Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 17 Dec 2018, 17:57

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 146 posts ]  Go to page Previous  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  Next
Author Message
 Post subject: Re: Упрощение регистрации электромобилей и отмена ввозных пошлин
PostPosted: 27 Mar 2016, 21:23 
Offline
Активный участник Клуба
Активный участник Клуба
User avatar

Joined: 09 Jul 2011, 11:30
Posts: 889
Location: Киев - Донбасс, Украина
Итоговый документ тут!
Attachment:
Poradok_pereobladnany_electromobiliv_27032016.pdf [635.41 KiB]
Downloaded 50 times


Из последних правок:
1) Подправил формулировку расчёта крутящих моментов при изменении передаточного числа трансмиссии.
2) Добавил изменение трансмиссии в перечень переоборудования.
3) Напрямую указал, что человек может самостоятельно выбрать Территориальный орган, в котором хочет пройти экспертизу.

_________________
Renault Kangoo electrcite 2001 - опыт первопроходца


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Упрощение регистрации электромобилей и отмена ввозных пошлин
PostPosted: 29 Mar 2016, 15:57 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 12 Feb 2015, 21:42
Posts: 97
Location: Львів
Підкажіть, преобладнання з двигуном до 3-х кВт потребує реєстрації/перереєстрації?
Наскільки я памятаю, електротранспорт з двигуном до 3-х кВт не є мехінічним ТЗ і не потребує реєстрації... чи я помиляюсь?

_________________
Таврія Електро (Львів, від KAO2000UA) - 20000км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Упрощение регистрации электромобилей и отмена ввозных пошлин
PostPosted: 29 Mar 2016, 20:15 
Offline
Активный участник Клуба
Активный участник Клуба
User avatar

Joined: 09 Jul 2011, 11:30
Posts: 889
Location: Киев - Донбасс, Украина
Не совсем. Легализовать переоборудование нужно обязательно, иначе в техпаспорте будет стоять старый двигатель. А потом уже можете не регистрировать машину.

_________________
Renault Kangoo electrcite 2001 - опыт первопроходца


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Упрощение регистрации электромобилей и отмена ввозных пошлин
PostPosted: 30 Oct 2016, 11:13 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3275
Location: Винница
Babylon wrote:
на глаза попался такой материал:
http://autonews.com.ua/na-avtomobilistov-xotyat-povesit-dopolnitelnye-nalogi/
упрощённая регистрация как то отходит на второй план* Также попадут под налогообложение электромобили. Ставка акциза за один электродвигатель составит 109 евро..
Отлично, новости уже почти 2 года (10:45, 01 января 2015) будет, но ее все равно "всплывают".
http://economics.unian.net/transport/10 ... aloga.html
Но хоть бы кто, хоть раз, проверял источники, откуда "сенсации" достает.
:lol: :lol: :lol:

Те все пошлины на електродвигатели уже давно отменили.
Babylon wrote:
Безусловно в инете мусора полно а некоторые и повторяются и дублируются, на моей ссылке была свежая дата:
*****На автомобилистов хотят повесить дополнительные налоги 28.10.2016 *****
Сравнить 2 текста трудно? :lol: :lol: :lol:

Сомнительный автосайт(autonews) сослался на говносайт(politikan), говносайт взял старую новость с униан(unian) "для сенсации".

Не читайте до обеда советских газет (с) :D
Babylon wrote:
Так дело было после!!! В общем это оказалась жареной уткой, удалите я против не буду.

Немного оформил и оставил "на почитать" для других возможных "любителей жарених уток" :D

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Упрощение регистрации электромобилей и отмена ввозных пошлин
PostPosted: 04 Nov 2016, 17:27 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3275
Location: Винница
А тем временем новости по проблемной сертификации б.у. машин (в том числе електромобилей) из Америки:
Quote:
Відбулось засідання робочої групи щодо вирішення проблемних питань сертифікації колісних транспортних засобів які походять, або вироблені в США
3 листопада, під головуванням заступника Міністра інфраструктури України Юрія Лавренюка відбулось засідання робочої групи щодо вирішення проблемних питань сертифікації колісних транспортних засобів які походять, або вироблені в США.

Управління безпеки на транспорті та технічного регулювання Міністерства інфраструктури України опрацювало всі пропозиції членів робочої групи щодо вдосконалення процесу оцінки відповідності колісних транспортних засобів, які постачаються з країн, що не є договірними сторонами Женевської Угоди 1958 року та державами - членами ЄС.

