Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Sep 2019, 05:20

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 90 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Author Message
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 20 May 2016, 22:07 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 659
Location: Ярославль
Оказывается это удлиненная версия фургона, как раз в заднем свесе все электричество и разместилось. Обычная версия VW T5 уже примелькалась (мой коллега - главный механик ездит на таком, видимо солярка очень доступная :D ) Хорошее видео! А журналистка кто?

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 21 May 2016, 00:43 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 700
Location: Германия, Дюссельдорф
Вячеслав М wrote:
Вчера проводил испытания в комбинированном режиме движения дизель + электро . Пройдено 370 км . Потрачено 20л. ДТ и 20 кВт*ч электроэнергии . Средняя скорость движения — 80-90 км/ч . В пути местами был сильный дождь и встречный ветер .


Это по 5,4л дизеля и 5,4кВт•ч электроэнергии на 100км. Очень классно. Если учесть родной расход 8л/100км, то вместо 2,6л соляры ? 20грн всего 5,4кВт•ч ? 1,5 грн или вообще бесплатно (напр. зарядка на ОККО).

Возможно ли "увеличить нагрузку" на эл.мотор, что бы еще снизить расход дизеля? Так как пропорция почти 1:2, вместо 1л дизеля 2 кВт•ч энергии с АКБ.

_________________
кВт•ч?кВт?кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 21 May 2016, 08:18 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу

Joined: 07 Mar 2013, 07:01
Posts: 46
Location: р.Карелия г.Костомукша
Могу посоветовать обработать дизель присадкой. В обычном режиме расход падает на 10%. Не реклама. Сам езжу на двух машинах шестое лето на этой присадке. Если за интересует, за контактами в л.с.
С уважением,mazazuk.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Электрическая КПП
PostPosted: 06 Jun 2016, 08:45 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 659
Location: Ярославль
Напишу в эту тему, т.к. именно для VW фургона предложение актуально.
На мой взгляд у предложенной схемы двух независимых приводов на данном VW остался только один существенный недостаток - недостаточная тяга на электромоторе при движении в горку, т.к. передаточное число от электродвигателя на задний мост постоянное.
Снабжение этой передачи двухступенчатой КПП представляет из себя некоторую сложность. У меня есть альтернативное предложение.
Допустим, что мы ставим не один асинхронный электромотор, а два, соединяем их валы через муфту или по другому, но с жесткой кинематической связью. Дополнительный асинхронный двигатель не такой дорогой, чтобы серьезно повысить бюджет переделки, и не такой тяжелый, чтобы серьезно увеличить массу фургона.
Фишка в том, чтобы на электромоторах было разное число полюсов, т. е. один мотор тяговый, второй мотор скоростной. Один работает, второй крутится вхолостую. Нужно каким-то образом предусмотреть возможность переключения между ними.
Владельцы э/м с асинхронными моторами, что вы об этом думаете, можно ли такую схему на Куртисе реализовать?

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 06 Jun 2016, 20:51 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2193
Location: Киев
Число пар полюсов выбирается оптимальным для конкретного двигателя-донора. Частотное управление практически нивелирует разницу в количестве пар полюсов . Достаточно увеличить редукцию ГП до 6 и все станет на свои места .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 21 Jun 2016, 19:33 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2193
Location: Киев
На прошедшей выставке интерес к нашему бусику не снижался даже во время дождя .
Attachment:
P60611-151543.jpg
P60611-151543.jpg [ 2.94 MiB | Viewed 640 times ]

Attachment:
P60611-151609.jpg
P60611-151609.jpg [ 2.57 MiB | Viewed 639 times ]

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 21 Jun 2016, 23:00 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 30 Dec 2013, 21:15
Posts: 142
Location: Украина.Кировоград
И меня прокатили до метро на бусике, особенно был удивлён мой родственник которий всю жизнь за рулём провёл и не понял как на тахометре постоянно холостой ход а ми под горку ускоряемся :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 13 Dec 2016, 10:23 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 659
Location: Ярославль
Господа гибридоводы, размещу в вашей теме ссылку на такой автомобиль.
Attachment:
volvo_v60.jpg
volvo_v60.jpg [ 140.91 KiB | Viewed 456 times ]

http://www.ixbt.com/car/general/volvo_v ... brid.shtml
Уж очень он близок принципиально по конструкции у вашему бусику! Основное, чем он интересен лично мне - это соотношение расходов топлива в разных вариантах использования силовой установки.

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 13 Dec 2016, 19:14 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2193
Location: Киев
DeLike wrote:
Вячеслав М wrote:
Вчера проводил испытания в комбинированном режиме движения дизель + электро . Пройдено 370 км . Потрачено 20л. ДТ и 20 кВт*ч электроэнергии . Средняя скорость движения — 80-90 км/ч . В пути местами был сильный дождь и встречный ветер .


Это по 5,4л дизеля и 5,4кВт•ч электроэнергии на 100км. Очень классно. Если учесть родной расход 8л/100км, то вместо 2,6л соляры ? 20грн всего 5,4кВт•ч ? 1,5 грн или вообще бесплатно (напр. зарядка на ОККО).

Возможно ли "увеличить нагрузку" на эл.мотор, что бы еще снизить расход дизеля? Так как пропорция почти 1:2, вместо 1л дизеля 2 кВт•ч энергии с АКБ.

Заезды на большие расстояния прошлым летом (3000 км) , с преобладанием электропривода , дал результат до 3-х литров ДТ на 100 км . В принципе эту цифру летом на трассе можно вообще свести к 0 .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 14 Dec 2016, 18:30 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 700
Location: Германия, Дюссельдорф
А Вы уже решили проблему с ГУРом и тормозами, что бы дизель в холостую не работал в электро режиме?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч?кВт?кВт/ч

Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 90 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...