Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 17 Dec 2018, 17:58

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 73 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Next
Author Message
 Post subject: Re: Клубные мероприятия на 2014 год.
PostPosted: 19 May 2014, 21:47 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 20 Mar 2014, 11:16
Posts: 174
Location: Украина
Вячеслав, в чем проблема столь низкой тяги на низких оборотах, в контроллере? Или все же асинхронник это слабое подобие BLDC при заезде в горку?

Что за двигатель у той иномарки? Тихо и мощно!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Клубные мероприятия на 2014 год.
PostPosted: 19 May 2014, 22:01 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3275
Location: Винница
djbob2000 wrote:
Что за двигатель у той иномарки? Тихо и мощно!
Citroen Saxo Electrique?

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Клубные мероприятия на 2014 год.
PostPosted: 19 May 2014, 22:30 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2193
Location: Киев
djbob2000 wrote:
Вячеслав, в чем проблема столь низкой тяги на низких оборотах, в контроллере? Или все же асинхронник это слабое подобие BLDC при заезде в горку?


Мой общепромовский контроллер обеспечивает всего 50% перегрузку , от номинала 22 кВт , двигатель-же может спокойно переваривать и 60 кВт , что и доказал Игорь Корхов .
Тяга на низких оборотах очень достойная , все зависит от возможностей контроллера
(Куртис допускает перегрузку 300%) .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Клубные мероприятия на 2014 год.
PostPosted: 22 May 2014, 00:34 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 10 Feb 2012, 23:41
Posts: 409
Location: Киев
djbob2000 wrote:
А как так вышло что хилый BLDC тянет гораздо лучше более мощной Славянки?

всё очень просто-распределение веса по осям,задняя ось пригружена,передний привод имеет плохое сцепление,он не мог даже на железобетонную дамбу заехать,буксовал в самом низу,даже Михалыч в качестве балласта не помог :lol:

_________________
Хочу переделать трабант в электромобиль, но мечтаю про Tesla S.
Мой Nissan Leaf (Киев, от TRABANT)

пробег на Nissan Leaf 46000 кмобщий пробег на электротяге 90000 км.
Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Клубные мероприятия на 2014 год.
PostPosted: 22 May 2014, 18:57 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 20 Mar 2014, 11:16
Posts: 174
Location: Украина
Внимательно смотрим видео, на 7:27 прибавляем громкость звука и четко слышим как по мере подъема обороты падают!!!! Никакого букса я не слышу.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Клубные мероприятия на 2014 год.
PostPosted: 22 May 2014, 19:49 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2193
Location: Киев
И что Вы хотите этим сказать ?

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Клубные мероприятия на 2014 год.
PostPosted: 22 May 2014, 20:32 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2193
Location: Киев
Если посмотреть внимательно на механическую характеристику двигателя download/file.php?id=3532&mode=view , то можно увидеть , что максимальный момент связки мотор-контроллер , достигает при 4800 об/мин.
Для условий комфортной повседневной эксплуатации , максимальные обороты двигателя выбраны 6300 об/мин (максимальная скорость на 2-й передаче 80 км/ч) . При таких оборотах момент существенно ниже максимального , но это не заметно при горизонтальном движении . При движении на подъем обороты были максимальными (6300)
, а крутящего момента не хватило , двигатель опрокинулся .
Еще раз хочу отметить , что контроллер не настраивался на подобные испытания .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Клубные мероприятия на 2014 год.
PostPosted: 23 May 2014, 10:12 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 20 Mar 2014, 11:16
Posts: 174
Location: Украина
Я ничего не хочу сказать, у меня сложилось впечатление что 20 kW BLDC мощнее 30 kW асинхронника после просмотра видео.
А почему контроллер после опрокидывания заново не пытается раскрутить, а действует словно выключили электричество? Это же довольно неправильно - едешь в гору, бах - назад поехал. Получается достаточная мощность асинхронника должна быть больше, чтобы не было опрокидывания.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Клубные мероприятия на 2014 год.
PostPosted: 23 May 2014, 13:42 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Aug 2011, 08:53
Posts: 1884
Location: Россия, Губкин
У Вячеслава стоит промышленный контроллер без энкодера с управлением по скорости. Как он поставит электромобильный контроллер, с его напряжением порвет всех :f1:
У меня самый слабый Куртис из этой линейки, но на 3й передаче пробуксовки на асфальте бывают. Думаю на грунтовке и на 4й в любую горку до отрыва колес пойдет. И это на 100й Славянке 29кг весом!

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Клубные мероприятия на 2014 год.
PostPosted: 23 May 2014, 14:23 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2193
Location: Киев
djbob2000 wrote:
Я ничего не хочу сказать, у меня сложилось впечатление что 20 kW BLDC мощнее 30 kW асинхронника после просмотра видео.
А почему контроллер после опрокидывания заново не пытается раскрутить, а действует словно выключили электричество? Это же довольно неправильно - едешь в гору, бах - назад поехал. Получается достаточная мощность асинхронника должна быть больше, чтобы не было опрокидывания.

Любой двигатель мощностью 20 кВт не может быть мощнее любого двигателя мощностью 30 кВт .
В повседневной жизни мне не приходится ездить по горам с уклоном в 40 градусов , на все существующие на дорогах Киева подъемы я заезжаю без проблем .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 73 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...