Image

В ході засідання після довгої дискусії членам робочої групи досягнуто консенсусу щодо спрощення процесу оцінки колісних транспортних засобів, котрі вироблені або походять зі Сполучених Штатів Америки.

«Відповідно до альтернативних Директив Європейського Союзу ми можемо не вимагати заміну лобового скла та заміну пасків безпеки, але заміна передніх освітлювальних приладів, повторювачів поворотів та наявність противотуманної фари повинна бути обов’язковою для автомобілів американського виробництва», - повідомив Юрій Лавренюк.

Image

Напрацьоване рішення робочої групи буде передано Уповноваженому органу ДП «ДержавтотрансНДІпроект» для розроблення проекту технічного висновку щодо застосування об’єктивних доказів відповідності ременів безпеки, безпечності скла та скломатеріалів КТЗ, які постачаються з країн що не є договірними сторонами Женевської Угоди 1958 року та державами - членами ЄС відповідно до Регламенту Комісії (ЄС) від 22 лютого 2011 року № 183/2011.

Проект технічного рішення, наданий ДП «ДержавтотрансНДІпроект», буде розглянутий та ухвалений членами спеціальної робочої групи вже на наступному засіданні робочої групи щодо вдосконалення процесу оцінки відповідності колісних транспортних засобів, які постачаються з країн, що не є договірними сторонами Женевської Угоди 1958 року та державами - членами ЄС, яке відбудеться 10 листопада 2016 року.

http://mtu.gov.ua/news/27897.html

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Упрощение регистрации электромобилей и отмена ввозных пошлин
PostPosted: 17 Nov 2016, 17:44 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3275
Location: Винница
Еще немного новостей по сертификации (с 04:10)...


See this video on YouTube

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Упрощение регистрации электромобилей и отмена ввозных пошлин
PostPosted: 26 Nov 2016, 10:44 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3275
Location: Винница
Стало легче...
Quote:
Міністерство інфраструктури нарешті спростило вимоги для “американських” електромобілів

Image

Власники електрокарів, завезених нещодавно зі США, та ті, хто планує їх купити, можуть зітхнути із полегшенням: на них тепер можна отримати сертифікат відповідності, а отже, зареєструвати та їздити. Адже 18 листопада Міністерство інфраструктури підписало наказ №408 про застосування «альтернативних технічних приписів» для машин, виготовлених для держав, які не є членами ЄС. Вони менш вимогливі, ніж ті, що застосувалися нещодавно, і не вимагають значного переобладнання машини.

Нагадаємо: на початку серпня Сервісний центр МВС України припинив реєструвати «американські» електромобілі, посилаючись на те, що для цього необхідна сертифікація за європейськими правилами. А це масштабні роботи з переобладнання – витратити $2 тис. на підгонку авто під європейський стандарт із заміною лобового скла, фар, ременів безпеки, поворотників.

Питання актуальне для дуже багатьох українських фанатів електрокарів. Бо значна частина електромобілів потрапляє в Україну, відпрацювавши три роки в американських лізингових програмах. У США Nissan Leaf, на які припадає 60% електромобілів в Україні, на $2-2,5 тис. дешевше, ніж у ЄС. А найпопулярніша в усьому світі та Україні модель електрокарів Nissan Leaf з пробігом коштує від $14 тис, у той час як нова – від $35 тис. Навіть такі кошти знайдуться не у кожного, хоча авто й окуповує себе за кілька років.

Чому виникли проблеми

При ввезенні до України уживаного авто ви маєте отримати на нього сертифікат відповідності. Він входить до пакету документів для першої реєстрації «розмитненого» автомобіля, котрий вимагає Сервісний центр МВС.

Ще у 2012 році Верховна Рада прийняла закон про реформування системи державної сертифікації. Ці функцій вирішили передати від Міністерства економічного розвитку до Міністерства інфраструктури. При чому було обумовлено, що чинності закон набуде 10 лютого 2016 року.

До передачі функцій іншому відомству для розмитнення та реєстрації автомобілів необхідно було отримати сертифікат технічного відповідності в українській системі сертифікації УкрСЕПРО. Його видавали акредитовані державні і приватні установи.

