Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 15 Nov 2018, 09:24

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 48 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Три колеса но две колеи
PostPosted: 03 Nov 2018, 23:51 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 03 Nov 2018, 21:18
Posts: 19
Location: Токмак
Доброго! Прошу знатоков просветить. Трехколесный веломобиль с боковым колесом, два прямо и одно сбоку, ну как у мотоцикла прицеп. Вроде в исполнении просто, минимум переделки, но такая компоновка: три колеса и две колеи что то не встречал в электро самодельщиков. Подозреваю не все тут просто но в чем подвох? Подскажете?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Три колеса но две колеи
PostPosted: 04 Nov 2018, 09:34 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3131
Location: Киев
Трехколесный мотоцикл с боковым прицепом -"мотоцикл с коляской" - утратив преимущества мотоцикла, автомобильных - так и не приобрёл. И ныне , с обилием, и дешёвых автомобилей, фактически исцез из обихода, в отличие от , ныне массовых, мотоциклов, мопедов и скутеров. Думаю , ЭТО относится и к вело транспорту.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Три колеса но две колеи
PostPosted: 04 Nov 2018, 12:55 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 549
Location: Ковров, Россия
Управление очень специфичное. Поэтому не прижилась конструкция. Наверное, смысл есть в создании электро-кастома из бензинового мотоцикла с люлькой, иж или урал, что-то такое.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Три колеса но две колеи
PostPosted: 04 Nov 2018, 14:45 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Dec 2014, 21:53
Posts: 286
Location: Запорожье
Петро Чех wrote:
Подозреваю не все тут просто но в чем подвох? Подскажете?

Подвох в климате (не готов наш народ как 40-50лет назад ездить круглогодично на ИЖаках и МТ-ках с колясками) и в выросшем скоростном режиме - попробуйте проехать по трассе со скорость 50км\ч
А во всяких Филлипинах и проч. ю-в-азиях - тьма просто Image

_________________
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (с)
p.s. Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Три колеса но две колеи
PostPosted: 04 Nov 2018, 19:46 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 03 Nov 2018, 21:18
Posts: 19
Location: Токмак
Управление очень специфичное. Это небезопасно? Ведет к повышенному разряду батарей? Планирую на, с виду моцненький, китайский скутер колеса на 13 поставить э\двигатель ватт на 500 и боковое третье колесо, как бы коляску, и заключить все это в закрытую кабину. Согласен на скорость 35-40км\час с хорошей динамикой и автономностью в 50 км. Начитанный и насмотренный но не уверенный в правильности выбора компоновки. Прошу помочь мне утвердится в моем решении. Критический взгляд тоже приму.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Три колеса но две колеи
PostPosted: 05 Nov 2018, 09:04 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Dec 2014, 21:53
Posts: 286
Location: Запорожье
По управлению - найдите мотоцикл с коляской (только отрегулированный) - и покатайтесь.
Для нечто с тремя колесами и кабиной 500Вт не хватит, чтоб 35-40 ездить.
35-40км\ч и 500Вт - это велосипед 30кг и два тоненьких колесика на асфальте.
А если еще и динамику хотите - тем более не хватит. По-хорошему, надо 1.5-2кВт и min 2-3 кВтч батарея (а только батарея будет под 20кг), а там думайте.
п.с. спросите у https://www.drive2.ru/r/selfmade/462785819594195443/ у него есть опыт

_________________
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (с)
p.s. Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Три колеса но две колеи
PostPosted: 05 Nov 2018, 10:24 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 549
Location: Ковров, Россия
Если вы никогда не пробовали ездить с люлькой на мотоцикле- лучше и не пробуйте :D я чуть не убился пару лет назад на скорости 30км/ч. Тут нет никакого преимущества перед 3-колейным трайком, одни минусы. А вообще, зачем вам такая конструкция? На 2 колёсах то всяко лучше- в пробках не стоять, в лес за грибами меж деревьев-легко.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Три колеса но две колеи
PostPosted: 05 Nov 2018, 13:20 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1307
Location: Украина. Жмеринка.
andruxxa wrote:
Если вы никогда не пробовали ездить с люлькой на мотоцикле- лучше и не пробуйте :D я чуть не убился пару лет назад на скорости 30км/ч...

Это поначалу,а с практикой даже между деревьями по лесу будете ездить :D (у меня так было)

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 27000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Три колеса но две колеи
PostPosted: 05 Nov 2018, 14:35 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 03 Nov 2018, 21:18
Posts: 19
Location: Токмак
В меня такой же негативный опыт. Но. Бывали лучшие времена, а сейчас мне 68лет и кроме этого безмоторного китайца и велосипеда, которого я больше веду чем он меня везет, и надеяться, в плане транспорта, не на что, а хоть на рынок на чем то съездить надо. Инструмент, даже сварочный полуавтомат у меня есть и непрофессиональные но навыки слесарного и электронного дела имеются. В этом варианте мне китайца разве что чуток удлинить надобно, жестко соединить его с изготовленной пристройкой, колесо которой конечно же должно регулироваться во всех плоскостях, и все! Рисую свое ТС я двухместным, бабку надо с собой брать, гроши у её, шириной 600-800мм длиной минимальной, но чтобы обеспечить комфортные сидушки, Мотор планирую поставит асинхронный с преобразователем 24-48вольт в 3-фазное 380вольт. до 800вт и частотник попытаюсь сделать сам. Схемы подыскиваю, кто имеет поделитесь! С аккумуляторами в 40-60а\ч пока не заморачиваюсь, оно покажет. Педалить не буду, но маховик, явовская КПП и сцепление надеюсь помогут мне избежать сильных пусковых токов. Все вроде, вот только это боковое колесо...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Три колеса но две колеи
PostPosted: 05 Nov 2018, 18:38 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 03 Nov 2018, 21:18
Posts: 19
Location: Токмак
В меня такой же негативный опыт. Но. Бывали лучшие времена, а сейчас мне 68лет и кроме этого безмоторного китайца и велосипеда, которого я больше веду чем он меня везет, и надеяться, в плане транспорта, не на что, а хоть на рынок на чем то съездить надо. Инструмент, даже сварочный полуавтомат у меня есть и непрофессиональные но навыки слесарного и электронного дела имеются. В этом варианте мне китайца разве что чуток удлинить надобно, жестко соединить его с изготовленной пристройкой, колесо которой конечно же должно регулироваться во всех плоскостях, и все! Рисую свое ТС я двухместным, бабку надо с собой брать, гроши у её, шириной 600-800мм длиной минимальной, но чтобы обеспечить комфортные сидушки, Мотор планирую поставит асинхронный с преобразователем 24-48вольт в 3-фазное 380вольт. до 800вт и частотник попытаюсь сделать сам. Схемы подыскиваю, кто имеет поделитесь! С аккумуляторами в 40-60а\ч пока не заморачиваюсь, оно покажет. Педалить не буду, но маховик, явовская КПП и сцепление надеюсь помогут мне избежать сильных пусковых токов. Все вроде, вот только это боковое колесо...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 48 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...