Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 23 Nov 2017, 03:43

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 219 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  Next
Author Message
 Post subject: Электромобили и ГАИ. Опыт регистрации ЭТС в Украине
PostPosted: 14 Oct 2010, 21:23 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 14 Oct 2010, 11:14
Posts: 55
Location: Смела
Пример успешной регистрации от batiskaf (05 дек 2012)

[spoiler] оффтопик


Top
 Profile  
 
 Post subject: Регистрация электромобиля в Украине возможна
PostPosted: 15 Oct 2010, 02:54 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 2936
Location: Киев
Н, я не думаю, что в Черкасской области возникнут серьёзные проблемы с регистрацией ЕлектроТаврии, как и сама необходимость регистрации.
После первого Вашего визита к главному Гаишнику Черкасс, и его , даже уклончивой резолюции на Вашем заавлении,
У Вас и Вашей машины появится статус местной достопримечательности, который , усиленный СМИ,обеспечит Вам безбедную езду.

Мнение же руководителей МВД на эту тему , примерно такое: -" Да, легализация и самоделок и переделок сложна и забюрокрачена, но не начинать же демократизацию
ради двух -трёх энтузиастов"

Сам то я еще никуда свою Электру2 не предъявлял ( доделываю -улучшаю) , но уверен, буду ездить.
А с лёгким Электромобилем до 4 квт , проблем уже нет. Есть и прецедент- Виталий Задорожный со своим Электромобилем в Днепропетровске.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Делимся опытом регистрации ЭТС в Украине
PostPosted: 15 Oct 2010, 05:33 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1915
Location: Днепропетровск
Отношусь к категории "созревшего" электромобилиста.Семья растет а в маршрутках с мелочью неудобно.Жена хочет еще.А я и непротив ).Поставлен перед фактом заиметь авто.ДВС ударит по бюджету очень сильно.Да и постоянно считать экономически целесообразно ли поехать туда или сюда это не в моем стиле.Поэтому создание ЭТС это единственное решение моей проблемы.
Есть денюшка на двигло и на донора.За денюшкой на аккумы наверно по родичам побегу... но наверно неуспею в волну с Валентином Михаловичем.

Как и топик стартера меня тоже интересует вопрос постановки ЭТС на учет.Валентин Михайлович у вас и у Задорожного есть 2 иммунитета:
1. Это возраст.Не каждый гаишник захочет мучать пожилого человека.
2. ЭТС не имеющее аналогов в мире.Тут без коментариев,любопытство,интерес итд.
Мы же простые молодые передельщики можем хлебнуть сполна.
За рекомендацию спасибо,всетаки с отпиской от гаишника ездить будет куда спокойнее.
Тем неменее Александр как-то зарегестрировался.Где-то в начале моих мытатств он мне ответил на мои детские вопросы
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 684.0.html
"Вот если сделаете, тогда будем оформлять в гаи. А так че зря попусту распылятся. Однозначно, ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ это делает."
Александр может распишите что и как и тогда уже никто дергать не будет.Бо больно страшно ото слово звучит(которое крупное :roll: ).Не ударит ли оформление по итак не существующему бюджету?
Никто случаем не знает контактов Виталия Задорожного? Всетаки в том же городе живу.

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Делимся опытом регистрации ЭТС в Украине
PostPosted: 15 Oct 2010, 08:12 
Offline
Супермодератор
Супермодератор
User avatar

Joined: 14 Apr 2010, 17:27
Posts: 1594
Location: Винница
я не говорил что зарегистрировал. Но обращался в госавтотранснии... Там как-бы приняли во внимание мое обращение. Но намекнули что эта процедура "будет длиться очень долго и не ясно с каким результатом". Поэтому я пока прикинул, что если мне процедура обойдется в 1000 грн, то я эти деньги смогу разделить на "непредвиденные расходы" при прохождении ТО. И так я и делаю. ТО у меня как у бензинового ТС. Плюс 50грн на "непредвиденные расходы". Все. Останавливали два раза. Первый вообще ничего не понял, что произошло и мы разъехались. Вторые шептались друг с другом, и только. Если регистрировать ЭТС, нужно ехать в Киев, и конкретно говорить с отв. лицом. Мой ответ вам был такой, ибо к тому времени когда вы бы созрели на э/м, я надеялся все таки оформить. Но пока не видел надобности в этом. Поэтому путь бойца с бюрократией еще не прошел.

_________________
пробег на ThunderSky+Winston LiFePO4 - 53 000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Делимся опытом регистрации ЭТС в Украине
PostPosted: 20 Oct 2010, 09:06 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 20 Oct 2010, 08:57
Posts: 200
Location: Киев
zvit1 wrote:
Да, пока у меня нет средств на ЛЖФ, но свинец я бы осилил (хотя лучше с ним не связываться при таком двигателе Iном.=250А, при Uном=48В ).

Не проблема вообще.
стартерные 100-120Ач 4х12В - на таком комплекте ездил Трабант имени Чернявского. 80км пробега - я не уверен :) но само решение вполне.

Quote:
Но, ничего так не останавливает, как мысль о возможных проблемах при регистрации

Если вы берете донора уже "с номерами" то просто расслабьтесь :) и никуда не бегайте - платите ТС с "бензина" и спокойно ездите.
А "техосмотр" у нас все проходят "не показываясь" так что ...


Quote:
они не знают четкого механизма "бюрократического действа", для них это геморой, за который начальство не похвалит

Я писал уже - что переделка серийного авто у нас НЕЗАКОННА - потому что надо получать "разрешение от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ". А вы его никогда не получите даже от ЗАЗа... :(

Попробуйте провентилировать тему "замена двигателя"...
может у вас там получится это сделать "без шума и пыли" :) т.е. просто перепишут техпаспорт и на этом все кончится.
Другого пути я пока не вижу...


