Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 21 Jul 2018, 13:39

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 152 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  Next
Author Message
 Post subject: Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
PostPosted: 20 Oct 2012, 17:46 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 27 Aug 2011, 15:20
Posts: 595
Location: Западная Сибирь, Омск
Закончилось очередное лето, это как линия между сегодня и завтра.
Два с половиной года строю электромобиль. Машину строю под электродвигатель который я и изобрел. Делаю все в одного. Варил TIGом.
Сейчас машина едет от трансформаторного блока питания. Нужно доводить до ума электронику, делать более мощный двигатель.
Вот фото:
Attachment:
img0001.jpg
img0001.jpg [ 272.81 KiB | Viewed 7647 times ]

Attachment:
img0002.jpg
img0002.jpg [ 365.39 KiB | Viewed 7647 times ]

Attachment:
img0003.jpg
img0003.jpg [ 473.59 KiB | Viewed 7647 times ]

Attachment:
img0004.jpg
img0004.jpg [ 366.42 KiB | Viewed 7647 times ]

Attachment:
img0005.jpg
img0005.jpg [ 214.74 KiB | Viewed 7647 times ]

Attachment:
img0006.jpg
img0006.jpg [ 221.49 KiB | Viewed 7647 times ]

_________________
Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электрическая семерка
PostPosted: 20 Oct 2012, 18:37 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 27 Aug 2011, 15:20
Posts: 595
Location: Западная Сибирь, Омск
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lotus_Seven

_________________
Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Электро Lotus Seven
PostPosted: 20 Oct 2012, 20:17 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 27 Aug 2011, 15:20
Posts: 595
Location: Западная Сибирь, Омск
Dmitr wrote:
Невероятная работа. Я так понял, что от семерки только фары остались.

Хотя конечно все детали новые и все они вазовские, кроме коробки, полуосей, и задних ступиц которые б/у зазовские.
Передние амортизаторы от грузовика ХОВО, с кабины.
Задние ступицы
Attachment:
IMG_53501.jpg
IMG_53501.jpg [ 84.26 KiB | Viewed 7649 times ]

Задняя подвеска снизу
Attachment:
IMG_90401.jpg
IMG_90401.jpg [ 202.62 KiB | Viewed 7649 times ]

_________________
Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
PostPosted: 20 Oct 2012, 22:43 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 05 Mar 2011, 00:43
Posts: 126
Location: Харьков
а что за мотор свой собственный ??

_________________
Ремонт автомобильной электроники. Харьков.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
PostPosted: 21 Oct 2012, 06:30 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 27 Aug 2011, 15:20
Posts: 595
Location: Западная Сибирь, Омск
Maxim wrote:
а что за мотор свой собственный ??

Мотор асинхронный, есть патент на изобретение. Двухфазный, мотается бифилярными проводами. Надо всего два нижних управляемых ключа для работы двигателя. Никаких фокусов, одна физика. Сейчас мотают еще маленький моторчик чтобы можно было оптимизировать конструкцию следующего, который будет на базе 11квт железа асинхронника.
Стеклопластиковый капот:
Attachment:
imag02101.jpg
imag02101.jpg [ 352.58 KiB | Viewed 7590 times ]

_________________
Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
PostPosted: 21 Oct 2012, 08:18 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 2991
Location: Киев
Коллега "BM3000", Я , ещё верю в светлое будущее НОВЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ АСИНХРОННИКОВ ,
но, и в асинхронниках прошлого века, КПД, на оптимальных оборотах, был и 95%, а выше , и на 5% -быть не может!. Недостаточным , для тяговых приводов, был СТАРТОВЫЙ МОМЕНТ, С НУЛЯ ОБОРОТОВ.
Каков он , конкретно, на Вашем моторе ? ? ? Достаточен ли для пристойного старта ЭМ , без КПП , при допустимой для батареи нагрузке? Иначе , в чём смысл новых и новейших асинхронников?

