Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 25 Jun 2019, 23:01

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 396 posts ]  Go to page Previous  1 ... 36, 37, 38, 39, 40
Author Message
 Post subject: Re: Вечный двигатель... и немного других бредовых идей
PostPosted: 10 Jan 2019, 17:56 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3164
Location: Киев
..Да, экономичность привода индивидуального транспорта, это совсем не про цену электроэнергии, а про пробег без подзарядки. Конечно если нужны пробеги до 10 км, то не так это и важно. но , если до сотни, то -иное дело.
..Так с батареей в 10 квтчас, машина до тонны, с разными типами приводов может иметь пробег и 50км и 200км. Да и батарея может служить или год-два, или пять -семь лет. ...
Да, на первом этапе электромобилизации транспорта, все конструкторские силы мирового автопрома, работали над рекламными показателями : динамика, скорость, пробег . Так и не заметили, как большими затратами энергии превзошли и современные ДВСприводы. ...
...Думаю, второй этап будет иным. ..Приведу пример:.
Фирменная "Рено Твизи" с массой 0,4 т, с батареей 6 квтч, проезжала городской ездой ~ 60 км c асинхронным мотором. , что совсем не устраивало службу проката Монако. Тогда , некий "Кулибин"Вик 21" перемотал моторы всех машин прокатного парка Монако, на Славянку, чем увеличил городской пробег по Монако до 100 км. Это соответствует расходу энергии - 60 втчкм, что конечно успех! Но Твизи вдвое легче " Электры2", значит должна тратить меньше 50 втчкм Электры. Эта задача явно ждёт очередного Кулибина....
Фирмачи подъезжали ко мне, предлагали, но я, хоть и уверен в реальности существенного успеха -не решился . ( Мне уже 81)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вечный двигатель... и немного других бредовых идей
PostPosted: 10 Jan 2019, 19:01 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1689
Location: Тюмень, Россия
Михайлыч,сейчас у меня примерно 36 в,60 ампер,скорость 25 км/час
Раньше на других движках,с постоянными магнитами было
72 в,25 а скорость тоже 25 км/час
Расход в первом случае 86 вт.ч на 1 км
Во втором случае,раньше,на постоянных магнитах 72 вт.ч
на 1 км
Но за точность ручаться не могу по току сейчас,шунт менял.
На прикид правильно кажет.По скорости вроде быстрей сейчас немного.Считаю что особо ничего не изменилось.
Раньше были котлеты в параллель свинцу 5 а.ч,пробег был больше.Сейчас свинца больше на 3 ст55,но без лития,пробег меньше.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вечный двигатель... и немного других бредовых идей
PostPosted: 10 Jan 2019, 22:04 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3164
Location: Киев
Так у Вас совсем неплохо. А есть ли Циклоналист? Без него ток потребляемый прыгает + - половина; так же и мощность..
И странно: я пробовал моторы с возбуждением постоянными магнитами: - Очень не всережимны. перегрузок не любят - размагничиваются; На макс оборотах, жрут и греются, а сделаешь им хороший обдув, - забиваются-залипаот мет.пылью.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вечный двигатель... и немного других бредовых идей
PostPosted: 11 Jan 2019, 03:07 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1689
Location: Тюмень, Россия
mihalich wrote:
Так у Вас совсем неплохо. А есть ли Циклоналист? Без него ток потребляемый прыгает + - половина; так же и мощность..
И странно: я пробовал моторы с возбуждением постоянными магнитами: - Очень не всережимны. перегрузок не любят - размагничиваются; На макс оборотах, жрут и греются, а сделаешь им хороший обдув, - забиваются-залипаот мет.пылью.

Как может быть плохо,если все в норме.Если где то не норма,будет горячее место,да и приборы все показывают.
И важно не столько точность показаний,сколько их стабильность.Возрос ток в номинале,ищи ответ:ах,да сегодня ж ночью дождь был,земля ещё не совсем просохла...,а бывает и ручник...

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вечный двигатель... и немного других бредовых идей
PostPosted: 11 Jan 2019, 15:00 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3164
Location: Киев
С этим согласен, тепловыделение, главный указатель потерь.
И ваш первый вариант был эконогмичнее не из за пост магнитов , а из за вдвое бОльшего напряжения и вдвое меньшего тока, значит и существенно меньшего тепловыделения. Небывает ВысокихКПД , при низких напряжениях , а ваше ХОРОШО, от макс 25 кмч, при питании чистой постоянкой, без потерь на скважности.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Вечный двигатель... и немного других бредовых идей
PostPosted: 11 Jan 2019, 18:52 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1689
Location: Тюмень, Россия
mihalich wrote:
С этим согласен, тепловыделение, главный указатель потерь.
И ваш первый вариант был эконогмичнее не из за пост магнитов , а из за вдвое бОльшего напряжения и вдвое меньшего тока, значит и существенно меньшего тепловыделения. Небывает ВысокихКПД , при низких напряжениях , а ваше ХОРОШО, от макс 25 кмч, при питании чистой постоянкой, без потерь на скважности.

Двигатель на 42 вольта,все рассчитано и на 48 вольт,пока устраивает 36v.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 396 posts ]  Go to page Previous  1 ... 36, 37, 38, 39, 40

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...