Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Oct 2018, 20:25

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: Re: В Европу на электромобиле: розетка вместо бензина
PostPosted: 28 Jun 2014, 17:38 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2192
Location: Киев
Уважаемый Админ ! Uself - Организация , конечно , правильная , но в данном нашем случае для нас бесполезная . Единственный , на мой взгляд , оперативный способ установить еще несколько зарядных точек , хотя бы на маршруте Киев - Львов , это объявить народную складчину силами клуба "Электроавтосам" и другими неравнодушными участниками . Стоимость одной зарядной точки 1500-2000 гр , с учетом стоимости кабеля и зависит от конкретного места установки .
Наличие хотя бы 5-ти точек зарядки на указанном маршруте , позволит делать клубные вылазки к городам Житомир , Ровно , Львов , Винница , Хмельницкий , Луцк , Ковель и др. . Вот это и будет настоящая , практическая популяризация электромобильного транспорта .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Европу на электромобиле: розетка вместо бензина
PostPosted: 28 Jun 2014, 20:32 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Feb 2014, 12:33
Posts: 206
Location: Харьков
Это дельное решение. Я среди вас всех молод, а то сам бы предложил. Идею поддерживаю. Установка по необходимому вам маршруту большой + всем даст.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Европу на электромобиле: розетка вместо бензина
PostPosted: 28 Jun 2014, 22:24 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2192
Location: Киев
Уже прорабатываются точки по маршруту Киев-Харьков .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Европу на электромобиле: розетка вместо бензина
PostPosted: 28 Jun 2014, 22:46 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Feb 2014, 12:33
Posts: 206
Location: Харьков
Так что можно готовить средства Вам в помощь?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Европу на электромобиле: розетка вместо бензина
PostPosted: 28 Jun 2014, 23:15 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3274
Location: Винница
Вячеслав, говорил сегодня с Alexandr Tuz, может он чем сможет помочь...

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Европу на электромобиле: розетка вместо бензина
PostPosted: 29 Jun 2014, 06:44 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2192
Location: Киев
Jivoi120 wrote:
Так что можно готовить средства Вам в помощь?

Я думаю , можно готовить . Дальнейший алгоритм , я надеюсь , проработает Админ .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Европу на электромобиле: розетка вместо бензина
PostPosted: 29 Jun 2014, 08:16 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 19 Feb 2014, 12:33
Posts: 206
Location: Харьков
Чудненько, нужно организовать реквизиты для перевода. Я первый готов помочь!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Европу на электромобиле: розетка вместо бензина
PostPosted: 01 Jul 2014, 07:17 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Jan 2011, 18:08
Posts: 1160
Location: Хмельницкий
Quote:
но надо также приближаться к тем уровням пробега , который де-факто принят в Европе - не менее 150 км
У нас уровень жизни и зарплаты не те что в Европе.Лично я немогу себе позволить докупить лития на 2-3 тыс $(место в авто есть),заради того чтоб один или два раза в год сделать далекий выезд.Проще зу в авто доставить на 3 фазы для быстрой зарядки.Расстояние между розетками должно быть около 70-80км,а то в холода при включенной печке можно и не доехать до 150км.

_________________
Smart Fortwo Электро (Хмельницкий, от DIMA) - 99% готовности
Пробег на Смарте 15000 км.
Daewoo Matiz Электро (Хмельницкий, от DIMA)

Автономки Webasto, Eberspacher, Trumatic. Сервис. Запчасти


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Европу на электромобиле: розетка вместо бензина
PostPosted: 01 Jul 2014, 07:22 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2192
Location: Киев
Дима , мы говорим не о материальных возможностях , а о технической целесообразности . Ведь батарея большей емкости при одинаковых пробегах и проживет больше - а это прямая экономика .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Европу на электромобиле: розетка вместо бензина
PostPosted: 01 Jul 2014, 15:24 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 09 Jun 2013, 08:22
Posts: 153
Location: живу в лесу...
слов нет...
25.02.2013
На прошлой неделе, в Эстонии запустили первую в мире общенациональную зарядную сеть для электрокаров.

По всей стране в поселках и крупных городах расставлены зарядные устройства, всего 165 единиц, по расчетам они должны обслуживать более тысячи электронных транспортных средств.

Уже по стране колесит достаточно автомобилей, работающих от аккумуляторов, с введением точек заправки, количество таких авто значительно увеличиться.

Батарея заряжается на максимальное значение за 30 минут, стоит услуга от 2.5 до 5 евро.

Зарядные устройства изготовлены в Швейцарии (компания ABB). В Эстонию закупили модель Terra 51. Станции установили в радиусе 40-60 км.

Для водителей работает гибкая система оплаты – можно платить однократно, но выгоднее купить месячный абонемент (30 евро). На одном заряде (зависит от модели авто), в среднем можно проехать до 140 километров.

Правительство Эстонии закупило около 500 автомобилей государственным служащим, данный сектор постоянно развивается. Финансирование строительства заправок осуществлялось из средств от продажи квот на выброс CO2.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...