Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 15 Nov 2018, 09:24

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 57 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
 Post subject: Начинаю Проект Вот мысли
PostPosted: 16 Oct 2018, 21:23 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 20 Sep 2018, 09:53
Posts: 4
Location: Минск
Помогите определиться.
ВОТ список мыслей.
1. Как донор. Может кто пробовал такой.
2. Есть три мотора на каком определиться .
1. Донор Fiat Punto 1.1
Хэтчбек Fiat Punto очень популярен не только в Италии, но и по всей Европе. В 1994 году он стали обладателем титула "Европейский Автомобиль года". Машина признана одной из самых безопасных для езды в городских условиях, к которым она приспособлена, может, больше чем, любая другая. Довольно маленькие габариты позволяют себя хорошо чувствовать в пробках и на узких улочках.
2.Мотор
Вот есть такие:
1) Предположительно 6,3 квт 75 Вольт. ? ампер, 1400 оборотов С Погрузчика Режим S1
2) Такой 10 квт 165 ампер 44,7 кг. 2800 оборотов Режим S4
3) Такой 6.5 квт 105 ампер 37 кг. 2800 оборотов Режим S4
Я САМ пока склоняюсь к первому ОН ВРОДЕ ВЕЧНЫЙ. НО маловато оборотов даже на 2XВольтах
Фото моторов можно взглянуть в прикреплённом файле.


Attachments:
-то ПОЛЕТИТ.docx [1.16 MiB]
Downloaded 19 times
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Начинаю Проект Вот мысли
PostPosted: 16 Oct 2018, 21:58 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3275
Location: Винница
1. viewtopic.php?p=11861#p11861

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Начинаю Проект Вот мысли
PostPosted: 17 Oct 2018, 10:51 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3131
Location: Киев
.Во всех моторах переменный ток, и масса магнитопровода обратно пропорциональная частоте перемагничивания ( оборотам). Значит , малым оборотам старта и разгона, нужна большая масса железа, а максимальным оборотам - малая.
Иначе: при старте, недостаточная железа магнитопровода , в режиме насыщения, не обеспечит необходимого момента и потребует или КПП, или кратного увеличения тока, с перегревом обмотки, и наоборот, при максимальных оборотах, токи Фуко, квадратично перегревают избыточную массу железа.
Электроника частоту регулирует, но масса магнитопровода - неизменна.
Именно потому, синхронные моторы, сериесники, моторы для солнцемобилей производимые в НАСА, И даде БЛДСы с регулируемым магнитным зазором - самые экономичные. ...
Да, модные лёгкие "китайцы"с рекламным- сказочным КПД - до 98%, на высоких оборотах достаточно эффективны. Но после неизбежных потерь в КПП, редукторах и усиненном охлаждении, для тяговых моторов - худший вариант.
.Саша Батискаф, на таком, то же ездил на Таврие, и даже радовался, до двух гарантийных ремонтов. Потом поставил тяжёлый ДС 5,5....и забыл про проблемы.
..Таково моё мнение. А каждый выбирает по себе. Но , удачи всем !


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Начинаю Проект Вот мысли
PostPosted: 17 Oct 2018, 15:57 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Dec 2014, 21:53
Posts: 286
Location: Запорожье
Михалыч хотел сказать, что нужен однозначно движок S1, ибо S4 будут греться если ехать час и больше, либо давать перегруз.
Обороты: либо повышать вольтаж (что не есть хорошо), либо подбирать ПЧ, например, дизельные КПП и редуктора, либо
Quote:
Вячеслав М увеличивал обороты ДС3.6 подключением диода параллельно обмотке возбуждения, Михалыч и Алекс Бруй использовали дополнительный блок питания на обмотку возбуждения, Владимир использовал собственный контроллер последпараллельный (правда они больше решали проблемы рекуперации)

