Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 24 Feb 2020, 00:22

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 80 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Author Message
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 17 Jul 2018, 13:35 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Mar 2016, 19:22
Posts: 195
Location: Кременчуг
Влагозащиты никакой не делал, управляющая часть в экране, зимой немного ездил, но у нас 0 -+5 зимой. Сам контроллер в пластмассовом корпусе.

_________________
автопробег на электро 8000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 19 Sep 2018, 07:37 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Mar 2016, 19:22
Posts: 195
Location: Кременчуг
Год катался без защиты от того, что "лошадь понесет" (авария ручки газа, пробитие мосфетов контроллера), решил не испытывать судьбу и перенес расцепитель от батареи к водителю и пассажиру, с тросиками решил не связываться, вдруг оборвется.

_________________
автопробег на электро 8000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 19 Sep 2018, 18:52 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 14 Oct 2012, 21:41
Posts: 551
Location: Ковров, Россия
В салоне автомат?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 19 Sep 2018, 20:52 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Mar 2016, 19:22
Posts: 195
Location: Кременчуг
Ошибся темой, прошу прощения у автора, автомат в салоне.

_________________
автопробег на электро 8000км.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 27 Sep 2018, 14:36 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 20 May 2016, 07:18
Posts: 73
Location: Мариинский Посад, Чувашия
Не в тему будет пост немного. Таврия моя пока на приколе, тут еще выяснил, что двигатель пробивает вроде как на корпус. Проверил мультиком- прозванивается статорная обмотка с корпусом. Но самое интересное выяснил, когда устанавливал контактор. Контактор повесил на минус до контролера, управление катушкой контактора от бортовой батареи на 12 В через реле. Батарея ЛЖФ на 16s, Подключил, цепь катушки контактора ч/з БМС, тк БМС всего на 30 А и при низком напряжении батареи она отключала контактор. Включаю главный рубильник, а у меня на мотор подается все 50 В без нажатия на газ. Ну думаю опять ключи вылетели, подключаю в обход контролера - при включении рубильника опять полное напряжение на моторе. Отрубаю провод минус, который идет на мотор, у меня опять 50 В на моторе! Вот похоже через массу идет ток на мотор. Вообще убрал контактор- поставил назад контроллер и все заработало как обычно, спокойно все регулируется, машина едет. На 50 В двигается вяло, на 2-й возможно 20 км/ч выдает. Остальные передачи не проверял, места не было.

Тк Таврия на приколе, соорудил аппарат попроще. Задумывался как Карт на двоих в прошлом году, нынешней зимой был переделан в багги, если так можно назвать. Едет не быстро, всего 20 км/ч, но это чтоб лучше была тяга, тк проект нацелен на использование вне дорог.



See this video on YouTube


See this video on YouTube

_________________
Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER), пробег 215 км свинец+ 50 км лифер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 27 Sep 2018, 16:19 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 20 May 2016, 07:18
Posts: 73
Location: Мариинский Посад, Чувашия
С видео не получилось, попробую еще раз.
https://www.youtube.com/watch?v=LiFbBEg ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=Mu1jpWq ... e=youtu.be


See this video on YouTube


See this video on YouTube
Донором по контролеру, газульке, батарее 12В, послужила Таврия.