Поддержите мою веру, пока не иссякла.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
PostPosted: 21 Oct 2012, 10:15 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 27 Aug 2011, 15:20
Posts: 595
Location: Западная Сибирь, Омск
mihalich wrote:
Коллега "BM3000", Я , ещё верю в светлое будущее НОВЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ АСИНХРОННИКОВ ,
но, и в асинхронниках прошлого века, КПД, на оптимальных оборотах, был и 95%, а выше , и на 5% -быть не может!. Недостаточным , для тяговых приводов, был СТАРТОВЫЙ МОМЕНТ, С НУЛЯ ОБОРОТОВ.
Каков он , конкретно, на Вашем моторе ? ? ? Достаточен ли для пристойного старта ЭМ , без КПП , при допустимой для батареи нагрузке? Иначе , в чём смысл новых и новейших асинхронников?

Поддержите мою веру, пока не иссякла.

Смысл асинхронника в простоте конструкции, его технологичности, в том что ротор не надо охлаждать, в том что на роторе нет обмоток.
На работе, я кроме всего прочего занимаюсь динамической балансировкой роторов, на которые я насмотрелся достаточно. Как изготовлены ротора ДПТ?
Ювелирная работа. А среди роторов асинхронников(даже новых) попадались такие что на 100кг собственного веса, требовали груза по пол килограмма на каждую плоскость. И ничего работали после балансировки.
В импульсном блоке питания есть трансформатор, но он рассчитывается под конкретную схему. Также и я придумал схему, но методики расчета пока нет.
Двигаюсь опытным путем. Но смысла в моем изобретении считаю больше чем строить частотные преобразователи под железо которое придумано еще в прошлом веке. Машина трогается с места и разгоняется через коробку с передаточным 3.8 и колесами R14. К сожалению ускорить процесс я не могу, так как также как и вы, я ограничен финансами. До весны я хочу изготовить новый тяговый электромотор, после установки его на машину и будет видно стоила ли игра свеч.

P.S. Назад она разгоняется резвее :). Назад передаточное 4.15
Attachment:
P101077111.jpg
P101077111.jpg [ 191.72 KiB | Viewed 7591 times ]

Attachment:
IMAG00121.jpg
IMAG00121.jpg [ 98.85 KiB | Viewed 7591 times ]

Attachment:
IMAG0063.jpg
IMAG0063.jpg [ 125 KiB | Viewed 7591 times ]

_________________
Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
PostPosted: 21 Oct 2012, 10:47 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 27 Aug 2011, 15:20
Posts: 595
Location: Западная Сибирь, Омск
Сцепления на машине нет.
Attachment:
IMG_49631.jpg
IMG_49631.jpg [ 77.41 KiB | Viewed 5546 times ]

_________________
Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
PostPosted: 21 Oct 2012, 12:47 
Offline
Активный участник Клуба
Активный участник Клуба
User avatar

Joined: 09 Jul 2011, 11:30
Posts: 889
Location: Киев - Донбасс, Украина
mihalich wrote:
Я , ещё верю в светлое будущее НОВЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ АСИНХРОННИКОВ ... Недостаточным , для тяговых приводов, был СТАРТОВЫЙ МОМЕНТ, С НУЛЯ ОБОРОТОВ . Поддержите мою веру, пока не иссякла.
Асинхронник тоже может "дыметь шинами при старте". Специально для Вас, mihalich, сделал сводку выводов по старту на асинхронном двигателе.

_________________
Renault Kangoo electrcite 2001 - опыт первопроходца


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
PostPosted: 21 Oct 2012, 12:57 
Offline
Супермодератор
Супермодератор
User avatar

Joined: 14 Apr 2010, 17:27
Posts: 1600
Location: Винница
BM3000 wrote:
...Но смысла в моем изобретении считаю больше чем строить частотные преобразователи под железо которое придумано еще в прошлом веке.

ну а разве не двух фазный был придуман раньше трехфазного? А потом, помнится, наш славянский инженер оформил в 3-х фазную систему. Не возвращение ли это к 19 веку?

_________________
пробег на ThunderSky+Winston LiFePO4 - 53 000 км


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 152 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Semrush [Bot] and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...