_________________
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (с)
p.s. Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Начинаю Проект Вот мысли
PostPosted: 17 Oct 2018, 16:58 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 20 Sep 2018, 09:53
Posts: 4
Location: Минск
Спасибо за подсказки.
Эти двигатели все в наличии.
Я думаю а если сочленить 10 и 6.3 как сделал Григорий на Поло
.Опережения щеток не делал.В двигателе стоят обмотки возбуждения и башмаки от тягового двигателя дс 6.3. Тяга хорошая во всем диапазоне.Момент падает при достижении максимального напряжения на двигателе.
Что скажите.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Начинаю Проект Вот мысли
PostPosted: 18 Oct 2018, 08:31 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3131
Location: Киев
Правильно, но, я бы уточнил последовательность: По мере разгона-увеличении оборотов Якоря (частоты), увеличивается в 10 -15 раз, сопротивление его обмотки , что и уменьшает и ток и момент, и увеличивает напряжение.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Начинаю Проект Вот мысли
PostPosted: 19 Oct 2018, 12:54 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Apr 2011, 12:47
Posts: 471
Location: Беларусь, Минск
Macik wrote:
Спасибо за подсказки.
Эти двигатели все в наличии.
Я думаю а если сочленить 10 и 6.3 как сделал Григорий на Поло
.Опережения щеток не делал.В двигателе стоят обмотки возбуждения и башмаки от тягового двигателя дс 6.3. Тяга хорошая во всем диапазоне.Момент падает при достижении максимального напряжения на двигателе.
Что скажите.

Соединяли 10 кВт и 3.6 кВт а не 6.3 квт

_________________
Мой электротрайк 80% 181км
Citroen AX electrique-87% акб Li-ion (240шт) 164В и 85 А/ч ,зарядка 6кВт 22438км
Мой канал MinskSiti


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Начинаю Проект Вот мысли
PostPosted: 19 Oct 2018, 17:30 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 13 Mar 2012, 11:17
Posts: 717
Location: Киев
mihalich wrote:
Правильно, но, я бы уточнил последовательность: По мере разгона-увеличении оборотов Якоря (частоты), увеличивается в 10 -15 раз, сопротивление его обмотки , что и уменьшает и ток и момент, и увеличивает напряжение.

Брехня.
Допустим, сопротивление обмотки двигателя 0,1 Ом. Увеличенное в 10 раз - 1 Ом. При токе всего 50А на двигателе будет выделяться "всего" 2,5 кВт тепла. А при 1,5 Ом и 100А тепла будет 15 кВт!!! Куда его девать, и хватит ли остатков мощности для езды?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Начинаю Проект Вот мысли
PostPosted: 19 Oct 2018, 19:24 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1609
Location: Тюмень, Россия
ДядяВася wrote:
mihalich wrote:
Правильно, но, я бы уточнил последовательность: По мере разгона-увеличении оборотов Якоря (частоты), увеличивается в 10 -15 раз, сопротивление его обмотки , что и уменьшает и ток и момент, и увеличивает напряжение.

Брехня.
Допустим, сопротивление обмотки двигателя 0,1 Ом. Увеличенное в 10 раз - 1 Ом. При токе всего 50А на двигателе будет выделяться "всего" 2,5 кВт тепла. А при 1,5 Ом и 100А тепла будет 15 кВт!!! Куда его девать, и хватит ли остатков мощности для езды?

Активное 0.1 Ом и в Африке 0.1 и от оборотов не зависит и при 100 ампер в тепло будет от якоря 100*100*0.1=1 кВт.Ну и плюс от ОВ
100*100*0.05=500 вт.( для дс 3.6)
Остальная мощность, если напруга 72 вольта 72*100-1500=7200-1500=5700вт, это механическая мощность плюс потери вне двигателя на ходовой,а также потери в контроллере,проводах и в самой батарее из за внутреннего сопротивления.Так что чисто на движение останется 4-5 кВт.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Начинаю Проект Вот мысли
PostPosted: 19 Oct 2018, 19:31 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 13 Mar 2012, 11:17
Posts: 717
Location: Киев
То, что Михалыч называет сопротивлением (которое растет), в учебниках называется противо-ЭДС. (Вот к чему приводит дружба с Ракарским!)

Странно, никто никто не посмел поправить Михалыча. Это, типа, чтоб не навлечь гнев (учитывая мой опыт)? Пусть несет, что хочет, лишь бы не облаял?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 57 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...