_________________
Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER), пробег 215 км свинец+ 50 км лифер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 17 Oct 2019, 16:25 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 20 May 2016, 07:18
Posts: 73
Location: Мариинский Посад, Чувашия
Отчитаюсь немного о том что я натворил в области электротранспорта.
Проект электро Таврии получил второе дыхание. Были приобретены цилиндрические элементы лифера на 30 Ач в количестве 16 шт. Также были докуплены БМС и зарядка на 5 А. БМС работает только на заряд, на разряд я еще не придумал как заставить ее работать. В багги БМС «нагружена» на контактор, те при достижении нижнего порога напряжения просто не включится контактор. А тк на Таврии обе батареи включены последовательно, то БМС нельзя так подключать последовательно ибо бахнет. Может быть можно подключить какой-нибудь зуммер, подскажите знающие люди если сталкивались с подобным устройством. Совокупная емкость батареи у меня получается такая: цилиндры 51,2 В и 30 Ач + последовательно батка из шоколадок 51,2 В и 45 Ач. Совокупно выходит 102 В и 30 Ач.
Когда я заканчивал сезон в 2016 г, то высянился непрятный момент — контакты мотора прозваниваются на корпус, чего естественно быть не должно. Возможно это и является причиной периодического выхода из строя контроллера. Решил проверить что именно коротит на корпус, якорь или статор? Выяснилось, что якорь, а при внимательном осмотре щеточного узла нашлась причина замыкания. Оказалось, что лепестки вентилятора оторвавшись залезли внутрь щеточного узла и вызывали замыкание.
Attachment:
File comment: Компоновка моторного отсека
IMG_20190921_153432_S.jpg
IMG_20190921_153432_S.jpg [ 498.97 KiB | Viewed 106 times ]

Attachment:
File comment: Расположение батарей
IMG_20190921_153451_S.jpg
IMG_20190921_153451_S.jpg [ 478.41 KiB | Viewed 106 times ]

В этом году я добавил в цепь управления мотором контактор.А вся электрическая начинка у меня переехала с багги(а до того на багги с контролера :lol: ).
Контактор я поставил после контроллера, на шину М- контролера, те разрываю минус мотора. На багги у меня схема также работает, нареканий нет. Контактор КНЕ230, с 27 В питанием и от 12В он не работал, срабатывал минимум с 14-15 В. По совету я перепаял катушки в контактора в параллель и все отлично заработало. Контактор срабатывает от концевика на педали газа, газ убран — питание по минусу на мотор не подается.
Тяговый аккумулятор теперь находится в багажнике. На бортовое питание стоит аккум 45 Ач почти убитый. Теперь его подпитывают 2 ноутбучных БП на 12 В 6 и 8 А, соединенных впараллель. Питание контроллера идет с аккумулятор 90 А тоже подсевший, который подпитывается ч/з 3-й ноутбучный БП на 8 А.
Про контактор я уже писал, контакты контактора заппаралелены резистором на 1,8К и 5 Вт как в инструкции Келли.
Тк батарея у меня мелкая, нагружать постоянно током более 60А мне ее не рекомендовали , то вопрос эксплуатации на ДОП я сразу закрыл. Чтобы не сильно нагружать батареи надо активно пользоваться коробкой, тк сцепления нет, то быстро переключаться проблематично. Поэтому было решено перегнать ее в деревню. Когда перегонял, то немного проехался по дороге, это было стремно. Выезжая со второстепенной дороги просто становишься помехой, разгон как у груженого под завязку камаза с прицепом и убитым мотором, за собой собрал хвост тк ползу со скоростью менее 40 км/ч и медленно набираю скорость.

Единственная неприятная проблема на текущий момент— подклинивающий передний левый тормоз. Я откручиваю штуцер на суппорте, сбрасываю давление, тормоз распускается. По мне так это проблема в ГТЦ, а вообще тормоза надо минимум перебрать а по уму лучше все заменить. Их похоже не обслуживали с 1990 года.


See this video on YouTube
После этой покатушки я расширил географию поездок. Есть у меня неплохой маршрут(даже 2, просто один ч/з лес в видео увидите) до соседнего населенного пункта, но надо преодолевать один спуск и подъем, учитываю мою низкую энергвооруженность меня этот момент напрягал. Когда я ездил на свинце в этот подъем я поднимался со скоростью 15 км/ч на 2-й передаче с током 100 А. Правда у меня в салоне было 4 человека. Те 720 кг авто+200 кг батареи +280 кг нагрузка = 1200 кг.
А тк батрея у меня слабая, то работа ее при токе даже 80 А вызывала опасения. Что касается массы, то 720 кг авто+36 кг батрея+75 кг нагрузки =850 кг, давало некоторые шансы на успех. В итоге в горку я заползал на 1-й передаче на скорости 15 км/ч по спидометру с токами 65А! , что очень порадовало. Далее все проехал нормально, со скоростями в среднем 35 км/ч. По приезду туда, еще раз проверил тормоза, сбросил давление на всякий случай и вернулся домой по лесной дороге. Заезжал в горку назад уже по грунтовой дороге на скорости 10 км/ч, с токами 65-70 А, что опять таки отлично. На видео ниже можно оценить данное препятствие. На круг вышло 6-7 км, батарея сюрпризов не приподнесла. На удивление безпроблемно проезжал участки легкого бездорожья.


