Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 06 Apr 2020, 08:10

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 90 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Next
Author Message
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 14 Dec 2016, 22:30 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2199
Location: Киев
Решения уже куплены и ждут своего часа на установку , а пока либо дизель на х.х. либо без него , на прямых участках .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 03 Jan 2017, 21:22 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 02 Nov 2015, 14:17
Posts: 6
Location: Гомель
Расскажите, эл.мотор у вас АИР132М8, у него 750 об/мин по паспорту. С редуктором 3,9 по расчетам на 100км/ч он должен крутиться на скорости 3000 об/мин. Как это получается или какие реальные цифры? Какие получились эксплуатационные характеристики после перемотки в Славянку? И где вы мотали?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 04 Jan 2017, 01:22 
Offline
Специалист
Специалист
User avatar

Joined: 18 Aug 2011, 23:17
Posts: 532
Location: Киев
Почитайте от чего зависит частота вращения вала двигателя.

_________________

Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 04 Jan 2017, 16:38 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 02 Nov 2015, 14:17
Posts: 6
Location: Гомель
MiVik wrote:
Почитайте от чего зависит частота вращения вала двигателя.

меня интересует не от чего зависит, а как работает двигатель с номиналом 750 об/мин на 3000 об/мин. Как живут там внутренности, подшипники и втулки?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 04 Jan 2017, 19:46 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 837
Location: Мінск
DominatorBLR wrote:
MiVik wrote:
Почитайте от чего зависит частота вращения вала двигателя.

меня интересует не от чего зависит, а как работает двигатель с номиналом 750 об/мин на 3000 об/мин. Как живут там внутренности, подшипники и втулки?

Так же, как и в двигателе 132м2.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 04 Jan 2017, 20:53 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 02 Nov 2015, 14:17
Posts: 6
Location: Гомель
Litwin wrote:
DominatorBLR wrote:
MiVik wrote:
Почитайте от чего зависит частота вращения вала двигателя.

меня интересует не от чего зависит, а как работает двигатель с номиналом 750 об/мин на 3000 об/мин. Как живут там внутренности, подшипники и втулки?

Так же, как и в двигателе 132м2.

Ну я не нашел описания отличий двигателя АИР132, только их основные характеристики, вот тут и спрашиваю, может они конструктивно отличаются, поэтому и держат под 3000 об/мин. Разве сложно объяснить.
И ещё вопрос, в видео на листике написано, что электротяга имеет мощность 100кВт, как это получилось с двигателя 5.5кВт?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 06 Jan 2017, 10:18 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2199
Location: Киев
Подшипники чувствуют себя нормально до 6000 об/мин . 100 квт - это кратковременная мощность при 4500 об/мин на уровне максимального крутящего момента .
5,5 квт при 750 об/мин - это 70 Нм . Это при стандартных условиях (50 Гц ) и классической намотке. При частотном управлении увеличение оборотов в 6 раз дает такое же увеличение мощности , т.е. 33 кВт . Кроме того применение совмещенных обмоток дает увеличение кратности максимального момента более 3 ( в классических не более 2 ). Следовательно , максимальная мощность в перегрузке не менее 99 кВт . Эту мощность мотор может выдавать несколько десятков секунд ( контролируется по температуре обмотки ) .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 06 Jan 2017, 10:30 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1222
Location: Харьков
Думаю стоит добавить, что подобное форсирование стало возможным еще и потому что греется Славянка заметно меньше.

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 18 Feb 2017, 16:29 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 673
Location: Ярославль
Для Вячеслава, вот примерно за такую трансмиссию я агитировал для вашего автобуса с непосредственным электроприводом. Надо придумать доступный аналог :roll:
http://www.evwest.com/catalog/product_i ... cts_id=214
Attachment:
2ст.jpg
2ст.jpg [ 32.73 KiB | Viewed 440 times ]

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 09 Sep 2017, 18:21 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
Вячеслав М wrote:
Подшипники чувствуют себя нормально до 6000 об/мин . 100 квт - это кратковременная мощность при 4500 об/мин на уровне максимального крутящего момента .
5,5 квт при 750 об/мин - это 70 Нм . Это при стандартных условиях (50 Гц ) и классической намотке. При частотном управлении увеличение оборотов в 6 раз дает такое же увеличение мощности , т.е. 33 кВт . Кроме того применение совмещенных обмоток дает увеличение кратности максимального момента более 3 ( в классических не более 2 ). Следовательно , максимальная мощность в перегрузке не менее 99 кВт . Эту мощность мотор может выдавать несколько десятков секунд ( контролируется по температуре обмотки ) .

Какая модель Куртиса у Вас применена? На какой ток?
Какие аккумуляторы (химия), емкость и напряжение у Вас установлена?
Как живет на валу энкодер?, ведь он боится влаги, какие меры защиты от влаги приняли?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 90 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...