Коли ж закон набув чинності, виявилося, що затверджені МІУ вимоги до машин засновані на європейських нормах, в той час як механізму оцінки автівок, випущених за стандартами американськими, просто нема. Саме тому сервісні центри МВС стали відмовлятися реєструвати такі розмитнені машини. При чому дотримуватися європейських стандартів ми зобов’язані, оскільки свого часу Україна зобов’язалася виконувати відповідні вимоги Женевської Угоди 1958 року.

Image

Зрештою, МІУ узялося зробити порівняльний аналіз європейського законодавства і законодавства США щодо оцінки відповідності транспортних засобів. Аби «розглянути можливість внесення відповідних змін до порядку затвердження конструкції транспортних засобів». Виявилося, що європейське законодавство таки дозволяє деякі альтернативні технічні приписи. Тож, отримавши висновки ДП «ДержавтотрансНДІпроект», МІУ забов’язало органи із сертифікації прийняти їх для розгляду.

Що залишилося і що змінилося

Тепер сертифікат отримується згідно тих самих альтернативних умов.

Американські виробники скло вклеюють, а не вставляють на гумовому ущільнювачі. І не мають маркування, на які звертали увагу українські контролери. Донедавна його треба було замінити, тепер цього робити не потрібно. До скла є такі вимоги: воно має бути багатошаровим або загартованим, а з пластику скло може бути лише позаду середніх стійок. Неможна використовувати плівку, яка зменшує проникнення світла нижче встановленого мініму.

Американські ремені безпеки відрізняються від європейських. І раніше для відповідності їх теж потрібно було б замінити. Тепер, як виявив «ДержавтотрансНДІпроект», європейське законодавство все-ж-таки не вимагає «затвердження типу ременів безпеки». «Однак кожен ремінь повинен мати ідентифікаційну лейбу», а позначення на ній «повинні відповідати інформації щодо кріплення ременів безпеки», зазначено у висновках держоргану.

У той же час, залишилася європейська вимога до фар. Ближнє світло фар має відповідати правосторонньому напрямку руху. Лампи з газоразрядними джерелами світла можна використовувати тільки якщо є очищувач скла фари та автоматичний коректор світла.

У чому різниця: «європейський» ближній пучок світла сфокусований так, що в першу чергу висвітлює дорожнє полотно і трохи праве узбіччя, американський – дорогу, обидва узбіччя і знаки, розташовані над дорогою.

Image

Бічні поворотники потрібно замінювати з американських червоних на жовті. Фари заднього ходу також мають відповідати європейському поєднанню кольорів.

При цьому, як зазначає «ДержавтотрансНДІпроект», вимоги відповідної директиви ЄС тут не застосовуються, але «відповідність функціонування правилам дорожнього руху має бути перевірена технічною службою».

Що кажуть учасники ринку

Керівник компанії Electrocars Олександр Кравцов вважає це прийнятним компромісом. «Заміна лобового скла та пасків безпеки були зайвими. Адже стандарти безпеки США щодо цього навіть вищі за європейські. Нарешті їх виключили з переліку обов’язкових. А вимоги щодо регулювання пучка світла, встановлення бокових поворотників і протитуманних фар дилери сприймали адекватно – це ж питання безпеки», – прокоментував він.

За його словами, тепер вартість переобладнання зменшиться щонайменше вдвічі і коштуватиме $500-700.

“Можна сказати, що спрощення процедури відповідає реальним європейським вимогам. Але подивимося, як “на місцях” працюватимуть з новими правилами чиновники”, – сказав Кравцов. І додав, що на ринку вже дуже багато не сертифікованих електромобілів, тож, лишається сподіватися, що черги у центрах не утворяться. Правда, ЗМІ вже писали, що у наслідок реформи замість 114 центрів сертифікації на всю країну залишилося тільки 6 сертифікаційних центрів, причому п’ять з них – у Києві та один – в Запоріжжі.