See this video on YouTube
Далее я уже просто ездил в свое удовольствие. Вот видос с такой покатушки. Проехал 11,5 км. По асфальту развивал 50 с лишним км/ч, токи достигали 70 А, но это по причине подклинивающего тормоза. Пришлось останавливаться и распускать его. А так ехал 40-45 на 3-й пердаче, не допускся превышения тока более 60 А, держал 50-55 А. По лесу соответственно скорость и потребление меньше.
Attachment:
IMG_20190915_162534_S.jpg
IMG_20190915_162534_S.jpg [ 496.53 KiB | Viewed 106 times ]



See this video on YouTube
На этом с эксплуатацией Таврии пока все. Я наездил на лифере 50+ км, что было моей временной целью. После этого начинка перешла на багги, главным образом для испытания переделанного мотора. Заряжаю я батарейки после каждой поездки, не дожидаясь их полного разряда. В целом лифером я очень доволен. Машина легкая, катится отлично, колеса я накачал до 2,3 Атм., единственно проблема тормоза. В фарах стоят диодные лампы, ночью ездить можно, почему то на видео свет видится совсем плохим, на самом деле свет гораздо лучше. Единственное, что ночью не хватает мощности на лампы + поворотники, БП не вывозят, как вариант поставить 3-й БП или поменять акумулятор. Пока за один присест я более 11,5 км не проезжал, но 20-25 км возможно удастся преодолеть.

_________________
Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER), пробег 215 км свинец+ 50 км лифер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 17 Oct 2019, 17:23 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 20 May 2016, 07:18
Posts: 73
Location: Мариинский Посад, Чувашия
Вторая часть марлезонского балета...
Напомню, что есть у меня еще багги. Те был это самодельный 2-х местный карт, но получивший подвеску :quadro:
Зимой с багги ничего не делал, лишь в апреле взялся за переделку мотора,тк мне не хватало скорости.
Напомню, что у меня 3Дн37. 40 В, 2 квт, 1650 об/мин смешаное возбуждение. Разобрал я мотор, предстала мне следующая картина.
Attachment:
IMG_20190408_113720_S.jpg
IMG_20190408_113720_S.jpg [ 425.6 KiB | Viewed 104 times ]

Attachment:
File comment: обмотки шунтовые
IMG_20190408_172508_S.jpg
IMG_20190408_172508_S.jpg [ 388.8 KiB | Viewed 104 times ]

Attachment:
IMG_20190813_172702_S.jpg
IMG_20190813_172702_S.jpg [ 429.65 KiB | Viewed 104 times ]

Я долго пытался понять тип соединения. Одна катушка, соединенная с выводом, явно была намотана шинкой. Напротив нее располагается шунтовая катушка, с ней также соединены 2 кутшки имеющие вывода с шинками. Я сначала подумал что они намотаны смешанно — шинкой и проводом одновременно, но это оказалось не так. Прозвонил вывода катушек — отдельно расположенная показывает менее 1 ома — намотана шиной. Шунтовая показывает 3 Ома, а крайние показывают: менее 1 Ома между тостыми выводами и 3 ома между одним из тостых выводов и розовым проводом. В итоге нарисовалась следующая схема:
Attachment:
File comment: Соединение катушек
IMG_20190408_193141_S.jpg
IMG_20190408_193141_S.jpg [ 311.57 KiB | Viewed 104 times ]

