Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 23 Jul 2018, 15:54

All times are UTC + 2 hours




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 674 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 68  Next
Author Message
 Post subject: Таврия Электро (Россия, от LICC)
PostPosted: 18 Sep 2011, 17:06 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Aug 2011, 08:53
Posts: 1884
Location: Россия, Губкин
Quote:
Проект Таврия-2 электро
* Основой нового проекта станет преобретенный мною через Интернет б.у. комплект на базе эл.двигателя Advanced D.C. Motors 8" 4001А 15кВт 6000об/м. пик. мощн. 60 кВт вес 50кг
Image

* В комплекте также: контроллер Curtis PMC models 1231C 550А. 120В
Image

* DC-DC конвертор TODD PC40-LV 14В. 40А и бортовое зарядное ус-во Zivan3кВт 108В. удобно разместились на спинке заднего сиденья.
Image Image




В первой версии мотор был:
Вячеслав М wrote:
ДС 3,6/7,5/14
Отличный движек для начала. Я на первом проекте на таком 2 года отьездил при 96В питании. Таврия разгонялась до 70кмч на 5й, а динамика на 3й до50кмч была как у жигулей. Ток ограничен был в контроллере на 150А. КПД у этого движка выше чем у АДС америк. После длительного заезда чуть теплый.
Image

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Top
 Profile  
 
 Post subject: Проект Таврия-2 электро
PostPosted: 18 Sep 2011, 19:54 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 09 Aug 2011, 02:36
Posts: 1196
Location: Казахстан/Шымкент
LICC почему только 2 года?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Део-Матиз Електро
PostPosted: 19 Sep 2011, 06:59 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Aug 2011, 08:53
Posts: 1884
Location: Россия, Губкин
потому, что приобрел тогда комплект американца АДС , Куртис-контроллер и прочее,
http://evr.permotors.com/presentation1.html
да и стартерные батарейки резко подыхать начали.

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Део-Матиз Електро
PostPosted: 19 Sep 2011, 08:25 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 29 Oct 2010, 11:31
Posts: 684
Location: Харьков
А какие именно АКБ у Вас стояли?
http://evr.permotors.com/images/ev3-2.JPG
http://evr.permotors.com/images/ev3-3.JPG

_________________
Электромобили сделают с бензиновыми машинами то же, что в свое время те сделали с лошадьми - вытеснят их из основы наземного транспорта в область развлечений и спорта (с) Джей Лено


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Део-Матиз Електро
PostPosted: 19 Sep 2011, 08:56 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Aug 2011, 08:53
Posts: 1884
Location: Россия, Губкин
Андрей wrote:
А какие именно АКБ у Вас стояли?

Актива итальянские, я наивно поверил рекламе, что они могут глубоко разряжаться.Но это же просто стартерные батарейки.

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Део-Матиз Електро
PostPosted: 19 Sep 2011, 12:19 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 29 Oct 2010, 11:31
Posts: 684
Location: Харьков
licc wrote:
Андрей wrote:
А какие именно АКБ у Вас стояли?

Актива итальянские

А какие именно, 100-амперные?

_________________
Электромобили сделают с бензиновыми машинами то же, что в свое время те сделали с лошадьми - вытеснят их из основы наземного транспорта в область развлечений и спорта (с) Джей Лено


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Део-Матиз Електро
PostPosted: 19 Sep 2011, 16:59 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 09 Aug 2011, 02:36
Posts: 1196
Location: Казахстан/Шымкент
licc wrote:
потому, что приобрел тогда комплект американца АДС , Куртис-контроллер и прочее,
http://evr.permotors.com/presentation1.html
да и стартерные батарейки резко подыхать начали.


Насколько я понял вы Игорь Корхов? У вас вроде бы стояли не стартовые а ЛЕОЧ, стационары. Или в начале стояяли стартерные? И они прослужили 2 года? Если да то какие это стартерные, какой стоимостью?
Если самые обычные то 2 года это совсем не плохо.

Кстати давно хотел узнать. Какая динамика получилась у таврии после установки Эдвансида 8? :D


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Део-Матиз Електро
PostPosted: 20 Sep 2011, 13:31 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Aug 2011, 08:53
Posts: 1884
Location: Россия, Губкин
GANY wrote:
licc wrote:
потому, что приобрел тогда комплект американца АДС , Куртис-контроллер и прочее,
http://evr.permotors.com/presentation1.html
да и стартерные батарейки резко подыхать начали.


Насколько я понял вы Игорь Корхов? У вас вроде бы стояли не стартовые а ЛЕОЧ, стационары. Или в начале стояяли стартерные? И они прослужили 2 года? Если да то какие это стартерные, какой стоимостью?
Если самые обычные то 2 года это совсем не плохо.

Кстати давно хотел узнать. Какая динамика получилась у таврии после установки Эдвансида 8? :D

На первом проекте были стартерные Актива 100ач, полностью модель не помню...было это давно. Первый год служили нормально, но и разряд был около 30км в день. На сл. год немного послужили и резко стали терять емкость - буквально за несколько дней, хотя эксплуатация была стандартная - на работу11км, обратно, пару магазинов по пути...
Электролит помутнел и все.
На второй проект уже брал Леочи. они получше послужили, но вес в 2 раза больше почти.
А динамика на Адвантисе зачетная, всеж таки до 60кВт в разгоне дает

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Део-Матиз Електро
PostPosted: 20 Sep 2011, 13:38 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 09 Aug 2011, 02:36
Posts: 1196
Location: Казахстан/Шымкент
Спасибо за ответ! Слышал что разгон до сотни занимал 7-8 секунд. Много ли времени уходит на переключение передачи КПП? то есть пока мотор на оборотах поймает синхронизаторы КПП. Или передачи переключаются довольно быстро?

Как обстоят дела сейчас? На ходу ли таврия? Какие АКБ стоят сейчас?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Део-Матиз Електро
PostPosted: 20 Sep 2011, 13:56 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Aug 2011, 08:53
Posts: 1884
Location: Россия, Губкин
Теоретически на хорошем литии можно наверное и 6 сек. сделать, но только не с Кёртесом. У него ограничение при старте работает..
А передачи я не трогаю- в основном по городу на 3й гоняю, чтоб с перекрестка шустрее уйти могу вторую включить. На трассе 4ю использую. Сейчас машина без батарей стоит. Да и некогда пока ей заниматся - в разьездах по работе все время. Сейчас в германии нахожусь. На Франкфуртовский автосалон ездил, скоро фотоотчет выложу, ссылку потом дам.

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 674 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 68  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...