Attachments:
File comment: Письмо ответ из ГАИ
__111.JPG
__111.JPG [ 195.83 KiB | Viewed 6398 times ]

_________________
Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Делимся опытом регистрации ЭТС в Украине
PostPosted: 26 Oct 2010, 18:43 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1915
Location: Днепропетровск
Давайте не будем оффтопить на тему СК. А то мы увлеклись а здесь всетаки регистрацию обсуждают, а про СК обсуждаем тут:
А целесообразно ли приминение СК на авто?

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Делимся опытом регистрации ЭТС в Украине
PostPosted: 25 Dec 2010, 06:55 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Oct 2010, 01:01
Posts: 1915
Location: Днепропетровск
Присматриваюсь к авто без двигателя.Но возникает вопросы.Как зарегистирировать машину.
У меня есть документы на тот серийный электромобиль (правда на немецком) с вписанным двигателем итд.Могу ли я зарегистировать авто сразу с замененным двигателем?
Как они относятся к замене двигателей которые нестандартные (не от этой модели) слышал что например ставят фиатовские на таврию итд.Это легко регистрируется?
Машину показывать нужно?
Или идти с документами бензинового брата.А вдруг он уже где-то зарегистрирован и работает.

Подскажите также (чтоб не перелопачивать инет) Во сколько обходится постановка на учет к примеру таврончика? Сколько нужно заплатить если небыло ТО за каждый пропущенный год? (Извеняюсь за нубо вопроссы зато у других они отпадут).Так как смотрю многие замарачиваются с генералками и нужно сообразить какой путь выбрать.

_________________
Я не Александр.Я Алексей ))

Fiat Panda Электро (Днепр, от ALEX DNEPR) - Пробег 17000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Делимся опытом регистрации ЭТС в Украине
PostPosted: 26 Dec 2010, 20:55 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 2936
Location: Киев
Alex Dnepr wrote:
Присматриваюсь к авто без двигателя.Но возникает вопросы.Как зарегистирировать машину.
У меня есть документы на тот серийный электромобиль (правда на немецком) с вписанным двигателем итд.Могу ли я зарегистировать авто сразу с замененным двигателем?
Как они относятся к замене двигателей которые нестандартные (не от этой модели) слышал что например ставят фиатовские на таврию итд.Это легко регистрируется?
Машину показывать нужно?
Или идти с документами бензинового брата.А вдруг он уже где-то зарегистрирован и работает.

Подскажите также (чтоб не перелопачивать инет) Во сколько обходится постановка на учет к примеру таврончика? Сколько нужно заплатить если небыло ТО за каждый пропущенный год? (Извеняюсь за нубо вопроссы зато у других они отпадут).Так как смотрю многие замарачиваются с генералками и нужно сообразить какой путь выбрать.


Не буду утверждать, но думаю, что на эти вопросы однозначно не ответит ни один работник регистрационного отдела ГАИ.
Законов много , инструкций ещё больше, но и на те и на другие хватает и исключений. В итоге, как повезёт? Или,"кто подвезёт"?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Делимся опытом регистрации ЭТС в Украине
PostPosted: 28 Dec 2010, 08:36 
Offline
Супермодератор
Супермодератор
User avatar

Joined: 14 Apr 2010, 17:27
Posts: 1594
Location: Винница
постановка на учет часто меняется в цене. Часто, это я подразумеваю раз в год.
У меня было 3г.назад 1500 грн! Потом дешевле стало. Сейчас не знаю.
За ТО платится за 3 последних года.
Лучше всего вам подойти в горгаи, и помытарствовать по кабинетам. Так хотя бы что-то выясните из первых честных рук. Я думаю, что с электродвигателем еще никто на учет не ставил а\м, поэтому на благосклонность стоит надеяться.

_________________
пробег на ThunderSky+Winston LiFePO4 - 53 000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Делимся опытом регистрации ЭТС в Украине
PostPosted: 29 Dec 2010, 00:06 
Offline
Активный участник Клуба
Активный участник Клуба

Joined: 25 Nov 2010, 21:57
Posts: 530
Location: Львів
Alex Dnepr wrote:
Присматриваюсь к авто без двигателя.Но возникает вопросы.Как зарегистирировать машину.
У меня есть документы на тот серийный электромобиль (правда на немецком) с вписанным двигателем итд.Могу ли я зарегистировать авто сразу с замененным двигателем?
Как они относятся к замене двигателей которые нестандартные (не от этой модели) слышал что например ставят фиатовские на таврию итд.Это легко регистрируется?
Машину показывать нужно?
Или идти с документами бензинового брата.А вдруг он уже где-то зарегистрирован и работает.

Подскажите также (чтоб не перелопачивать инет) Во сколько обходится постановка на учет к примеру таврончика? Сколько нужно заплатить если небыло ТО за каждый пропущенный год? (Извеняюсь за нубо вопроссы зато у других они отпадут).Так как смотрю многие замарачиваются с генералками и нужно сообразить какой путь выбрать.

Поставить на учет, если самому ок. 1400грн (поэтому доверка попроще будет, тем более если авто без двига) Ставить с родным двигом, а потом переделывать и ездить, работая языком при встрече с ДАйшниками. На крайняк взять какую-то бумажку (типа заявы: прошу дозволити заміну двигуна такого-то на такий-то...) с резолюцией даишнего начальства типа "прийняти до розгляду блаблабла". О нерастаможенных донорах лучше сразу забыть - золотая рыбка для любого даишника. А искать надо Таврончика цвета " как у Александра", и после переделки ездить с вырезками из газет с фотками об этом эксклюзиве (благо их немало), и после этого большинство даишников сами захотят с Вами сфоткатся :mrgreen: .


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 219 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...