Но она не совсем верная по итогу.
Казалось мне не хватает одно катушки для переделки в сериесник, но ее у меня соответственно не было.
По этому вопросу консультировался с коллегой RommT, он предложил мне самому намотать недостающую катушку. Такую работу я никогда не делал и в конце концов отказался от переделки мотора. Тем более скорость я мог увеличить заменой ДПДЗ на более подходящий резистор. Да и поиграться передаточным отношением. В принципе по дороге я это технику не эксплуатирую, а на пересеченке запас тяги важнее скорости.
Далее я заменил ДПДЗ Ваз на круглый переменный резистор на 10К. Машина сразу поехала нормально, плавный старт, контактор перестал отключаться от резкого газа. А тк напряжение напряжение мотора и батареи выровнялось, то и возрасла скорость. Самое интересное, что вроде небольшое увеличение напряжение приводит к ощутимому приросту скорости и ускорения. Ну как ощутимому — было 20 км/ч, стало 23))) Да и вроде по горку едешь, а разгона нет, слышно что тележка начинает раскручивать мотор.
Attachment:
File comment: Новый переменник
IMG_20191006_133931_cr.jpg
IMG_20191006_133931_cr.jpg [ 357.24 KiB | Viewed 104 times ]

Летом в принципе ничего не делал, передняя левая покрышка от тележки приказал долго жить, порвалась и конце концов взорвалась прямо на ходу, Но скорости у меня небольшие- обошлось покупкой новой покрышки.
Немного катнули по окрстностям, на круг вышло 8-9 км. При температуре окружающей среды несколько ниже 25 градусов к концу поездки мотор нагрелся так хорошо, градусов 40 на корпусе.


See this video on YouTube

_________________
Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER), пробег 215 км свинец+ 50 км лифер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 17 Oct 2019, 17:39 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 20 May 2016, 07:18
Posts: 73
Location: Мариинский Посад, Чувашия
Нежданно-негаданно, но у меня так все срослось, что летом мне удалось прикупить лиферных цилиндров на 30 Ач и 16 S, а также БМС и зарядку. За одно мне подогнали 2 сериесные обмотки на мой мотор 3ДН. Цилиндры эти расчитаны на 3С длительного тока. В итоге звезды удачно сошлись и у меня появилась еще одна батарея на 48В и 30 Ач.
Вообщем я опять разобрал мотор, с целью переделки. Вытащил обмотки, из 3-х соединенных вместе обмоток, распаял ту, что в середине, она на 100% шунтовая, намотана тонким проводом. Беру оставшиеся 2 обмотки — из них торчат 2 толстых конца шинки, но больно свободно болтаются относительно катушки. Но я особо не напрягаюсь. Значит предварительно собираю все катушки последовательно по такой схеме:
Attachment:
IMG_20190814_110139_S.jpg
IMG_20190814_110139_S.jpg [ 414 KiB | Viewed 104 times ]

Всю эту систему запитываю от БП на 12В через лампу Н4 на нить дальнего света. Сделал для проверки чередовния полюсов. Проверять решил магнитиком на веревке. Подношу к новым катушкам — магнит вибрирует и притягивается. Подношу к старым — такого эффекта не наблюдается,магнит не притягивается, что странно. Решил замерить падение напряжение на катушках милливольтметром (мультиметром в этом режиме). Катушка новая показывает 50 мВ, катушки старые показывают всего 8 мВ. Отдельно проверил старую катушку, которая гарантированно намотана шинкой, падение напряжения также 55 мВ, магнитик притягивается. Замерил ток всей цепи — получилось 3,9А. Для удостоверения решил расковырять старую катушку — оказалось, что они намотаны тонким проводом и один из концов провода соединяется с шиной внутри.
Attachment:
IMG_20190814_114529_S.jpg
IMG_20190814_114529_S.jpg [ 436.55 KiB | Viewed 104 times ]

Attachment:
IMG_20190814__S.jpg
IMG_20190814__S.jpg [ 485.46 KiB | Viewed 104 times ]

