Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 11 Dec 2018, 12:21

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: Мифы про электромобили
PostPosted: 03 Dec 2015, 00:27 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 10 Feb 2012, 23:41
Posts: 409
Location: Киев
Не перестаю день ото дня удивляться про мифы об электромобилях, которые приходится слышать от обывателей(назовём их так и это ещё мягко) не видевших в глаза эти самые электромобили.Кто слышал что-то интереснее чем я-делитесь.
1.Они медленные.
2.Далеко не ездят.
3.Батареи дольше 2-3х лет не служат.
4.Обслуживание намного дороже бензиновых.
5.Рассчитаны только на сухую погоду,в дождь и по лужам ездить нельзя.
6.Можно ездить только летом,зимой портятся батареи.
7.Ездить опасно для жизни,высокое напряжение как-никак.
8.Короткое замыкание в батарее сравнимо со взрывом противотанковой мины.
9.Что бы ездить зимой-нужно возить с собой прицеп с батареей.
10.Б/у электроавто из за рубежа уже прошло 800 тыс на родной батарее иначе никакой европеец его в жизни не продаст.
11.Зимой ёмкость батареи падает в несколько раз.
12.Если в машине что то сломается-нужно за границу на ремонт отправлять.
13.Электромобиль не приспособлен для городской езды,только по полю для гольфа.
14.Замена батареи соизмерима со стоимостью нового электромобиля.
15.Утилизация батарей-очень большая проблема.Наносит непоправимый вред окружающей среде.

_________________
Хочу переделать трабант в электромобиль, но мечтаю про Tesla S.
Мой Nissan Leaf (Киев, от TRABANT)

пробег на Nissan Leaf 46000 кмобщий пробег на электротяге 90000 км.
Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили.
PostPosted: 03 Dec 2015, 01:29 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
16. Все равно электричество для электромобилей вырабатывают вредные электростанции сжигая нефть/газ/уголь.
17. Всем электромобилям не будет где заряжаться и не будет хватать электроэнергии.
18. Пешеходы не слышут как едет электромобиль и из-за этого частые аварии с пешеходами.
19. На планете Земля не хватит ресурсов для изготовления батарей для всех ЭТС и для замены на старых ЭМ.
20. Там очень много электрооборудования, а электроника часто дает сбой.

Пропоганда работает жестко против ЭМлей!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 03 Dec 2015, 22:13 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 17 Sep 2015, 06:59
Posts: 88
Location: Винница
ну п.2, 11, 14 и 15 близки с истине, имхо

_________________
Мой Nissan Leaf (Винница, от CRBAMAN)
Хостинг для сайтов
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 03 Dec 2015, 22:48 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
CRBAman wrote:
ну п.2, 11, 14 и 15 близки с истине, имхо

Это ваше мнение. Но могу подробно написать, что оно ошибочное.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 03 Dec 2015, 23:32 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 17 Sep 2015, 06:59
Posts: 88
Location: Винница
Будет отлично, если опишите. Будет доп. аргумент каждому кому задают такие вопросы.

_________________
Мой Nissan Leaf (Винница, от CRBAMAN)
Хостинг для сайтов
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 03 Dec 2015, 23:40 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 17 Sep 2015, 06:59
Posts: 88
Location: Винница
2. Далеко не ездят. Дальше куда я смог доехать на полной зарядке из Винницы это Житомир, и то на последнем проценте батареи. Далее долго жди и заряжайся. Это не далеко, к сожалению.

11. Зимой действительно пробег падает, правда не в несколько раз. Часть падает из-за температуры батареи, часть из-за отопления, а часть из-за изменения сопротивления-качения по мокрому дорожному полотну или по снегу. Так из 8км на кВт, пару дней назад еле выжимал 4, когда заметало снегом и дождем, причем без печки, фар и даже минимально использовались дворники.


14. При цене 16-18 тсс, цена 7 тыс, это почти половина, и это цена батареи без доставки/установки

Я никак не против электромобилей (потому и езжу на них), но не озвучив эти факты обманываем автомобилистов, а озвучивая отталкиваем. Не знаю что лучше, но в любом случае это повод для совершенствования и стремления решать эти проблемы.

_________________
Мой Nissan Leaf (Винница, от CRBAMAN)
Хостинг для сайтов
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 04 Dec 2015, 01:41 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
2. 90% владельцев авто далеко не ездят. Пока ЭМ можно называть городским. Но есть например Тесла, есть суперчарджеры, есть чадемо станции для других марок. То что в стране третьего мира это еще пока не развито это нормально.
11. Вы сами ответили. Не в несколько раз. Опять же, в самом бюджетном Лифе упало на 50%, где нет автономного обогрева батареи, что на примере Теслы, решило бы ситуацию в лучшую сторону.
14. Сколько надо проехать что бы поменять батарею за свои кровные? Гарантия до 160 000 км. Сколько за такой пробег съест денег ДВС и сопутствующие агрегаты на ТО, ремонте, замене масла, ростущей стоимости топлива и т.д.? Я думаю больше 7000$. Да и любой владелец ЭМ сам будет не против с годами заменить батарею на лучше, благодаря развитию технологий и т.д.
15. Утилизация? Или все таки рециклинг? На всех литиевых батареях, что я только видел, стоит значек, что данный продукт нельзя утилизировать, т.к. он подлежит переработке!

Не знаю как Вам или вашим опонентам. Я в самой жесткой дискуссии упоминаю те факты, что нефть и газ не безконечны, а экологию и наше здоровье каптилками мы уже достаточно угробили.

С уважением, Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 19 Dec 2015, 00:03 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 10 Feb 2012, 23:41
Posts: 409
Location: Киев
ещё один миф-батареи,как оказалось,прогревать нужно как ДВС. Может он имел ввиду прогревать паяльной лампой???


Attachments:
1.jpg
1.jpg [ 89.05 KiB | Viewed 717 times ]

_________________
Хочу переделать трабант в электромобиль, но мечтаю про Tesla S.
Мой Nissan Leaf (Киев, от TRABANT)

пробег на Nissan Leaf 46000 кмобщий пробег на электротяге 90000 км.
Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 23 Dec 2015, 23:12 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 29 Apr 2015, 05:29
Posts: 12
Location: Борисполь
Я вот не пойму смысла вашего поста,вы же не новичок,а ерунду пишете..
trabant wrote:
Может он имел ввиду прогревать паяльной лампой???

В Tesla Motors дебилы сидят,посоветуйте им паяльной лампой свои аккумуляторы греть,а то смысл такой дорогой подогрев делать? И по вашему он не нужен?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Мифы про электромобили
PostPosted: 23 Dec 2015, 23:58 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 20 Mar 2014, 11:16
Posts: 174
Location: Украина
Ну если вжарить ток хорошенько, то они сами и нагреются. А вообще взять за правило LiFePO4 использовать и забыть про прогрев.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...