Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 17 Oct 2018, 21:34

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 25 Dec 2015, 22:32 
Offline
Супермодератор
Супермодератор
User avatar

Joined: 14 Apr 2010, 17:27
Posts: 1600
Location: Винница
Андрюха, постой, ну не "-30 С". Это уже очень холодно. Я помню при -18 где-то. И нужно учитывать, что я как правило, подзаряжал утром перед выездом. У меня тогда и измерять было нечем емкость - ведь ездил даже без китайского "циклоаналиста". Короче, профан был еще тот.

_________________
пробег на ThunderSky+Winston LiFePO4 - 53 000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 25 Dec 2015, 22:42 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 20 Mar 2014, 11:16
Posts: 174
Location: Украина
tank6661 wrote:
Посмотрите на свой мобильный на морозе,садится моментально.
Тут кто то говорил о моторах? К чему эта паника?

Смотрел, не садится. LG G2 с 3000 мАч. На день всегда хватает. Даже не парюсь по этому поводу. Взял за правило всегда ночью заряжать чтоб утром был свежий. Мало? Oukitel с 10000 мАч ждет вас.
К чему єта паника - да к тому что вы говорите литийферум никто не применяет. А я вам в ответ - что асинхронники никто не применяет.
Тем не менее, тесла на асинхроннике самый крутой аппарат, а литийферум по морозу и циклам еще никто не переплюнул.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 25 Dec 2015, 23:51 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3274
Location: Винница
AlexBrooy wrote:
Андрюха, постой, ну не "-30 С". Это уже очень холодно. Я помню при -18 где-то. И нужно учитывать, что я как правило, подзаряжал утром перед выездом. У меня тогда и измерять было нечем емкость - ведь ездил даже без китайского "циклоаналиста". Короче, профан был еще тот.
Было, пару дней было -30 (до -35 ночью)...

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 26 Dec 2015, 06:40 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 29 Apr 2015, 05:29
Posts: 12
Location: Борисполь
djbob2000 wrote:
..а литийферум по морозу и циклам еще никто не переплюнул.

По цене и весу тоже,извиняюсь за оффтоп...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 26 Dec 2015, 18:10 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 20 Mar 2014, 11:16
Posts: 174
Location: Украина
Возьмите одну 200 ач банку литий-иона, а вторую литий-ферума, и замкните. Ну бывает же такое в авто? Случайно или при аварии. И потом нам расскажете кто тяжелее и дороже. Да, у Теслы литий-ион, но вы ту батарею видели? Это же произведение искусства, а не то что самоделки в ящике.
Жизнь она одна, знаете-ли.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 26 Dec 2015, 18:23 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 29 Apr 2015, 05:29
Posts: 12
Location: Борисполь
И что будет,знаете? А Я знаю.Вы на чем ездите?Какой у вас опыт кроме прочитаных статеек? Не пытайтесь казаться знающим более,чем вы есть,а то как малолетка какой то ей богу..


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 26 Dec 2015, 21:54 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 30 Dec 2013, 21:15
Posts: 142
Location: Украина.Кировоград
djbob2000 wrote:
Возьмите одну 200 ач банку литий-иона, а вторую литий-ферума, и замкните. Ну бывает же такое в авто? Случайно или при аварии. И потом нам расскажете кто тяжелее и дороже. Да, у Теслы литий-ион, но вы ту батарею видели? Это же произведение искусства, а не то что самоделки в ящике.
Жизнь она одна, знаете-ли.

Если железофосфат будет заряжен, то думаю будет не хуже полимера по горению


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 26 Dec 2015, 22:32 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 31 Aug 2012, 14:10
Posts: 574
Location: г.Ковель
У меня сейчас в поло 24квт литий- иона формата 18650 фирмы панасоник и пробег 15000 км. и в самодельном ящике и работают как часики .Пробег на одном заряде 185км крейсерская 60-70км.ч

_________________
Ёмкость li -ion 48квт.час.Общий пробег на электромобиле 81000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 27 Dec 2015, 04:00 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Jan 2011, 10:06
Posts: 2545
Location: Москва
babac wrote:
djbob2000 wrote:
Возьмите одну 200 ач банку литий-иона, а вторую литий-ферума, и замкните. Ну бывает же такое в авто? Случайно или при аварии. И потом нам расскажете кто тяжелее и дороже. Да, у Теслы литий-ион, но вы ту батарею видели? Это же произведение искусства, а не то что самоделки в ящике.
Жизнь она одна, знаете-ли.

Если железофосфат будет заряжен, то думаю будет не хуже полимера по горению

Я после фоток обуглевшейся половины автобусной батарейки лжф (половина была на 20-25квт*ч вроде) в Новосибирске и сгоревшей батарейки Тесла на 80квт*ч, сделал такой вывод, что примерно 4-5 квт*ч липолек, по безопасности, равны 20-25квт*ч ЛЖФ и равны 60-80квт*ч литийиона.
Гриш, все с нетерпением ждут подробной информации по суперпроекту VW-Поло 24квт*ч. :D
Интересно, почему расход все-равно 130вт*ч, как на Пежо, хотя вес в 1.5 раза меньше.
Может кпд мотора меньше, чем ДС3.6?

_________________
Будущее у ЭМ есть, но только после того, как появятся аккумуляторы с емкостью 1квт*ч/кг. и выше, для зарядки их дома.
Daihatsu Applause Электро (DMITRMOBIL) пробег 137км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 27 Dec 2015, 10:37 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Nov 2015, 12:10
Posts: 263
Location: Обсерватория
Dmitr wrote:
babac wrote:
djbob2000 wrote:
Возьмите одну 200 ач банку литий-иона, а вторую литий-ферума, и замкните. Ну бывает же такое в авто? Случайно или при аварии. И потом нам расскажете кто тяжелее и дороже. Да, у Теслы литий-ион, но вы ту батарею видели? Это же произведение искусства, а не то что самоделки в ящике.
Жизнь она одна, знаете-ли.

Если железофосфат будет заряжен, то думаю будет не хуже полимера по горению

Я после фоток обуглевшейся половины автобусной батарейки лжф (половина была на 20-25квт*ч вроде) в Новосибирске и сгоревшей батарейки Тесла на 80квт*ч, сделал такой вывод, что примерно 4-5 квт*ч липолек, по безопасности, равны 20-25квт*ч ЛЖФ и равны 60-80квт*ч литийиона.
Гриш, все с нетерпением ждут подробной информации по суперпроекту VW-Поло 24квт*ч. :D
Интересно, почему расход все-равно 130вт*ч, как на Пежо, хотя вес в 1.5 раза меньше.
Может кпд мотора меньше, чем ДС3.6?


Случайно замыкал 9ач ячейку лифера "шоколадку", просто вздулась и нагрелась слегка. Проколол, газы стравил и заклеил. До сих пор лежит и напряжение на ней есть, использую как источник 3,2в иногда. Токи естественно больше не держит.
В электробайке от тряски угол одной секции батареи сорвался с крепления и ободрался до мяса, есть подгорелые места, но пожара не случилось, просто пробег упал раза в полтора. Заметил только вчера когда на зиму разбирал. Никакой лиион или липоли такого бы не позволили.

_________________
Ока Электро (Россия, от ROMMT), пробег 2000км


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...