Интересная конструкция получается. В итоге у меня остаются 3 нормальные катушки и одной опять не хватает. Посоветовавшись с RommT, решил мотать катушку самостоятельно. Замерив ток и падение напряжения на нормальной катушке получил сопротивление примерно 12 мОм. Катушки намотаны шиной сечением примерно 2,5х4,6 мм, площадь сечения получается 11,5 мм2, а примерная длина проводника — 8,8 м. По совету купил круглый провод сечением 10 мм2, 10 метров. Распустил ПВХ изоляцию, заизолировал по новой тряпичной изолентой и стал мотать. Первоначально по совету мотал на родной башмак, но тк он изогнутый, то мотать вышло очень проблематично. Для удобства изготовил деревянный эквивалент башмака.
Attachment:
File comment: Оправка для намотки
IMG_20190911_170044_S.jpg
IMG_20190911_170044_S.jpg [ 438.24 KiB | Viewed 104 times ]

Катушка получилась в 2 слоя, для этого провод разделил на 2-е и мотал сначала один слой, потом другой. Вышло по 6 витков в каждом слое, итого 14 на всю катушку. Далее также тряпичкой перемотал всю катушку и киянкой придал ей изогнутую форму, вложив внутрь корпуса.
Мне советовали использовать столько провода, чтобы не сильно превышать габариты готовых катушек. В итоге у меня ушло около 8 метров провода. Проверил падение напряжения, как описывал выше — получилось 55 мВ при токе 3,7 А. И магнит начал притягиваться и вибрировать.
Attachment:
File comment: Готовая катушка
IMG_20190911_165909_S.jpg
IMG_20190911_165909_S.jpg [ 458.49 KiB | Viewed 104 times ]

Attachment:
IMG_20190911_165928_S.jpg
IMG_20190911_165928_S.jpg [ 402.88 KiB | Viewed 104 times ]

Далее предстояло правильно соеденить все катушки последовательно. Причем соблюдая порядок чередования полюсов. Для этого соединение проверял 3 способами:
1 Напраление намотки — соединял концы так, чтобы в одной ток тек по часовой стрелке а в соседней против часовой.
2 Далее после соединения проверял магнитом — чтобы к соседним катушкам магнит присоединялся разными концами.
3 В конце проверял компасом. Катушки показывают С-Ю-С-Ю. Все после этого можно собирать.
Attachment:
IMG_20190912_131958_S.jpg
IMG_20190912_131958_S.jpg [ 465.84 KiB | Viewed 104 times ]

Далее осталась только сборка, пришлось изрядно помучиться , тк места внутри мотора очень мало. Да и к тому же м/у катушками проходят шпильки, которые стягивают обе крышки мотора. А ту еще добавляются проводники между катушками.

Соединение мотора делал по такой схеме, взятой с клубного форума, спасибо автору :
Image
Соединения м/у щетками сделал тем же проводом на 10 мм2, единственное пришлось вывести соединения наружу мотора из-за плотной внутренней компоновки. Соединял катушки все последовательно. Был вариант соеденить 2+2, но тяга при старте была бы меньше. Первоначально запустил мотор от 12 В аккумулятора, при пуске мотор стал сильнее искрить на клеммах, скорее всего стартовый ток получился выше. А так мотор успешно закрутился, да и стало заметно что на хх от 12 В он крутится сильнее и самое приятное что я угадал с направлением вращения, вибраций, искрений, перегрева не заметил.

Установил мотор на машину и для проверки решил прокатитьс яна 12 В аккумуляторе. Честно говоря я немного расстроился — машина еле плелась, зато стало заметно, что в небольшой подъем машина еле ползет, зато под горочку начинает бежать веселее.
Attachment:
IMG_20190922_161304_S.jpg
IMG_20190922_161304_S.jpg [ 407.6 KiB | Viewed 104 times ]

