Электромобили своими руками
http://electricmobile.org.ua/forum/

VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1925
Page 7 of 9

Author:  sanfox [ 20 May 2016, 22:07 ]
Post subject:  Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)

Оказывается это удлиненная версия фургона, как раз в заднем свесе все электричество и разместилось. Обычная версия VW T5 уже примелькалась (мой коллега - главный механик ездит на таком, видимо солярка очень доступная :D ) Хорошее видео! А журналистка кто?

Author:  DeLike [ 21 May 2016, 00:43 ]
Post subject:  Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)

Вячеслав М wrote:
Вчера проводил испытания в комбинированном режиме движения дизель + электро . Пройдено 370 км . Потрачено 20л. ДТ и 20 кВт*ч электроэнергии . Средняя скорость движения — 80-90 км/ч . В пути местами был сильный дождь и встречный ветер .


Это по 5,4л дизеля и 5,4кВт•ч электроэнергии на 100км. Очень классно. Если учесть родной расход 8л/100км, то вместо 2,6л соляры ? 20грн всего 5,4кВт•ч ? 1,5 грн или вообще бесплатно (напр. зарядка на ОККО).

Возможно ли "увеличить нагрузку" на эл.мотор, что бы еще снизить расход дизеля? Так как пропорция почти 1:2, вместо 1л дизеля 2 кВт•ч энергии с АКБ.

Author:  mazazuk [ 21 May 2016, 08:18 ]
Post subject:  Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)

Могу посоветовать обработать дизель присадкой. В обычном режиме расход падает на 10%. Не реклама. Сам езжу на двух машинах шестое лето на этой присадке. Если за интересует, за контактами в л.с.
С уважением,mazazuk.

Author:  sanfox [ 06 Jun 2016, 08:45 ]
Post subject:  Электрическая КПП

Напишу в эту тему, т.к. именно для VW фургона предложение актуально.
На мой взгляд у предложенной схемы двух независимых приводов на данном VW остался только один существенный недостаток - недостаточная тяга на электромоторе при движении в горку, т.к. передаточное число от электродвигателя на задний мост постоянное.
Снабжение этой передачи двухступенчатой КПП представляет из себя некоторую сложность. У меня есть альтернативное предложение.
Допустим, что мы ставим не один асинхронный электромотор, а два, соединяем их валы через муфту или по другому, но с жесткой кинематической связью. Дополнительный асинхронный двигатель не такой дорогой, чтобы серьезно повысить бюджет переделки, и не такой тяжелый, чтобы серьезно увеличить массу фургона.
Фишка в том, чтобы на электромоторах было разное число полюсов, т. е. один мотор тяговый, второй мотор скоростной. Один работает, второй крутится вхолостую. Нужно каким-то образом предусмотреть возможность переключения между ними.
Владельцы э/м с асинхронными моторами, что вы об этом думаете, можно ли такую схему на Куртисе реализовать?

Author:  Вячеслав М [ 06 Jun 2016, 20:51 ]
Post subject:  Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)

Число пар полюсов выбирается оптимальным для конкретного двигателя-донора. Частотное управление практически нивелирует разницу в количестве пар полюсов . Достаточно увеличить редукцию ГП до 6 и все станет на свои места .

Author:  Вячеслав М [ 21 Jun 2016, 19:33 ]
Post subject:  Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)

На прошедшей выставке интерес к нашему бусику не снижался даже во время дождя .
Attachment:
P60611-151543.jpg
P60611-151543.jpg [ 2.94 MiB | Viewed 690 times ]

Attachment:
P60611-151609.jpg
P60611-151609.jpg [ 2.57 MiB | Viewed 689 times ]

Author:  babac [ 21 Jun 2016, 23:00 ]
Post subject:  Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)

И меня прокатили до метро на бусике, особенно был удивлён мой родственник которий всю жизнь за рулём провёл и не понял как на тахометре постоянно холостой ход а ми под горку ускоряемся :)

Author:  sanfox [ 13 Dec 2016, 10:23 ]
Post subject:  Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)

Господа гибридоводы, размещу в вашей теме ссылку на такой автомобиль.
Attachment:
volvo_v60.jpg
volvo_v60.jpg [ 140.91 KiB | Viewed 506 times ]

http://www.ixbt.com/car/general/volvo_v ... brid.shtml
Уж очень он близок принципиально по конструкции у вашему бусику! Основное, чем он интересен лично мне - это соотношение расходов топлива в разных вариантах использования силовой установки.

Author:  Вячеслав М [ 13 Dec 2016, 19:14 ]
Post subject:  Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)

DeLike wrote:
Вячеслав М wrote:
Вчера проводил испытания в комбинированном режиме движения дизель + электро . Пройдено 370 км . Потрачено 20л. ДТ и 20 кВт*ч электроэнергии . Средняя скорость движения — 80-90 км/ч . В пути местами был сильный дождь и встречный ветер .


Это по 5,4л дизеля и 5,4кВт•ч электроэнергии на 100км. Очень классно. Если учесть родной расход 8л/100км, то вместо 2,6л соляры ? 20грн всего 5,4кВт•ч ? 1,5 грн или вообще бесплатно (напр. зарядка на ОККО).

Возможно ли "увеличить нагрузку" на эл.мотор, что бы еще снизить расход дизеля? Так как пропорция почти 1:2, вместо 1л дизеля 2 кВт•ч энергии с АКБ.

Заезды на большие расстояния прошлым летом (3000 км) , с преобладанием электропривода , дал результат до 3-х литров ДТ на 100 км . В принципе эту цифру летом на трассе можно вообще свести к 0 .

Author:  DeLike [ 14 Dec 2016, 18:30 ]
Post subject:  Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)

А Вы уже решили проблему с ГУРом и тормозами, что бы дизель в холостую не работал в электро режиме?

С уважением,

Александр.

Page 7 of 9 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/