Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Sep 2019, 05:26

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 90 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Author Message
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 10 Sep 2017, 07:36 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2193
Location: Киев
Применен Куртис 1239 на 500 А , Энкодер установлен на валу и закрыт кожухом .
Аккумуляторы от Лифа , 60 ячеек 166 вольт , 30 кВтч .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 10 Sep 2017, 07:44 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
Вячеслав М wrote:
Применен Куртис 1239 на 500 А , Энкодер установлен на валу и закрыт кожухом .
Аккумуляторы от Лифа , 60 ячеек 166 вольт , 30 кВтч .

Спасибо, понял.
Мотор не перегревается, при частых стартах, ведь, вроде как он любит обороты?
Как соединили вал - мост, втулка?
Не замеряли разгон (скорость разгона) на электротяге?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 10 Sep 2017, 08:54 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 18 Aug 2011, 20:44
Posts: 824
Location: Мінск
Вячеслав М wrote:
Аккумуляторы от Лифа , 60 ячеек 166 вольт , 30 кВтч .

А как они соединены? 166:60=2,76666???


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 10 Sep 2017, 11:09 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 08 Mar 2015, 17:41
Posts: 63
Location: ua
Вероятно 20s3p. В одной консерве 2*4.15в=8.3, *20=166


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 14 Sep 2017, 06:37 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2193
Location: Киев
Да , так и есть.

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 15 Nov 2017, 16:02 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 03 Dec 2011, 23:33
Posts: 637
Location: Киев/Симферополь
Добрый день, Вячеслав Михайлович!

Шикарный бус получился!

Как решили вопрос совмещенной работы органов управления в "комбо" режиме? Педаль акселератора для ДВС у Вас электрическая?

Если бы вы перемотали АИР132М8 на 160В 8 полюсов обычным треугольником, Вы разве не получили бы больший КМ за счет вдвое большего числа полюсов?

_________________
Тише едешь - дальше будешь! )
Трабант Электро (Симферополь, от RULE-X)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 15 Nov 2017, 16:09 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
Rule-X wrote:
Добрый день, Вячеслав Михайлович!

Шикарный бус получился!

Как решили вопрос совмещенной работы органов управления в "комбо" режиме? Педаль акселератора для ДВС у Вас электрическая?

Если бы вы перемотали АИР132М8 на 160В 8 полюсов обычным треугольником, Вы разве не получили бы больший КМ за счет вдвое большего числа полюсов?

И очень интересно как решён технически вопрос ГУРа и усилителя тормозов, при езде на электротяге?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 16 Nov 2017, 18:50 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2193
Location: Киев
Куплен и подготовлен к установке ЭГУР от Опель АСТРА ,вакуумник от Вольво .
Двигатель на 8 полюсов Славянка , уже готов и ждет установки .
На газ стоит две электрические педали , хотя можно обойтись и одной , штатной .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 20 May 2018, 10:44 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 20 May 2018, 08:59
Posts: 15
Location: Киев
Здравствуйте! Мне очень понравилась ваше новшество! Вопрос! Вы могли бы сделать такое же на моем автобусе?? так сложилось что прийдется покупать автобус . я остановился на VW T-5 или Т-6.
Сейчас дали или совсем отдали Каравелу Т5 2008 1.9 дизель. но состояние на 3+ нужно по кузову да и по салону поработать. Двигатель вроде супер. коробка мех. тоже. Но мне хотелось бы автомат.все таки 21 век))
Жду Ваш ответ или возможно предложение. Спасибо " Автобус-Гибрид" это круто.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VW T5 COMBI DRIVE (Киев, от ВЯЧЕСЛАВ М и АЛЕКСЕЙ В)
PostPosted: 22 Jun 2018, 13:19 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 151
Location: Мск - Нск
Вячеслав М wrote:
Применен Куртис 1239 на 500 А , Энкодер установлен на валу и закрыт кожухом .
Аккумуляторы от Лифа , 60 ячеек 166 вольт , 30 кВтч .

Как я понял вентилятор родной с двигателя снят (не используется) энкодер установлен вместо вентилятора?
Двигатель охлаждается набегающим потоком (без родного вентилятора) и этого достаточно?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 90 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...