Позитивна звістка має вивести ринок електрокарів зі ступору. З початку року він саме пожвавився, зокрема, завдяки скасуванню мита. Електромобілі подешевшали на $900-1000. «Але на жаль, коли одна рука дає, то друга бере. Цей пільговий дисконт був нівельований, коли для отримання сертифікату для електромобіля дилер мав викласти близько $2000. Що, звичайно, відбивалося на кінцевій вартості для покупця. А останні декілька місяців на ринку був дефіцит наявних авто на продаж», – додав керівник компанії Electrocars.

http://www.electrocars.com.ua/ministers ... -nareshti/

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Упрощение регистрации электромобилей и отмена ввозных пошлин
PostPosted: 23 Feb 2017, 11:58 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3275
Location: Винница
Интересные новости...
Quote:
Украина переходит на электромобили: кому могут дать денег и освободить от налогов

Министерство инфраструктуры хочет увеличить долю электрокаров на дорогах страны до 15% уже в 2020 году. Электромобили подешевеют на 21-22%, если Министерство воплотит заявления о поддержке экологического транспорта. Производителей отечественных машин обещают освободить от налога на прибыль и землю. Сайт "Сегодня" выяснил, подешевеют ли в 2017 году электрокары и возможно ли увеличить их количество на украинских дорогах до 15%.

Отмена налогов: насколько подешевеют электрокары

В Украине около 3000 электромобилей, но в общих продажах они в прошлом году составили 0,7%. В правительстве хотят достичь 15% – это почти уровень Норвегии, где доля электрокаров составляет 16%.

Министерство инфраструктуры предлагает до 2021 года освободить импортные электромобили от: НДС – 16,8%, сбора в Пенсионный фонд – 4,8% и акцизного сбора – 109 евро. Кроме того, в правительстве хотят сделать налоговую скидку автодилерам на налог на прибыль и возмещать часть стоимость авто покупателю. Для отечественных производителей электромобилей – отменить НДС и ввести льготную ставку налога на землю до 2028 года, сбор в Пенсионный фонд отменят только до 2021. Также планируют отменить пошлину на импорт комплектующих для электрокаров и установить отсрочку от уплаты НДС на полгода.

Например, новый Nissan Leaf 2010 года выпуска стоит 17500 долларов, при отмене налогов, электрокар подешевеет до 13 745 долларов. При нынешних 0,71 грн за кВт электроэнергии, полная зарядка авто обойдется в 17 грн, этого хватает на 160 км. Стоимость более дешевого Smart Fortwo ED 2014 года выпуска снизится с 11702 долларов до 9 153. От этой цены отнимется еще государственный грант, сумма которого пока неизвестна.

По слова министра инфраструктуры Владимира Омеляна, льготные условия для электрокаров привлекут в страну крупных автопроизводителей: Toyota, Volkswagen, Hyundai, Nissan и других.

Детали о том, как будет возмещаться покупателям часть стоимости электрокара в министерстве не разглашают. Но, скорее всего, это предложение не воплотят, считает исполнительный директор Украинской ассоциации участников рынка электромобилей Сергей Богуш.

"Это задумки, они относятся к части поощрения. Нам предлагали вместо отмены НДС, давать льготные выплаты. Но у нас в стране людям пенсии не могут нормально выплатить, а завтра нам скажут, что на эти статьи нет денег. Система социальных гарантий, к сожалению, не работает", – говорит он.

Главный исполнительный директор компании ElectroCars Александр Кравцов, считает, если гранты оставят, их будет сложно получить. "Субсидии для покупки электромобилей мало повлияют на развитие рынка, вряд ли всем желающим будет легко их получить", – прогнозирует он.

Из всех электрокаров, которые ездят по дорогам страны, большая часть появилась в прошлом году. Для сравнения, в 2016 украинцы купили больше 1600 авто, в 2015 – 731 электромобиль, а в 2014 – 95. Резкий рост продаж электрокаров связан с отменой в 2016 таможенной пошлины в 10%. По темпам роста продаж электрокаров Украина опередила Польшу и Россию. Но по количеству электромобилей мы отстаем. Так, в Норвегии зарегистрировано более 22 тыс. электрокаров, во Франции – 17 тыс., Германии – 9,4 тыс.

Инфраструктура для электрокаров: где заряжать

Для перехода на электромобили есть все условия, считают эксперты. В стране за три последних года появилось триста зарядочных станций возле отелей, кинотеатров и некоторых парковок. Пока 90% таких станций бесплатные, на некоторых могут брать плату за место, включая траты на электричество. Развитая сеть станций для электрокаров позволяет путешествовать по стране, считает Александр Кравцов.

"Если учитывать количество зарядных станций на трассах и возможность продолжить пробег еще на 100 км, воспользовавшись генератором, то путешествия по Украине – уже не проблема. В крупных городах уже нет никаких трудностей с зарядкой электромобиля, в целом по стране их уже около 300, треть из которых в столице", – рассказывает Александр Кравцов.