Далее разукомплектовал Таврию и перенес всю начинку в багги. К сожалению у меня пока на 2 электрички одни комплектующие: батарея, контроллер, бортовой аккум, газулька, дае провод газульки приходится перекидывать. Причем на багги я соеденил 2 батареи в параллаль,тк токи на старте тепреь могут быть выше.
Сначала я был настроен достатчоно скептически, но первая поездка развеяла сомнения, все вышло очень даже не плохо. Скорость максимальная выросла почти в 2 раза, поначалу было страшно ехать. Ну думаю 30 км/ч она теперь едет. Под горку едет еще быстрее, в горку скорость падает и растет ток потребления. Не скажу что вырос кратно сильно, но на 10 А в ту же горку. Если есть небоьшой спуск почти прямик, то едешь например 30 км/ч с током всего в 30 А. Раньше под горку можно было разогнаться до 25 максимум, причем именно но что под горку. Ток на старте показывает 200 А, это если не стесняться нажимать на газ, моменетльно взлетела до 200 А и упала где-то до 70, а по мере разгона еще меньше. Как итог переделкой я доволен. Можно поднять скорость поменяв передаточное до 5 к 1, щас у меня 9 к 1. Но это так разово померить скорость, страшновато ездить, да и трясет ощутимо, но пробоев подвеска не допускает и большие неровности отрабатывает, ливер не взбалтывает сильно.
Attachment:
IMG_20190922_165030_S.jpg
IMG_20190922_165030_S.jpg [ 436.73 KiB | Viewed 104 times ]

Attachment:
IMG_20190922_165039_S.jpg
IMG_20190922_165039_S.jpg [ 443.85 KiB | Viewed 104 times ]



See this video on YouTube


See this video on YouTube

_________________
Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER), пробег 215 км свинец+ 50 км лифер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER)
PostPosted: 17 Oct 2019, 17:48 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 20 May 2016, 07:18
Posts: 73
Location: Мариинский Посад, Чувашия
Кататься под дождем не для такой машины, хотя техника не подвела, водителя нехорошо — нужен дождевик.
Attachment:
IMG_20191006_133918_S.jpg
IMG_20191006_133918_S.jpg [ 701.71 KiB | Viewed 104 times ]

Attachment:
IMG_20191006_133931_S.jpg
IMG_20191006_133931_S.jpg [ 693.61 KiB | Viewed 104 times ]


На последок решил проверить максималку на багги изменив передаточное отношение 5 к 1, взамен 9 к 1. Переделка заключается в купировании доп вала и смещении двигателя на 3 см в сторону колеса.
Attachment:
IMG_20191016_091354_S.jpg
IMG_20191016_091354_S.jpg [ 482.11 KiB | Viewed 104 times ]

Attachment:
IMG_20191016_091409_S.jpg
IMG_20191016_091409_S.jpg [ 476.92 KiB | Viewed 104 times ]



See this video on YouTube
По итогу заездов - максималка составила 35 км/ч, по GPS. Субъективно страшновато ездить с такой скоростью, ощущается как 50. Ранее я писал, что 35 км/ч я достигал на старом передаточном, но тк инструментального замера не было, то скорее всего было 30 км/ч. У меня есть измерения скорости прошлогодние, где мы получили 20 км/ч при движении вдвоем по грунтовке и при датчике газа не позволяющем подавать все напряжение на мотор.
Поэтому скорее всего получается так:
Мотор со смешанным возбуждением и передаточным 9 к 1 - скорость макс 20 км/ч.
Мотор с последовательным возбуждением и передаточным 9 к 1 - макс скорость от 25 до 30 км/ч, в следующем сезоне перемерю.
Мотор с последовательным возбуждением и передаточным 5 к 1 - макс скорость 35 км/ч.
По мере роста скорости шасси держит неплохо, не рыскает. Машина достаточно плавно покачивает. Минус в том, что реакции на газ на малой скорости не плавные. Двигаться по ямам неудобно, приходится слегка поглаживать педаль, если прижать посильнее, то уже начинаешь скакать. Токи на старте по прибору 300-350 А, стрелка достигает половины 750 амперной шкалы. В установившемся режиме, на максималке на шкале 40-60 А тока, как и до изменения передаточного. По мне так прибор привирает в сторону завышения, по уму при таких токах батарея получила бы кз. Я об этом уже писал. Даже несмотря на то, что я запараллелил 2 батареи, 350 А их бы убило. Хотя такой ток это мгновение при старте. А так это был эксперимент, для езды верну старое передаточное.

_________________
Таврия Электро (Россия, от STELSRIDER), пробег 215 км свинец+ 50 км лифер


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 80 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...