превысила потребляемую электрическую больше, чем в три раза… Теория полностью подтверждена, и на основе испытаний, разработаны гораздо более совер-шенные конструкции…
С уважением.

_________________
Форум о асинхронных двигателях. Плазменная сварка мастерам.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вечный двигатель... и немного других бредовых идей
PostPosted: 09 Oct 2013, 11:58 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3085
Location: Киев
Если верить автору написанного, то КПД моего ТД не 85% , как гласит табличка на нём, а всего то 5%, а остальные 80% -потери от обратной ЭДС ! ! ! Но , тогда, если я с батареи потребляю 3 квт, при скорости 50 кмч,
то для качения машины весом до тонны, достаточно всего150 ватт на валу мотора? ?
А уж 300% КПД его ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ и КОММЕНТИРОВАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ!
...
Создаётся впечатление, что АВТОР- "РАЗРАБОТЧИК", или в школе не учился или болен.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вечный двигатель... и немного других бредовых идей
PostPosted: 06 Nov 2013, 12:08 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 12 Jun 2012, 11:56
Posts: 596
Location: Киев
Нашел чтото интересное
http://chary.ru/option,com_fireboard/It ... 0.html#270




See this video on YouTube
особенно обратил внимание что это Украинцы, наши, но контактов их не нашел(


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 318 posts ]  Go to page Previous  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...