Сооснователь Тесла Клуба Украины Назар Шимоне-Давида поясняет: когда электромобилей в стране стало больше, то рынок отреагировал самостоятельно – без стимулирования государства появились станции зарядки электрокаров. Но к "электрозаправкам" государство должно установить технические требования, считает Олег Родин, директор компании E-Line, которая устанавливает зарядные станции для электрокаров.

"Зарядная станция – это устройство, которое "общается" с автомобилем. Не просто передает электроэнергию, а компьютер станции контактирует с компьютером машины. Таких станций в Украине порядка 300 и еще 100, которые на самом деле представляют собой электрические розетки. Мы полтора года пытаемся внести в законодательство понятие "зарядная станция", как это понимают в мире", – говорит он.

Когда отменят налоги

В 2015 в Верховной Раде пытались рассмотреть законопроект № 1912 об отмене НДС и акцизного сбора с электромобилей. Но проекту не хватило четыре голоса – депутаты посчитали, что сниятие налогов угрожает отечественному автопрому. По словам экспертов, ситуация изменилась, и депутаты в этот раз поддержат инициативу Министерства инфраструктуры, тем более в проекте предвидены льготы для украинских производителей.

"В 2015 электромобили были диковинкой. Сейчас ситуация изменилась. Законопроект доработан. Мы отправили письма каждому депутату и получили ответы, около 300 парламентариев поддерживают развитие электромобилей. Не думаю, что среди них будет сопротивление", – говорит Олег Назаренко.

В 2017 году электрокары не подешевеют, потому что на создание проекта и его принятие уходит год, считает Александр Кравцов. Поэтому, дешевых электрокаров следует ждать с 2018-го.

"Удивительно было бы, если бы власть и в дальнейшем игнорировала электромобильных тренд в Украине. Хотелось бы, чтобы все пункты из плана Омельяна (министра инфраструктуры – прим. авт.) удалось реализовать в намеченные сроки. Но есть одно "но". У нас в среднем законы принимаются в течение года. Если взяться за работу прямо сейчас, то в середине 2018-го украинцы почувствуют, что государство "За" электромобили не только на словах", – говорит он.

Правительство не должно ограничиться принятием законов, считает исполнительный директор Украинской ассоциации участников рынка электромобилей Сергей Богуш. На государственном уровне следует создать программу о переведении коммунального транспорта на автомобили с электродвигателями, а также в строительных нормах предвидеть установку в подземных парковках многоэтажек зарядных станций.

"Около 90% процентов городского транспорта двигается в пределах города. Весь транспорт можно перевести на электрический и тем самым уменьшить вредные выбросы и сэкономить на топливе. В бюджете города это огромная экономия – бензин стоит в 20-30 раз дороже, чем электроэнергия. Сэкономленные деньги можна направить на развитие других отраслей. Нужно смотреть вперед, что будет через пять лет и какие тренды будут в мире", – говорит Сергей Богуш.

После отмены налогов правительству следует создать стратегию для развития инфраструктуры электрокаров, отмечают эксперты. Этим должны заняться сразу несколько министерств, посольку электротранспортом должны быть заинтересованы и в министерстве экологии, и местные власти.

"Кроме отмены налогов должна быть стратегия по инфраструктуре, создание алгоритма подключения зарядных станции в многоэтажных домах и другие бонусы, например, бесплатные муниципальные паркинги, проезд по полосам общественного транспорта. Это дополнительные преимущества, которые бы побуждали жителей больших городов пересаживаться на экологические авто", – добавляет Александр Кравцов.

http://www.segodnya.ua/economics/avto/u ... 36023.html

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Упрощение регистрации электромобилей и отмена ввозных пошлин
PostPosted: 23 Feb 2017, 16:47 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 699
Location: Германия, Дюссельдорф
Quote:
Например, новый Nissan Leaf 2010 года

:lol:

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Упрощение регистрации электромобилей и отмена ввозных пошлин
PostPosted: 23 Feb 2017, 17:49 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3275
Location: Винница
DeLike wrote:
Quote:
Например, новый Nissan Leaf 2010 года

:lol:
Ну, а вдруг, гдето на складе завалялся :D

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 146 posts ]  Go to page Previous  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...