Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Sep 2019, 05:27

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 76 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Author Message
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 18 Jul 2016, 16:14 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1441
Location: Украина. Жмеринка.
Stelsrider wrote:
А заоблачные это сколько?

до 10000

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 100%, 32000км пробега
FAW 6371 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 92%, 3000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 03 Aug 2016, 20:31 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Nov 2015, 12:10
Posts: 263
Location: Обсерватория
Кстати может быть дело и в этом. У моего движка ось продольно держится только на плотной посадке заднего шарико-подшипника, передний роликовый продольно не держит вообще, а стопорные кольца только на внешнем кольце подшипников, на оси нет. У вашего может ось внутри подшипника сползает.

_________________
Ока Электро (Россия, от ROMMT), пробег 2000км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 04 Aug 2016, 09:33 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 20 May 2016, 07:18
Posts: 69
Location: Мариинский Посад, Чувашия
Похоже сползает, у меня уже больше половины лепестков на крыльчатке поломалось, еще часть погнута. Могу предположить, что при больших оборотах, ось возможно уходит внутрь, тк возможно растягивается гибкая муфта и затягивает ось за собой. А крыльчатка может гнуться , задевая за болты, которые держат крышку подшипника.

_________________
Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER), пробег 215 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 28 Aug 2016, 21:46 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Dec 2014, 21:53
Posts: 289
Location: Запорожье
Stelsrider wrote:
... из-за слабости силовой установки. Тк я не даю на свинце токов выше 150 А и то очень кратковременно, то любая наклонная поверхность влияет на скорость. Для выезда из города мне нужно заезжать в подъем и макс скорость на 4-й передаче 40 км/ч при токах 60-70 А. Если возвращаюсь в город, то разгоняюсь до 65 км/ч при токах ниже 50 А и на 5 передаче.
В крутой и затяжной подъем на 200 м заезжал на 2-й передаче почти без разгона с током 100 а и скоростью 15-18 км/Ч.

очень странно, добрый десяток самодельщиков что ездили и/или ездят на ДС-3.6 отмечают избыточную тягу сего двигателя, а тут поведение как у насосника.

_________________
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (с)
p.s. Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 29 Aug 2016, 07:29 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1441
Location: Украина. Жмеринка.
dimademch2012 wrote:
добрый десяток самодельщиков что ездили и/или ездят на ДС-3.6 отмечают избыточную тягу сего двигателя,

Тоже заметил,что на одинаковом участке(полевой дороги)-на третьей передаче при скорости 30км/ч тока берет больше,чем на пятой :roll: - значит ток идет не на преодоление,а на раскрутку мотора.

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 100%, 32000км пробега
FAW 6371 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 92%, 3000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 29 Aug 2016, 15:34 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 20 May 2016, 07:18
Posts: 69
Location: Мариинский Посад, Чувашия
dimademch2012 wrote:
Stelsrider wrote:
... из-за слабости силовой установки. Тк я не даю на свинце токов выше 150 А и то очень кратковременно, то любая наклонная поверхность влияет на скорость. Для выезда из города мне нужно заезжать в подъем и макс скорость на 4-й передаче 40 км/ч при токах 60-70 А. Если возвращаюсь в город, то разгоняюсь до 65 км/ч при токах ниже 50 А и на 5 передаче.
В крутой и затяжной подъем на 200 м заезжал на 2-й передаче почти без разгона с током 100 а и скоростью 15-18 км/Ч.

очень странно, добрый десяток самодельщиков что ездили и/или ездят на ДС-3.6 отмечают избыточную тягу сего двигателя, а тут поведение как у насосника.

Не-не, я наверно не правильно отписался, слабость силовой имеется ввиду силовую установку с батареей. Мы же обсуждали свинец. Если не ограничивать ток, то едет на зависть, при токе 150 А, стартует на 3-4 не хуже жигулей. Просто я ток стараюсь придерживать, ибо батарее тяжело. Да если принудительно держать ток не более 70 А, то разгон откровенно вялый, если втопить тапку, то разгоняется прилично. На прямой я например не замечаю падения интенсивности разгона с нагрузкой, что с одним мной, что с полным набором пассажиров.
Вот поездил сегодня по одному и тому же маршруту, сначала колеса были плохо накачены (1,1 перед и 1,9 зад),
потом накачал до 2,3 перед зад. На старте и до 30 км/ч разницы нет, но потом на накачаных колесах машина просто разгоняется до больших скоростей. Например спокойно разгоняется до 40 км/ч на 3-й.
Я тоже заметил, что например на 2-й газ в пол и на 3-й газ в пол потребление одинаково - 90 В и 50 А.
Стандартный ДС 3.6 тухнет на больших оборотах, не хватает крутящего момента. Если разживусь на литий, то подниму напряжение питания до 108-110 В, чтобы по трассе ездить 70 км/ч. С литием можно спокойно стартовать на 4-й и ездить на 5-й, мотор потянет.

_________________
Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER), пробег 215 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 29 Aug 2016, 16:55 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 700
Location: Германия, Дюссельдорф
Вот человек и расставил все точки над i. Что означает попробовать ЭМ на свинце, а именно нифига не попробовать всех его прелестей, кроме как не платы за топливо, и то не забываем про стоимость свинца, но каждый случай по разному и тот кто берет свинец по цене лома и так же его назад сдает, я бы назвал эконом пакетом, так как батарея выходит в ноль, ибо теряется емкость, но не вес, а благодаря все таки экономии на топливе, но отказе от всех прелестей, можно подсобирать и на литий, а может к тому времени уже и графен будет!

Зато какие ощущения будут после свинца на литии)) В самом хорошем понимании.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч?кВт?кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 30 Aug 2016, 07:49 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Dec 2014, 21:53
Posts: 289
Location: Запорожье
DeLike wrote:
Вот человек и расставил все точки над i. Что означает попробовать ЭМ на свинце, а именно нифига не попробовать всех его прелестей, кроме как не платы за топливо.

да никто и не спорит.
НО: финансы!!!!!
езда на БМВ и Ауди более совершенна, но большинство народа вынуждена покупать таврии, жигули и проч.
Таке життя!

_________________
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (с)
p.s. Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 30 Aug 2016, 10:42 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 13 Mar 2012, 11:17
Posts: 754
Location: Киев
Так и мы о финансах.
Покупать свинец в рознуцу - это и есть попадалово на финансы.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 30 Aug 2016, 17:26 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1703
Location: Тюмень, Россия
ДядяВася wrote:
Так и мы о финансах.
Покупать свинец в рознуцу - это и есть попадалово на финансы.

Я считаю,если желание построить электромобиль велико,а финансов не хватает,делаете электромобиль на свинце,на небольшой пробег,например до 50 км.Почему 50?.Потому,что пробег определяется батареей,на свинце это разумный мах.Остальное,контроллер и двигатель,делаете так,чтобы это была машина с хорошей перспективой.
Очень интересный вариант тяговая батарея на б/у свинце по цене приемки.Эта цена не зависит от возраста батареи,как правило эта цена растёт,если деньги дешевеют.Можно покупать с рук все подряд,потом выбрать лучшие,плохие сдать- ничего не потеряете.
Итак батарея есть,Вы ездите,а когда приобрете литий,этот свинец сдаете и возращаете все свои ранее потраченные деньги.А машина на литии приобретет как бы вторую молодость и необходимый пробег.
Я приобретал стартерный аккумулятор по 300 рублей,сейчас он уже стоит 600 рублей,т.е если я их сдаю получаю ещё прибыль 100%. Реально пока сдал только два,остальные в деле,сдавать жалко,хотя цена вкусная.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 76 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Яндекс [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...